Ну 5-6 т.км это не серьёзно , на бензинке до 10т. хотелось бы ездить ,на 1КD, в 120-ку лил Q8 Excel Disel 5W40 ,на 7 т. - слесаря удивлялись , как и масло не чёрное и двигатель из нутри чистый, клапанную дважду снимал -первый раз шайбы под форсами менял , потом сами форсы -вид из нутри визуально не сменился
, проблем с запуском зимой не было , правда подзавод на -18 стоял , но не чаще ,чем ч\з 4 часа после предыдущего , хотя и до -40 на улице опускалось -всегда с пол тыка , свечи накала ни разу не менял , я бы и в это его лил но 5-30 у нас не продают , вообще синьку хочу конечно, но и кряк,думаю, нормально будет .К "Корейцам" с опской отношусь , как то купил ZIC на пробу , отлил в баночку и оставил на морзе , так оно в -25 как сметана стало , практически не текло - больше на них и не смотрел.В СR-V ки 2-х литровые вообще лил Шел 5-30 и 0-30 , одну продал с пробегом 360 , вторую с 390 и ни разу проблем с заведением , да и с двиглом вообще . проблем не было , хотя мне многие говорили , что это масло в России делают, отказался только из за конской цены для "местного" масла в 450 р. за литр.