'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вано89

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1660 : 01 05 2016, 21:44:56 »

Доброго времени суток!
Подскажите, предложили масло для дизеля Ad 5w30 (на этикетке написано для бензиновых и дизельных с турбиной двигателей, в марках авто указана и Тойота), у меня дизель 173 л.с. Стоит на него переходить?
Прости ничего личного, первое привет. Второе читаем, читаем и еще раз читаем. sdfdsf
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1661 : 02 05 2016, 07:54:41 »

А вот для Chapai лично.
Смотри Петр,тест отработки с 1 КД на 40 ке. пост 395

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.390

И на тридцатке. пост 439

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430

Хотя Мобил 0-40 стоит руб 500 литр ,а мое стоило 1350 за 6 литров )))
Кто не согласен,можете привести в пример тест отработки с двигателя 1КД, на 40 ке с меньшим износом по металлам,чем у меня. Скажу сразу,вы такого не найдете. Нигде ))
Тогда вопрос: зачем изобретать велосипед и юзать масла сороковки ?
Если масла с вязкостью 11 ть попугаев +- 0.5 справляются со своей задачей,зачем лить гуще ? Что бы металлов настругало побольше ? ))
Вот поэтому и была создана ЭТА тема и вот эта
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.460
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1662 : 02 05 2016, 13:43:02 »

Безспорно, что в дизель надо лить дизельное масло. Все эти универсальные - от лукавого.
Так же безспорно, что для японцев лучше 30-ки, чем 40-ки. Редкая 40-ка имеет яповский допуск по джасо. А 30-ки многие.
Я тут на днях разобрался немного, почему то, что для европеидов и амеров благо, для япов и некоторых корейцев, которые копируют яповские движки - не айс. Всё из-за разного подхода конструкторов к проэктированию движков. Что-то там связано с верхними поршневыми кольцами, и, главное,  распредвалы, которые на 40-ках изнашиваются сильнее.
Так что, ездите на 30-ках дизельных с допуском JASO DH-1 для простых систем выхлопа, и   DH-2  для катализаторов и сажевых фильтров. Ну и желательно с щелочным не ниже 10, и индексом вязкости не ниже 140, в идеале 150 и выше для тех, кто любит позажигать.  ИМХО.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1663 : 02 05 2016, 17:17:59 »

Безспорно, что в дизель надо лить дизельное масло. Все эти универсальные - от лукавого.
Так же безспорно, что для японцев лучше 30-ки, чем 40-ки. Редкая 40-ка имеет яповский допуск по джасо. А 30-ки многие.
Я тут на днях разобрался немного, почему то, что для европеидов и амеров благо, для япов и некоторых корейцев, которые копируют яповские движки - не айс. Всё из-за разного подхода конструкторов к проэктированию движков. Что-то там связано с верхними поршневыми кольцами, и, главное,  распредвалы, которые на 40-ках изнашиваются сильнее.
Так что, ездите на 30-ках дизельных с допуском JASO DH-1 для простых систем выхлопа, и   DH-2  для катализаторов и сажевых фильтров. Ну и желательно с щелочным не ниже 10, и индексом вязкости не ниже 140, в идеале 150 и выше для тех, кто любит позажигать.  ИМХО.
От себя лишь добавлю что при повышении вязкости масла,возрастает нагрузка на трущиеся детали ДВС,повышается расход топлива + излишняя нагрузка на турбину.
То,что у 40 ок толще масляная пленка,на деле оказалось чистой воды мифом.
Про турбину мне рассказал оф.представитель Галф в личной переписке, на мой вопрос почему они рекомендуют в 1 КД масла с вязкостью 10.5-11.5 попугаев.
Практика показывает,что при использовании масел 20 ок в двигателе 1ЖР у 4х литрового Прадо,меньше износ,чем при применении ДАЖЕ масел 30 ок. Вот целая тема и годы тестов от Игоря Евро.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.0
К сожалению по 1 КД статистики очень мало.
Что еще хочется отметить......на мой взгляд для ДВС БОЛЕЕ страшно,не неправильно подобранное масло,а ПЕРЕКАТ по моточасам.
Соблюдайте интервалы замены масла в 200 м.часов максимум,не лейте масло с повышенной зольностью,про это тоже не надо забывать.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1664 : 02 05 2016, 17:47:21 »

Выписал вот такую приблуду. Посмотрю, ради интереса, каков пробег при скольких моточасах. Знакомый чел меняет через 200 м/часов. Пробег 6-7 тык. Но у него проводной. Он какую то приблуду клеил на маховик и датчик рядом мастырил.
Этот удобнее в этом плане.

