Понял.
Купил я сегодня 2 канистры по 4 л Идемитсу Зипро 0w30 синтетика. Продолжу эксперименты.
Если не поможет - перейду на полусинт в желтой банке... если оно не поможет попробую синт Кастрол Эдж. Если и оно не пойдет тогда хз что делать)
Чот ты погоричился. Во-первых оно, явно, больше бензиновое, чем дизельное. Щелочное маленькое. Менять через 7-8 тык синьку - это расточительно.
Во вторых, жидкое оно для лета, да и для сахалинской зимы тоже.
Ну и првильно Арсенал написал про испаряемость. Угарать будет по чёрному.
Junior_sakh,оставь эт масло уж на зиму коли купил
Да, именно это масло прикупил.
Видел что апрувнуто для газолиновых двигателей, в то же время подкупило что на банке написано что в том числе и для дизеля. Плюсом ко всему хотел синтетику заливать...
Понял ваш совет - спасибо...
Насчет зимы - абсолютно согласен.
С иной стороны температурный режим масла данной вязкости от - 40 до + 35. Сейчас апрель и у нас на улице 0+7. 5 тыс. я накатаю до июня где то...Не сильно тепло будет. Критично?
Лично я ,критичного в этом масле, ни чего не вижу,но.......вы же хотели выяснить Что виной тому,что масло у вас в двигателе "горит" после определенного пробега,верно ?
Я всё правильно понял ?
Если это Так,то нужно подбирать масло изначально с НИЗКОЙ испаряемостью,а вы выбрали масло с Не очень низкой.
Это масло для ваших опытов не годится,а для езды - да за ради бога.
В эту сторону Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 посмотреть?
На сайте Идемитсу испаряемость Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 не указана,да и советовать дело не благодарное -)
К примеру в масле G-Energy Far East M 10W-30 - испаряемость 6.8. В масле Profix API SN 10W-30 испаряемость 7.1 - я не говорю что вам надо лить Эти масла,просто привел пример КАКАЯ бывает испаряемость масла.
На сайте маслёнщиков некоторые считают что.....цитата: " Угар масла часто не зависит от НОАК и т. вспышки. Пример-ШЕЛЛы на ГТЛ. Вспышка и НОАК рекордные, а жалоб на угар куча"
Так что только методом проб и ошибок найдете для себя идеальное масло