'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 435272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2130 : 16 04 2017, 16:35:39 »

Синтетика, даже халявная, )))  не всегда хорошо для движка. Тем более для подъедающего масло.
а я не говорил, что у меня двиг ест масло)
А откуда знать,угорает масло или его едят ? -)
пробег не большой у автомобиля...
разное масло угорает по разному...
без замеров и вскрытия точно не определишь - я это понимаю..и мои доводы далеко не основополагающие....
очевидных фактов что с ним что то не так - нет...запуск в любой мороз, тянет гуд на все деньги что называет... не дымит, не фанит, не дергается -все отлично.
время покажет
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2131 : 17 04 2017, 21:25:45 »

Я вот не совсем отличаю текучесть от вязкости ,была темка , что при заведении 2TR-FE шумела муфта VVTI , при масле с меньшей вязкости , шуметь переставала быстрее  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37001.0   , а я как раз с таким двигателем машинку взял , вот и думаю что туда лить...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2132 : 17 04 2017, 21:46:54 »

Я вот не совсем отличаю текучесть от вязкости ,была темка , что при заведении 2TR-FE шумела муфта VVTI , при масле с меньшей вязкости , шуметь переставала быстрее  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37001.0   , а я как раз с таким двигателем машинку взял , вот и думаю что туда лить...
Вязкость масла - это показатель указанный в теххарактеристиках масла в графе Вязкость при 100*С в мм2/с (образно в у.е. или попугаях,как кому нравица )   :)
Вязкость ВСЕХ масел 20 ок находится в диапазоне 6.9 - 9.3 у.е.
30 ок от 9.3 - 12.5 у.е.
Сороковок от 12.5 - 16.3 у.е
Необходимо знать на масле с КАКОЙ вязкостью ВРОДЕ шумела муфта VVTI на двигателе 2ТР  (!) но......так как по мануалу вам предпочтительны масла 30 тки ,значит вам моно заливать ЛЮБОЕ масло с вязкостью от 9.3 - 12.5 у.е........согласно допусков API рекомендуемое в мануале (!)
Имхо лучший показатель это масла-середнячки с вязкостью при 100*С от 10.5 - 11.5 у.е 
Если желаете углубиться в теххарактеристики масел, полистайте тему
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.460

P.S. Простым языком, вязкость масла – это способность сохранять текучесть.

Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2133 : 17 04 2017, 21:58:27 »

Цитирую - "ликви моли 5w30 вторая заливка) до этого лил мобил х1 5w30 стук тот же("
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2134 : 17 04 2017, 22:06:50 »

Цитирую - "ликви моли 5w30 вторая заливка) до этого лил мобил х1 5w30 стук тот же("
КАКОЕ Ликви Моле 5-30 ? Их море 30 ок у Лёликов.........название масла есть ?
Скорее всего муфта у него шумела не от масла.  У меня был Араб 2.7 с 2 ТР......ничего у меня не шумело.
А вообще то на мой взгляд Ликви Моле обычные масла,с необычной ценой и платить там особо Не за что.
Вы хотите синьку или полусиньку залить? Или не принципиально?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2135 : 17 04 2017, 23:04:16 »

Я вот не совсем отличаю текучесть от вязкости ,была темка , что при заведении 2TR-FE шумела муфта VVTI , при масле с меньшей вязкости , шуметь переставала быстрее  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37001.0   , а я как раз с таким двигателем машинку взял , вот и думаю что туда лить...
Текучесть - это характеристика холодного масла. Самые текучие нулёвки.
Вязкость -  это характеристика температурная. Нас, обычно, эта величина интересует при 100 гр..
Для ввт, на сколько я в теме, 0-5/20-30  -   самый бабке огурец. У меня предыдущий ипсум  был с ввт. Там талмуд предписывал 0-5/30. 10-ки, даже, не звучали. Знакомые советовали 5/20 лить, но я, как-то с опаской к этим маслам отношусь.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2136 : 17 04 2017, 23:26:20 »

Я вот не совсем отличаю текучесть от вязкости ,была темка , что при заведении 2TR-FE шумела муфта VVTI , при масле с меньшей вязкости , шуметь переставала быстрее  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37001.0   , а я как раз с таким двигателем машинку взял , вот и думаю что туда лить...
Текучесть - это характеристика холодного масла. Самые текучие нулёвки.
Вязкость -  это характеристика температурная. Нас, обычно, эта величина интересует при 100 гр..
Для ввт, на сколько я в теме, 0-5/20-30  -   самый бабке огурец. У меня предыдущий ипсум  был с ввт. Там талмуд предписывал 0-5/30. 10-ки, даже, не звучали. Знакомые советовали 5/20 лить, но я, как-то с опаской к этим маслам отношусь.
Кстати мужу своей сестры,на Тойоту Короллу нашел неплохие (и недорогие) масла 20 тки. Производитель "United Oil" маде ин Сингапур
United eco-elite 5w20 - арт. 8886351361258
и
United eco-elite 0w20 - арт. 8886351338250  стоят примерно одинаково,по 1.500 за 4 литра.
С присадками и Р.Р, там нормуль тыс на 6-7 км для бензинки всесезонно. И вообще у этого производителя много интересных масел в линейке. Если кого заинтересовало,забиваем в поисковике "Масла United Oil " и читаем на форуме масленщиков с тестами и т.д.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2137 : 18 04 2017, 12:19:39 »

Ну 5-6 т.км это не серьёзно , на бензинке до 10т. хотелось бы ездить ,на 1КD, в 120-ку лил Q8 Excel Disel 5W40 ,на 7 т. - слесаря удивлялись , как и масло не чёрное и двигатель из нутри чистый, клапанную дважду снимал -первый раз шайбы под форсами менял , потом сами форсы -вид из нутри визуально не сменился  :), проблем с запуском зимой не было , правда подзавод на -18 стоял , но не чаще ,чем ч\з 4 часа после предыдущего , хотя и до -40 на улице опускалось -всегда с пол тыка , свечи накала ни разу не менял , я бы и в это его лил но 5-30 у нас не продают , вообще синьку хочу конечно, но и кряк,думаю, нормально будет .К "Корейцам" с опской отношусь , как то купил ZIC на пробу , отлил в баночку и оставил на морзе , так оно в -25 как сметана стало , практически не текло - больше на них и не смотрел.В СR-V ки 2-х литровые вообще лил Шел 5-30 и 0-30 , одну продал с пробегом 360 , вторую с 390 и ни разу проблем с заведением , да и с двиглом вообще . проблем не было , хотя мне многие говорили , что это масло в России делают, отказался только из за конской цены для "местного" масла в 450 р. за литр.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2138 : 18 04 2017, 12:31:11 »

United eco-elite 0w20 - арт. 8886351338250  стоят примерно одинаково,по 1.500 за 4 литра.

Серега, только с 2017 года конкретно это масло теперь с небольшим содержанием ПАО

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2139 : 18 04 2017, 21:33:39 »

Ну 5-6 т.км это не серьёзно , на бензинке до 10т. хотелось бы ездить
Дык это смотря КАК вы ездите. У меня средняя скорость по компу 35км/ч. - 200 м.часов = 7.000 км. Я по трассе много катаю,но выше 35км/ч средняя скорость чот не поднимается.
200 мото-часов,наиболее распространенные сроки замены масла (для тех кто в теме), а это и есть 6-7 тыс км.,но вы можете юзать и по 300,ни кто ведь не запрещает -)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0
А муж сестры и накатывает за год тыс по 5-6 км,средняя скорость у него около 25 км/ч. +- поэтому и меняет масло весной ( раз в год ) через 5-7000 км. пробега по спидометру.
Записан