'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434887 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Andrey93

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • Город: Новороссийск
    • TLC150 3L 2014 TLC200 4.5 2017
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2200 : 08 11 2017, 23:50:50 »

Чт
Зист чего тока не напишет, чтобы продать. SN/GF-5  - чисто бензиновые допуски. Допуска =С= ваще нет. Среднее щелочное 8, вязкость ниже 11.
Не дизельное оно нифига. Криминала нет, если в дизель залить. Но смысл?
Что тогда посоветуете из проверенных, но хороших?
А то всю ветку читать не осилю, Заранее спасибо!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2201 : 08 11 2017, 23:57:38 »

Ой. Буквально последние 3-4 страницы почитай.
Лично я предпочитаю грузовые масла. Крепкие они, учитывая наш говённый соляр. Но если у тебя сажевый фильтр, то ищи малозольники.
В принципе и профикс пойдёт, но не более 5 тык.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Andrey93

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • Город: Новороссийск
    • TLC150 3L 2014 TLC200 4.5 2017
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2202 : 09 11 2017, 00:01:27 »

Понял, благодарю за ответ.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2203 : 09 11 2017, 08:23:19 »

Но если у тебя сажевый фильтр
Нет у него СФ...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2204 : 09 11 2017, 08:24:20 »

Что тогда посоветуете из проверенных, но хороших?
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30
Записан

Andrey93

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • Город: Новороссийск
    • TLC150 3L 2014 TLC200 4.5 2017
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2205 : 09 11 2017, 09:56:42 »

Что тогда посоветуете из проверенных, но хороших?
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30
Спасибо, на него и обратил внимание!
Есть смысл брать канистру 20л. по 5л. дороговато выходит.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2206 : 09 11 2017, 12:41:58 »

Есть смысл брать канистру 20л.
У тебя разовая заправка маслом почти 7 литров, вот и считай сам, 20-ка конечно выгодней...
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2207 : 09 11 2017, 22:14:24 »

Zic X9 5W30 кто заливал? Вроде нам подходит...
Присоединяюсь к вопросу, кто что думает?
Записан
С уважением Вячеслав.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2208 : 09 11 2017, 22:44:12 »

Про зик тут все плохо думают. ))) Много палева было. А так-то, масло, да и масло.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2209 : 10 11 2017, 00:55:55 »

Приветствую всех!
Присматриваюсь к этому маслу;
PROFIX SN5W30C
Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 5W-30"
Кто нибудь пользовался?
Что можете сказать за него?
На форуме масленщиков вот что пишут......цитирую:
"Масло заявлено как API SN/Ilsac GF-5
1) Масло в рамки вязкости SAE проходит и может называться 5W-30
2) Довольно таки высокое щелочное число для азиатских масел 8,23 - это хорошо для российских условий.
3) При этом низкое кислотное число - а значит запас роста большой.
4) Зольность масла 0,96 - все как полагается маслам API SN/Ilsac GF-5
5) Температура застывания не самая низкая -36С - для Сибири запас не большой, в -35С я бы не стал на таком запускаться. С другой стороны для этого нулевки и созданы. Так что претензий нет.
6) Температура вспышки стандартная для гидрокрекинговых масел. Характеризует термостабильность масла.
7) NOACK так же стандартный для гидрокрекинга. Даже похвальный, у некоторых он 13%. Угорать по причине масла - не должно.
8. Содержание серы среднее
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером - нормальная в -30С=5270
10) Маловато молибдена обычно в таких рецептурах 50-75ppm - но как бы без претензий - ничего страшного нет.

Вывод: Это качественный японский продукт на основе гидрокрекинга, сделан по честному, на той же рецептуре что все японские API SN/Ilsac GF-5. Масло сделано на основе гидрокрекинга - многие автолюбители почему то думают что в Японии масла из дешевой минералки - так вот это не так! С таким NOACK это явно не минералка. Если масло будет по дешевой цене - однозначно есть смысл брать на замену оригинальным маслам."

Теперь немного от себя:   rtfm  в лом грузить теххарактеристики,короче вязкость масла при 100*С - 10.55 что Я считаю маловато для нашего мотора. Для вас в Новороссийске Р.Р. в - 36*С наверное нормуль на зиму.
Масло на основе кальция с показателем в 2.484 у.е. говорит о том,что можно и в дизеле его попробовать тыс на 5/6 км,но согласен с Сашкой
Криминала нет, если в дизель залить. Но смысл?
Вывод - неплохое масло для бензиновых моторов или для современных дизельных,где требуется пониженная вязкость. А дизельного допуска у него нет потому что наверное производитель просто не счел нужным платить за еще один допуск,зная что дизелисты не оценят сей продукт,а по количеству присадок и базе,вполне бы прокатило за дизельное.
ХТеер 10/30 что я лью,там дизельный допуск API CI-4,а кальция всего 2.500 с копейками и 7.000 легко отхаживает. Правда фосфорно/цинковых присадок у меня тоже побольше,зато на этом мотор будет почище работать. Да и вообще многие производители на сегодняшний день сыпят в дизельные масла только кальциевые присадки.
Была бы у него вязкость хотя бы на единичку побольше ,можно было бы смело лить имхо.
Записан