'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена двигателя, теперь горит ЧЕК на датчик каленвала  (Прочитано 14411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120

Скорее всего придётся переставить со старого двигателя , все три датчика и муфты VVTI. Блок управления остался старый же? За одно и состояние ГРМ увидите, цепь, успокоители, натяжитель и.т.д. Удачи.
Можно подробнее, три датчика (коленвал, распредвал и ? ) , менялся только двигатель без датчиков и навесного, блок поидее старый.
ВОт вы поменяли двигатель, так. Два штуки датчика распредвалов переставляли со старого мотора на новый?? Датчик каленвала идёт один на весь модельный ряд, он не при чём. И муфты ввтай не меняны. Выше писал, про то что до конца 2004 года, датчики распредвалов и муфты ввтай были одни, а с 2005 года, датчики распредвалов и муфты другие. Соответственно блоки управления то же разные. Так вот, перейдём к вашему случаю. Раз блок управления у вас не менялся, думаю ему не понравились сигналы с датчиков распредвалов, от сюда следует дать блоку его родное старое, а именно:
1. Муфты VVTI со старого мотора.
2. Датчики распредвалов 2 шт. со старого матора.
При замене муфт, нужно будет снимать лобовую, работы много. Можно извратиться без снятия лобовой крышки, я менял одну муфту себе, но пришлось откручивать распредвалы. Данную работу лучше доверить проверенному и грамотному мотористу. Если решитесь на снятие лобовой крышки, то за одно и проинспектируете состояние всего ГРМ. Пробег нового двигателя сколько?

Оказывается про второй датчик (распредвала) я совсем забыл, сегодня для интереса его заменю, а вот муфты я думаю должный быть одинаковы, смена моторов пошла с 2004.08 а мой 2004.10 (конечно надеюсь он не стал "запоздалым")  ;)
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Сеточки муфт VVTi - 2шт., одна под болтом на правой стороне (в районе щупа), вторая - по левой стороне, под генератором. Вторую достать трудно, а вот первую - выкрутите, посмотрите что с ней. Если сетка забита - то муфты VVTi не будут работать как надо.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120

Сеточки муфт VVTi - 2шт., одна под болтом на правой стороне (в районе щупа), вторая - по левой стороне, под генератором. Вторую достать трудно, а вот первую - выкрутите, посмотрите что с ней. Если сетка забита - то муфты VVTi не будут работать как надо.
Спасибо, сегодня гляну.
Записан

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120

Сеточки муфт VVTi - 2шт., одна под болтом на правой стороне (в районе щупа), вторая - по левой стороне, под генератором. Вторую достать трудно, а вот первую - выкрутите, посмотрите что с ней. Если сетка забита - то муфты VVTi не будут работать как надо.
Спасибо, сегодня гляну.

Глянул одну сетку, все чисто, думаю во вторую смысла лесть нет.

Остается видать только цепь. :(
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Скорее всего придётся переставить со старого двигателя , все три датчика и муфты VVTI. Блок управления остался старый же? За одно и состояние ГРМ увидите, цепь, успокоители, натяжитель и.т.д. Удачи.
Можно подробнее, три датчика (коленвал, распредвал и ? ) , менялся только двигатель без датчиков и навесного, блок поидее старый.
ВОт вы поменяли двигатель, так. Два штуки датчика распредвалов переставляли со старого мотора на новый?? Датчик каленвала идёт один на весь модельный ряд, он не при чём. И муфты ввтай не меняны. Выше писал, про то что до конца 2004 года, датчики распредвалов и муфты ввтай были одни, а с 2005 года, датчики распредвалов и муфты другие. Соответственно блоки управления то же разные. Так вот, перейдём к вашему случаю. Раз блок управления у вас не менялся, думаю ему не понравились сигналы с датчиков распредвалов, от сюда следует дать блоку его родное старое, а именно:
1. Муфты VVTI со старого мотора.
2. Датчики распредвалов 2 шт. со старого матора.
При замене муфт, нужно будет снимать лобовую, работы много. Можно извратиться без снятия лобовой крышки, я менял одну муфту себе, но пришлось откручивать распредвалы. Данную работу лучше доверить проверенному и грамотному мотористу. Если решитесь на снятие лобовой крышки, то за одно и проинспектируете состояние всего ГРМ. Пробег нового двигателя сколько?

Оказывается про второй датчик (распредвала) я совсем забыл, сегодня для интереса его заменю, а вот муфты я думаю должный быть одинаковы, смена моторов пошла с 2004.08 а мой 2004.10 (конечно надеюсь он не стал "запоздалым")  ;)
Похоже всё-таки, запоздалый у вас был мотор. Самое простое, снять клапанную крышку на старом моторе, и посмотреть на муфтах VVTI, парт номер. Он там виден хорошо, типа лазерная гравировка. Если совпадёт с партом на 2002 - 2004год, вот вам и ответ.
Записан

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120

Скорее всего придётся переставить со старого двигателя , все три датчика и муфты VVTI. Блок управления остался старый же? За одно и состояние ГРМ увидите, цепь, успокоители, натяжитель и.т.д. Удачи.
Можно подробнее, три датчика (коленвал, распредвал и ? ) , менялся только двигатель без датчиков и навесного, блок поидее старый.
ВОт вы поменяли двигатель, так. Два штуки датчика распредвалов переставляли со старого мотора на новый?? Датчик каленвала идёт один на весь модельный ряд, он не при чём. И муфты ввтай не меняны. Выше писал, про то что до конца 2004 года, датчики распредвалов и муфты ввтай были одни, а с 2005 года, датчики распредвалов и муфты другие. Соответственно блоки управления то же разные. Так вот, перейдём к вашему случаю. Раз блок управления у вас не менялся, думаю ему не понравились сигналы с датчиков распредвалов, от сюда следует дать блоку его родное старое, а именно:
1. Муфты VVTI со старого мотора.
2. Датчики распредвалов 2 шт. со старого матора.
При замене муфт, нужно будет снимать лобовую, работы много. Можно извратиться без снятия лобовой крышки, я менял одну муфту себе, но пришлось откручивать распредвалы. Данную работу лучше доверить проверенному и грамотному мотористу. Если решитесь на снятие лобовой крышки, то за одно и проинспектируете состояние всего ГРМ. Пробег нового двигателя сколько?

