'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена двигателя, теперь горит ЧЕК на датчик каленвала  (Прочитано 14412 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120

Всем привет!
Произвел замену двигателя Прадо 120 (1ГР- 2004) на аналогичный двигатель только 2008г.(только в этом двигатели не было отверстия для датчика уровня масла), при замене "мастера" порвали провод от датчика положение каленвала (датчик остался от первого двигателя), спаяв порванный провод, завели авто, теперь загорается ЧЕК (вместе с ТРК, занос, ) при проверки сканером ругается на датчик, мое мнение:
1. Олово дает дополнительное сопротивление
2. Датчик нужен другой т.к. двигатель 2008г.

Что думаете?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

1й вариант маловероятен - у меня в разрез цепи этого датчика врезан вариатор. Естественно есть пайка - всё нормально.

Я думаю надо проверить место соединения - правильно ли все провода соединили, нет ли замыканий и соединили ли экран датчика. Если всё нормально - значит датчик не подходит. ИМХО...
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

По каталогу (japancats) датчик только один (90919-05057) - модификаций по годам выпуска не выдаёт...
Записан

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120


Я думаю надо проверить место соединения - правильно ли все провода соединили, нет ли замыканий и соединили ли экран датчика.

Вот этот момент я думаю необходимо проверить, они вроде не подсоединили экран, мотивируя отсутствием необходимости.
В конце недели к электрику, после отпишусь.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа


Я думаю надо проверить место соединения - правильно ли все провода соединили, нет ли замыканий и соединили ли экран датчика.

Вот этот момент я думаю необходимо проверить, они вроде не подсоединили экран, мотивируя отсутствием необходимости.
В конце недели к электрику, после отпишусь.
Проблема в другом у вас. После 2004г.в. пошли на конвейер моторы с другими муфтами VVTI и датчиками распредвалов.  Вам скорее всего придётся переставлять муфты и датчики со старого мотора. Проверить можно по экзисту, посмотреть муфты и датчики на ваш винкод и под 2008 год, и поймёте в чём разница. Да и ошибку даёт наверное на рассинхрон, А в синхронизации участвуют калено, распредвалы, и их датчики.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

 01.2003 - 08.2004

парт.номер 13050-31010 01.2003 - 08.2004 1GRFE..GRJ12# муфта VVTI

парт.номер 90919-05026 01.2003 - 08.2004 1GRFE..GRJ12# датчик распредвала

08.2004 - ...

парт.номер 13050-31030 08.2004 - 08.2009 1GRFE..GRJ12# муфта VVTI

парт.номер 90919-05060 08.2004 - 08.2009 1GRFE..GRJ12# датчик распредвала
Записан

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120

01.2003 - 08.2004

парт.номер 13050-31010 01.2003 - 08.2004 1GRFE..GRJ12# муфта VVTI

парт.номер 90919-05026 01.2003 - 08.2004 1GRFE..GRJ12# датчик распредвала

08.2004 - ...

парт.номер 13050-31030 08.2004 - 08.2009 1GRFE..GRJ12# муфта VVTI

парт.номер 90919-05060 08.2004 - 08.2009 1GRFE..GRJ12# датчик распредвала

Спасибо за инфо, но нет, проверил по вин (JTEBU29JX05000591) у меня выпуск (согласно ехсит) 10.2004, соответственно получился один и тот же модельный ряд.
По каталогу муфта - 13050-31030
Буду надеется на порванный провод, или нужно дальше искать варианты.
Записан

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120

Всем привет!
Тема осталась до сих пор актуально, мною (электриком) был проверен провод, убеждает меня, все ок!
Я купил новые датчики (коленвала и распредвала) установил, но не чего не изменилось, даже стало хуже, на холодный двигатель машину стало "колбасить" трясти (включаешь скорость авто дергается на мелкой скорости), после прогрева все проходит, но ЧЕК не тухнет.
Теперь ломаю голову, что делать?!
1. думаю поменять обратно датчик коленвала (хотя бы трясучку сделаю).
2. Меня не отпускает мысль о пайке, думаю сделать соединение (обжым) избежать пайки.
3. Сегодня в просторах гуугл обнаружил, подобную проблему, решение было в масляных сеточках.
4. Еще слышал вариант, возможна растянута цепь и вся проблема в ней, но как это можно проверить?

Друзья, направьте меня в нужное русло, уже весь мозг болит, как побороть данное ненастье!
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Колбасить на холостых может из-за не работающих электроклапанов VVTi (находятся рядом с датчиками распредвалов) - может вы забыли один из них подключить? Вы пишете  - загорается чек - какую ошибку выдает сканер? Интересует номер ошибки.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

Раз машина заводится - значит мозги все-таки видят какой-то сигнал с этого датчика, иначе двигатель не завелся бы.

М.б. ошиблись с цоколевкой при пайке проводов? Кстати, "экран" запаяли в общую цепь? Проверьте сопротивление датчика, нет ли где-то КЗ в проводке датчика.
Записан