Беспроводной вибрационный счётчик моточасов
     Прибор незаменим для владельцев любой техники и механизмов  для определения фактического времени работы с целью своевременного проведения ее технического обслуживания, учета ГСМ и определения общего времени работы механизма. Применим как для механизмов с приводом от двигателя внутреннего сгорания так и с электроприводом.

     Включение счетчика производится автоматически с пуском механизма от появляющейся вибрации, при этом в левом углу экрана дисплея будет мигать символ песочных часов. После остановки механизма с пропаданием вибрации счетчик остановится, символ песочных часов на экране дисплея будет светится без мигания.

     Перед установкой необходимо активировать прибор путем обрезания петли из провода на задней стенке прибора.

Не требует дополнительного источника питания и приспособлений.
Подсчет времени работы механизма осуществляется накопительным методом от включения к включению.
Устанавливается в любом удобном месте механизма без дополнительной оснастки за считанные минуты.
Степень чувствительности прибора для определенного механизма и условий эксплуатации возможно подобрать, изменяя его положение относительно вертикали.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1665 : 02 05 2016, 20:34:13 »

Я считаю м.часы по средней скорости. Если к примеру средняя скорость по компу 30 км.ч,то 200 м.часов = 6.000 пробега.
Если 35 км.ч = 7.000 км (200м.часов)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0
Записан

lenvol

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1666 : 02 05 2016, 20:41:41 »

Доброго времени суток!
Подскажите, предложили масло для дизеля Ad 5w30 (на этикетке написано для бензиновых и дизельных с турбиной двигателей, в марках авто указана и Тойота), у меня дизель 173 л.с. Стоит на него переходить?
Что за Ad ?
AutoDistribution Russia? Если AutoDistribution Russia,то инфы по нему пока нет и я думаю вы не найдете.....
И я не нашел чисто ДИЗЕЛЬНОГО масла Ad 5-30,мож не там искал? ))
ПОЛНОЕ название масла с этикетки будьте добры....с буквами и цифрами.
Вот ЭТО что ли ? AD 5W30 Ultra ?
Если это,то на нем же написано УЛЬТРА,а масла с надписями Ультра,Лайф.....сразу в топку имхо.
Тем более оно ACEA A1-B1,а нам надо ACEA A3-B3.
На оф сайте AD,даже теххарактеристик масел не написано,одни ИХНИЕ рекомендации,совсем охамели,людей дурят по чем зря.
lenvol,зачти хоть немного вот эту темку,мож подберешь себе масло. Заодно бушь знать масла с КАКИМИ характеристиками лить в 1 КД.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
Спасибо за инфу, если нетрудно про масло Castrol для данного дизеля, что можно сказать?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1667 : 02 05 2016, 22:46:54 »

Доброго времени суток!
Подскажите, предложили масло для дизеля Ad 5w30 (на этикетке написано для бензиновых и дизельных с турбиной двигателей, в марках авто указана и Тойота), у меня дизель 173 л.с. Стоит на него переходить?
Что за Ad ?
AutoDistribution Russia? Если AutoDistribution Russia,то инфы по нему пока нет и я думаю вы не найдете.....
И я не нашел чисто ДИЗЕЛЬНОГО масла Ad 5-30,мож не там искал? ))
ПОЛНОЕ название масла с этикетки будьте добры....с буквами и цифрами.
Вот ЭТО что ли ? AD 5W30 Ultra ?
Если это,то на нем же написано УЛЬТРА,а масла с надписями Ультра,Лайф.....сразу в топку имхо.
Тем более оно ACEA A1-B1,а нам надо ACEA A3-B3.
На оф сайте AD,даже теххарактеристик масел не написано,одни ИХНИЕ рекомендации,совсем охамели,людей дурят по чем зря.
lenvol,зачти хоть немного вот эту темку,мож подберешь себе масло. Заодно бушь знать масла с КАКИМИ характеристиками лить в 1 КД.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
Спасибо за инфу, если нетрудно про масло Castrol для данного дизеля, что можно сказать?
Castrol EDGE 0W-30 всесезонно. Р,Р, - 52 *С, щелочи > 10 ти, вязкость при 10 - 12.08, Оочень низкая испаряемость,но левака много. Осторожнее с Кастрюлем.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1668 : 03 05 2016, 00:20:01 »

Я считаю м.часы по средней скорости. Если к примеру средняя скорость по компу 30 км.ч,то 200 м.часов = 6.000 пробега.
Если 35 км.ч = 7.000 км (200м.часов)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0
Зачем такие сложности в подсчетах через среднюю скорость, если есть датчик работы в моточасах двигателя?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1669 : 03 05 2016, 05:59:32 »

Я считаю м.часы по средней скорости. Если к примеру средняя скорость по компу 30 км.ч,то 200 м.часов = 6.000 пробега.
Если 35 км.ч = 7.000 км (200м.часов)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0
Привет!.... 1/1... так-же...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...