'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434308 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2470 : 28 12 2017, 22:28:48 »

Euro-T,
спасибо за развернутый ответ
с соляркой проблем нет,лью хорошую
меня в принципе в этом масле привлекла цена по скидке сейчас ,вот и спросил совета

Не за что.
Какая цена, если не секрет?
Какой планируете интервал смены?

23.40 eur за 5 литров
Интервал 10-13 тысяч

Вы бы локацию свою в профиле написали, а то как понять, в какой точке мира вы расплачиваетесь евро).
Если мото часов мало(трассовый пробег) можно рискнуть докатать до 10 тыс.км.

Напоминаю, в РФ
 - регламентное(гарантийное) ТО 10 000 км.
 - промежуточное ТО 5 000 км., настойчиво рекомендуется в тяжелых условиях эксплуатации самой Тойотой(в мануале)

minimus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2471 : 28 12 2017, 22:35:16 »

БароГиперТензионныЙ Синдром,
Таллин
Записан

minimus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2472 : 28 12 2017, 22:38:44 »

Euro-T,
У меня в профиле написана локация,странно что не показывает. Я сам из Таллина.
Если моточасов много то вообще после 5 менять?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2473 : 29 12 2017, 00:46:58 »

Euro-T,
У меня в профиле написана локация,странно что не показывает. Я сам из Таллина.
Если моточасов много то вообще после 5 менять?

 - гидрокрекинг ходит 200 мото часов
 - мало ПАО ходит 250 мото часов
 - много ПАО ходит до 300 мото часов

Это согласно анализам отработок, включая собственные

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2474 : 29 12 2017, 01:37:31 »

Euro-T,
У меня в профиле написана локация,странно что не показывает. Я сам из Таллина.
Если моточасов много то вообще после 5 менять?

 - гидрокрекинг ходит 200 мото часов
 - мало ПАО ходит 250 мото часов
 - много ПАО ходит до 300 мото часов

Это согласно анализам отработок, включая собственные
Игорь,а вот интересно твоё мнение: как ты думаешь,для чистоты двигателя,что лучше,проехать 200 м/часов на гидрокрекинге или 300 на ПАО ?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2475 : 29 12 2017, 10:32:23 »

Игорь,а вот интересно твоё мнение: как ты думаешь,для чистоты двигателя,что лучше,проехать 200 м/часов на гидрокрекинге или 300 на ПАО ?

Серега привет.
Все только экспериментальным путем, то есть через анализы !!!

Смотри, если в масла помимо ПАО есть эстеры - они быстро подымают кислотное число(роняют щелочное) в процессе эксплуатации . А мы знаем, что масло нейтрализует продукты горения топлива в двигателе, когда щелочное число превышает кислотное, то есть та самая чистота.
Идеальная ситуация - это когда в масле много ПАО и есть алкилированные нафталины(АН), которые нейтральны.
А гидрокрекинг сейчас такой разный, плюс модная смена пакетов присадок идет у производителе масла.
Ну и топливо везде разное, как и состояние двигателей у каждого из нас.

ИДИЛИЯ - с ноля лить качественный среднезольник с минимальным количеством полимерного загустителя на ПАО и АН и менять его с интервалом 5 тыс. км. Ну и лить хорошее топливо.

verif1kator

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2476 : 30 12 2017, 14:41:09 »

Всем хочу выразить благодарность за помощь с маслом. Взял хендаевское, хотя знакомый который на дизелях прадовских гонял все время хвалит кастрол.
Кто-то просил фото как выглядит теперь упаковка и тд. На 6л и 1 л почему то защитная фольга была липкой))) Ни маркировок ничего на ней нет. Брал в Авторусь.
П,С, могу еще разрезанный фильтр показать кому интересно. Каждые 10т замена тайотовское масло.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2477 : 31 12 2017, 00:27:59 »

Всем хочу выразить благодарность за помощь с маслом. Взял хендаевское, хотя знакомый который на дизелях прадовских гонял все время хвалит кастрол.
Кто-то просил фото как выглядит теперь упаковка и тд. На 6л и 1 л почему то защитная фольга была липкой))) Ни маркировок ничего на ней нет. Брал в Авторусь.
П,С, могу еще разрезанный фильтр показать кому интересно. Каждые 10т замена тайотовское масло.
Сделай фото канистры, чтоб этикетку видно было.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2478 : 31 12 2017, 00:45:37 »

Ни маркировок ничего на ней нет. Брал в Авторусь.
Вот и у меня дружбан покупал в Эмексе масло Хундай/Кия целка была без опознавательных знаков. Значит так пакуют. Авторусь вроде нормуль фирма.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2479 : 01 01 2018, 14:32:32 »

Игорь,а вот интересно твоё мнение: как ты думаешь,для чистоты двигателя,что лучше,проехать 200 м/часов на гидрокрекинге или 300 на ПАО ?

Серега привет.
Все только экспериментальным путем, то есть через анализы !!!

Смотри, если в масла помимо ПАО есть эстеры - они быстро подымают кислотное число(роняют щелочное) в процессе эксплуатации . А мы знаем, что масло нейтрализует продукты горения топлива в двигателе, когда щелочное число превышает кислотное, то есть та самая чистота.
Идеальная ситуация - это когда в масле много ПАО и есть алкилированные нафталины(АН), которые нейтральны.
А гидрокрекинг сейчас такой разный, плюс модная смена пакетов присадок идет у производителе масла.
Ну и топливо везде разное, как и состояние двигателей у каждого из нас.

ИДИЛИЯ - с ноля лить качественный среднезольник с минимальным количеством полимерного загустителя на ПАО и АН и менять его с интервалом 5 тыс. км. Ну и лить хорошее топливо.
Ну тут секстанство очевидное,все эти пао и эстеры изобретались чтобы увеличить межсервисный пробег, а у евро все наоборот!
Полимерный загуститель нужен чтобы соответствали вязкостные характеристики масла температурному режиму двигателя и предотвращал его повреждеждение именно в тяжелых условиях и при топливе низкого качества, но у евро это не так!
ПАО и эстеры придуманы для обеспечения низкотемпературных свойств(холодного запуска),и попутно улучшения моющих св-в.
Для увеличенных пробегов-лонг лайф масла,с большим запасом присадок.
Записан