Скорее всего придётся переставить со старого двигателя , все три датчика и муфты VVTI. Блок управления остался старый же? За одно и состояние ГРМ увидите, цепь, успокоители, натяжитель и.т.д. Удачи.
Можно подробнее, три датчика (коленвал, распредвал и ? ) , менялся только двигатель без датчиков и навесного, блок поидее старый.
ВОт вы поменяли двигатель, так. Два штуки датчика распредвалов переставляли со старого мотора на новый?? Датчик каленвала идёт один на весь модельный ряд, он не при чём. И муфты ввтай не меняны. Выше писал, про то что до конца 2004 года, датчики распредвалов и муфты ввтай были одни, а с 2005 года, датчики распредвалов и муфты другие. Соответственно блоки управления то же разные. Так вот, перейдём к вашему случаю. Раз блок управления у вас не менялся, думаю ему не понравились сигналы с датчиков распредвалов, от сюда следует дать блоку его родное старое, а именно:
1. Муфты VVTI со старого мотора.
2. Датчики распредвалов 2 шт. со старого матора.
При замене муфт, нужно будет снимать лобовую, работы много. Можно извратиться без снятия лобовой крышки, я менял одну муфту себе, но пришлось откручивать распредвалы. Данную работу лучше доверить проверенному и грамотному мотористу. Если решитесь на снятие лобовой крышки, то за одно и проинспектируете состояние всего ГРМ. Пробег нового двигателя сколько?
Оказывается про второй датчик (распредвала) я совсем забыл, сегодня для интереса его заменю, а вот муфты я думаю должный быть одинаковы, смена моторов пошла с 2004.08 а мой 2004.10 (конечно надеюсь он не стал "запоздалым")
Похоже всё-таки, запоздалый у вас был мотор. Самое простое, снять клапанную крышку на старом моторе, и посмотреть на муфтах VVTI, парт номер. Он там виден хорошо, типа лазерная гравировка. Если совпадёт с партом на 2002 - 2004год, вот вам и ответ.
Сегодня разобрал старый двигатель, глянул муфту, парт от свежего мотора.
Есть еще один интересный глюк, в данный момент я отправил автомобиль из Якутска в Москву через трансп.компанию, но перед этим - я помыл авто керхером на улице, помыл подкрылки, загрузил авто вещами (кг эток 200), сел , завел и пропал ЧЕК, ну подумал проеду не много заглушу и он появиться (бывало такое, но после остановки и нового запуска он всегда загорался), но он не загорелся и так раз пять, так и отправил прадика с потухшим чеком. В чем была причина, что можно было "отмыть" намочить", не понимаю и загорится он или нет........ машину заберу только на след. недели, надеюсь на лучший исход. Может у кого есть идеи с чем связано "исцеление"