'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена двигателя, теперь горит ЧЕК на датчик каленвала  (Прочитано 14415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Всем привет!
Тема осталась до сих пор актуально, мною (электриком) был проверен провод, убеждает меня, все ок!
Я купил новые датчики (коленвала и распредвала) установил, но не чего не изменилось, даже стало хуже, на холодный двигатель машину стало "колбасить" трясти (включаешь скорость авто дергается на мелкой скорости), после прогрева все проходит, но ЧЕК не тухнет.
Теперь ломаю голову, что делать?!
1. думаю поменять обратно датчик коленвала (хотя бы трясучку сделаю).
2. Меня не отпускает мысль о пайке, думаю сделать соединение (обжым) избежать пайки.
3. Сегодня в просторах гуугл обнаружил, подобную проблему, решение было в масляных сеточках.
4. Еще слышал вариант, возможна растянута цепь и вся проблема в ней, но как это можно проверить?

Друзья, направьте меня в нужное русло, уже весь мозг болит, как побороть данное ненастье!
Ошибку по сканеру, или ошибки, в студию.
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

Что-то я на цепь грешу...
Датчик работает нормально и видит, что ГРМ работает не синхронно.
И он правильно сигнализирует на ошибку.
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

plohish

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Город:Питер.
    • 120 4.0 TLC200 4,7 GL1800

Всем привет!
Тема осталась до сих пор актуально, мною (электриком) был проверен провод, убеждает меня, все ок!
Я купил новые датчики (коленвала и распредвала) установил, но не чего не изменилось, даже стало хуже, на холодный двигатель машину стало "колбасить" трясти (включаешь скорость авто дергается на мелкой скорости), после прогрева все проходит, но ЧЕК не тухнет.
Теперь ломаю голову, что делать?!
1. думаю поменять обратно датчик коленвала (хотя бы трясучку сделаю).
2. Меня не отпускает мысль о пайке, думаю сделать соединение (обжым) избежать пайки.
3. Сегодня в просторах гуугл обнаружил, подобную проблему, решение было в масляных сеточках.
4. Еще слышал вариант, возможна растянута цепь и вся проблема в ней, но как это можно проверить?

Друзья, направьте меня в нужное русло, уже весь мозг болит, как побороть данное ненастье!
Ошибку по сканеру, или ошибки, в студию.
Присоединюсь. Номера ошибок выложите. Раз заводится, значит сигнал от датчика как минимум до эбу доходит.
Записан

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120

Сегодня проверили сканером, было две ошибки Р0340, Р0352
Все стерли, после запуска заново появляется ошибка P0340 Camshaft Position Sensor Circuit
Сегодня проверю соединение электро сети, буду надеется на удачу, после отпишусь.

П.С. Странно, но сегодня при холодном старте двигу не колбасило.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Скорее всего придётся переставить со старого двигателя , все три датчика и муфты VVTI. Блок управления остался старый же? За одно и состояние ГРМ увидите, цепь, успокоители, натяжитель и.т.д. Удачи.
Записан

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120

Отчет:
Произвел полный разбор, достал датчик коленвала, размотал проводку, вызвал электрика, все соединили (все провода скрепили обжимом без пайки, сверху термоусадку, обмотали все это фольгой + добавили дополнительный провод на массу от фольги), РЕЗУЛЬТАТ....... ЧЕК!  >:D >:D >:D
Попробовал поменять один старый другой новый датчик, но результат остался прежним.
Поменял все датчики на старые "родные", началась тряска а/м на холодной, уже стало ясно для меня что это адаптация и требует пару дней терпение.

В голове пустота, все что можно было я попробовал.......................остался вариант найти какие то масляные сеточки, но надежды совсем нет. :o
с проводкой все ок! это факт.

Друзья, жду Вашей помощи, надежда только на ВАС!
Записан

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120

Скорее всего придётся переставить со старого двигателя , все три датчика и муфты VVTI. Блок управления остался старый же? За одно и состояние ГРМ увидите, цепь, успокоители, натяжитель и.т.д. Удачи.
Можно подробнее, три датчика (коленвал, распредвал и ? ) , менялся только двигатель без датчиков и навесного, блок поидее старый.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Скорее всего придётся переставить со старого двигателя , все три датчика и муфты VVTI. Блок управления остался старый же? За одно и состояние ГРМ увидите, цепь, успокоители, натяжитель и.т.д. Удачи.
Можно подробнее, три датчика (коленвал, распредвал и ? ) , менялся только двигатель без датчиков и навесного, блок поидее старый.
ВОт вы поменяли двигатель, так. Два штуки датчика распредвалов переставляли со старого мотора на новый?? Датчик каленвала идёт один на весь модельный ряд, он не при чём. И муфты ввтай не меняны. Выше писал, про то что до конца 2004 года, датчики распредвалов и муфты ввтай были одни, а с 2005 года, датчики распредвалов и муфты другие. Соответственно блоки управления то же разные. Так вот, перейдём к вашему случаю. Раз блок управления у вас не менялся, думаю ему не понравились сигналы с датчиков распредвалов, от сюда следует дать блоку его родное старое, а именно:
1. Муфты VVTI со старого мотора.
2. Датчики распредвалов 2 шт. со старого матора.
При замене муфт, нужно будет снимать лобовую, работы много. Можно извратиться без снятия лобовой крышки, я менял одну муфту себе, но пришлось откручивать распредвалы. Данную работу лучше доверить проверенному и грамотному мотористу. Если решитесь на снятие лобовой крышки, то за одно и проинспектируете состояние всего ГРМ. Пробег нового двигателя сколько?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

И ещё в дополнение ко всему. Нужно уточнить есть ли разница в маркерных дисках на каленвалу 2004 г.в. и 2008 г.в. (этот диск даёт импульс через датчик каленвала блоку управления)
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

Маховики сравнивали? была такая проблема на Т5 V6 - датчик положения коленвала не правильно считывал дырочки. но было немного по другому, давало 3 искры из 6-ти и жутко троило...
Записан