Оказывается про второй датчик (распредвала) я совсем забыл, сегодня для интереса его заменю, а вот муфты я думаю должный быть одинаковы, смена моторов пошла с 2004.08 а мой 2004.10 (конечно надеюсь он не стал "запоздалым")  ;)
Похоже всё-таки, запоздалый у вас был мотор. Самое простое, снять клапанную крышку на старом моторе, и посмотреть на муфтах VVTI, парт номер. Он там виден хорошо, типа лазерная гравировка. Если совпадёт с партом на 2002 - 2004год, вот вам и ответ.

Хмммм... действительно, на днях гляну, после отпишусь, спасибо.
Записан

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120

Скорее всего придётся переставить со старого двигателя , все три датчика и муфты VVTI. Блок управления остался старый же? За одно и состояние ГРМ увидите, цепь, успокоители, натяжитель и.т.д. Удачи.
Можно подробнее, три датчика (коленвал, распредвал и ? ) , менялся только двигатель без датчиков и навесного, блок поидее старый.
ВОт вы поменяли двигатель, так. Два штуки датчика распредвалов переставляли со старого мотора на новый?? Датчик каленвала идёт один на весь модельный ряд, он не при чём. И муфты ввтай не меняны. Выше писал, про то что до конца 2004 года, датчики распредвалов и муфты ввтай были одни, а с 2005 года, датчики распредвалов и муфты другие. Соответственно блоки управления то же разные. Так вот, перейдём к вашему случаю. Раз блок управления у вас не менялся, думаю ему не понравились сигналы с датчиков распредвалов, от сюда следует дать блоку его родное старое, а именно:
1. Муфты VVTI со старого мотора.
2. Датчики распредвалов 2 шт. со старого матора.
При замене муфт, нужно будет снимать лобовую, работы много. Можно извратиться без снятия лобовой крышки, я менял одну муфту себе, но пришлось откручивать распредвалы. Данную работу лучше доверить проверенному и грамотному мотористу. Если решитесь на снятие лобовой крышки, то за одно и проинспектируете состояние всего ГРМ. Пробег нового двигателя сколько?

Оказывается про второй датчик (распредвала) я совсем забыл, сегодня для интереса его заменю, а вот муфты я думаю должный быть одинаковы, смена моторов пошла с 2004.08 а мой 2004.10 (конечно надеюсь он не стал "запоздалым")  ;)
Похоже всё-таки, запоздалый у вас был мотор. Самое простое, снять клапанную крышку на старом моторе, и посмотреть на муфтах VVTI, парт номер. Он там виден хорошо, типа лазерная гравировка. Если совпадёт с партом на 2002 - 2004год, вот вам и ответ.

Сегодня разобрал старый двигатель, глянул муфту, парт от свежего мотора.

Есть еще один интересный глюк, в данный момент я отправил автомобиль из Якутска в Москву через трансп.компанию, но перед этим -  я помыл авто керхером на улице, помыл подкрылки, загрузил авто вещами (кг эток 200), сел , завел и пропал ЧЕК, ну подумал проеду не много заглушу и он появиться (бывало такое, но после остановки и нового запуска он всегда загорался), но он не загорелся и так раз пять, так и отправил прадика с потухшим чеком. В чем была причина, что можно было "отмыть" намочить", не понимаю и загорится он или нет........ машину заберу только на след. недели, надеюсь на лучший исход. Может у кого есть идеи с чем связано "исцеление"
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Странная тут у вас история происходит!)

Авто кричит у меня болит живот и дает конкретную ошибку, а вы все ей в уго глаз, промежности заглянуть норовите!)))

Ненадо делать по русски, делайте как положено! Неужели нет рядлм диагноста нормального?

Есть ошибка туда и смотрите, откройте мануал там все есть проверка дефектовка и все остальное!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Abr99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Якутск
  • Город:
    • 120

Странная тут у вас история происходит!)

Авто кричит у меня болит живот и дает конкретную ошибку, а вы все ей в уго глаз, промежности заглянуть норовите!)))

Ненадо делать по русски, делайте как положено! Неужели нет рядлм диагноста нормального?

Есть ошибка туда и смотрите, откройте мануал там все есть проверка дефектовка и все остальное!!

Не один "диагност" не может найти причину, связи с этим пытаюсь найти ее сам.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тогда попробую помочь.....проблема решения вопроса не в техническом решении ,а в системном подходе к решению. Попробуйте подумать как создатели авто точнее мануала по ремонту! Там все продумано для всех ментальносте, тоесть почитайте все что связано с ошибкой! Подумайте над логикой появления ее и взаимосвязью с тем что делалось, и все получиться ! Берем ошибку читаем думаем что влияет что может вызывать почему и когда и что сделав или поменяв получили и так пошагово приходим к ответу что не так! Такая логика в мануале во всем!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)