Приветствую всех!
Присматриваюсь к этому маслу;
PROFIX SN5W30C
Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 5W-30"
Кто нибудь пользовался?
Что можете сказать за него?
На форуме масленщиков вот что пишут......цитирую:
"Масло заявлено как API SN/Ilsac GF-5
1) Масло в рамки вязкости SAE проходит и может называться 5W-30
2) Довольно таки высокое щелочное число для азиатских масел 8,23 - это хорошо для российских условий.
3) При этом низкое кислотное число - а значит запас роста большой.
4) Зольность масла 0,96 - все как полагается маслам API SN/Ilsac GF-5
5) Температура застывания не самая низкая -36С - для Сибири запас не большой, в -35С я бы не стал на таком запускаться. С другой стороны для этого нулевки и созданы. Так что претензий нет.
6) Температура вспышки стандартная для гидрокрекинговых масел. Характеризует термостабильность масла.
7) NOACK так же стандартный для гидрокрекинга. Даже похвальный, у некоторых он 13%. Угорать по причине масла - не должно.
8. Содержание серы среднее
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером - нормальная в -30С=5270
10) Маловато молибдена обычно в таких рецептурах 50-75ppm - но как бы без претензий - ничего страшного нет.
Вывод: Это качественный японский продукт на основе гидрокрекинга, сделан по честному, на той же рецептуре что все японские API SN/Ilsac GF-5. Масло сделано на основе гидрокрекинга - многие автолюбители почему то думают что в Японии масла из дешевой минералки - так вот это не так! С таким NOACK это явно не минералка. Если масло будет по дешевой цене - однозначно есть смысл брать на замену оригинальным маслам."
Теперь немного от себя: в лом грузить теххарактеристики,короче вязкость масла при 100*С - 10.55 что Я считаю маловато для нашего мотора. Для вас в Новороссийске Р.Р. в - 36*С наверное нормуль на зиму.
Масло на основе кальция с показателем в 2.484 у.е. говорит о том,что можно и в дизеле его попробовать тыс на 5/6 км,но согласен с Сашкой
Криминала нет, если в дизель залить. Но смысл?
Вывод - неплохое масло для бензиновых моторов или для современных дизельных,где требуется пониженная вязкость. А дизельного допуска у него нет потому что наверное производитель просто не счел нужным платить за еще один допуск,зная что дизелисты не оценят сей продукт,а по количеству присадок и базе,вполне бы прокатило за дизельное.
ХТеер 10/30 что я лью,там дизельный допуск API CI-4,а кальция всего 2.500 с копейками и 7.000 легко отхаживает. Правда фосфорно/цинковых присадок у меня тоже побольше,зато на этом мотор будет почище работать. Да и вообще многие производители на сегодняшний день сыпят в дизельные масла только кальциевые присадки.
Была бы у него вязкость хотя бы на единичку побольше ,можно было бы смело лить имхо.