Двс не обеспечит нужную температуру свежего заряда (для самавоспламенения или испарения) не говоря про распыл топлива
Не воспринимайте название материала как инструкцию к применению, все это можно использовать как основу моторного масла
Температура в конце такта сжатия дизеля-напрямую зависит от частоты холодной прокрутки(зависит от св-в моторного масла).Распыл топлива зависит от топливной системы и подогрева в камере сгорания дизеля-свечи накаливания(там,где они предусмотрены).Еще существуют факельные подогреватели во впускном коллекторе.
Плюсом используются специальные легковоспламеняемые жидкости для запуска:
"Для запуска двигателей в арктических условиях широко используют легковоспламеняющиеся жидкости, впрыскиваемые во впускной трубопровод. Отечественная пусковая жидкость для дизелей «Холод Д-40» имеет следующий состав (%): этиловый эфир — 58...62, изопропилнитрат —13...17, петролейный эфир —13...17, масло для газотурбинных двигателей — до 10."