Игорь,а вот интересно твоё мнение: как ты думаешь,для чистоты двигателя,что лучше,проехать 200 м/часов на гидрокрекинге или 300 на ПАО ?
Серега привет.
Все только экспериментальным путем, то есть через анализы !!!
Смотри, если в масла помимо ПАО есть эстеры - они быстро подымают кислотное число(роняют щелочное) в процессе эксплуатации . А мы знаем, что масло нейтрализует продукты горения топлива в двигателе, когда щелочное число превышает кислотное, то есть та самая чистота.
Идеальная ситуация - это когда в масле много ПАО и есть алкилированные нафталины(АН), которые нейтральны.
А гидрокрекинг сейчас такой разный, плюс модная смена пакетов присадок идет у производителе масла.
Ну и топливо везде разное, как и состояние двигателей у каждого из нас.
ИДИЛИЯ - с ноля лить качественный среднезольник с минимальным количеством полимерного загустителя на ПАО и АН и менять его с интервалом 5 тыс. км. Ну и лить хорошее топливо.