2. Вторая цифра зависит от конструкции двигателя и определяется заводом изготовителем, в нашем случае это либо 20 либо 30, это информация есть в руководстве пользователя, в общем для дизеля 1KD идет 5W30, либо 0W30.
Не поддельное и не & )))))))))))))))
Вы как то противоречите сами себе.......и с чего такие выводы уважаемый?
Поясните,а то ваше утверждение похоже на троллинг,а это Не приветствуется на форуме
За 7 лет нахождения на форуме,у вас 11 сообщений,по полтора сообщения в год. (!) По маслу Это первое...
Чот вы не похожи на специалиста по маслам,что бы такое утверждать.
Может у вас есть результаты лично Ваших исследований,интересно будет увидеть.
Ну может у меня и не много сообщений зато все конструктивные как мне кажется, хотя могу конечно ошибаться. Про масло решил написать так как озадачился выбором, всегда лил без учета сажевого фильтра, а тут вот обнаружил, что он вроде как есть и надо это учитывать. Перерыв форум обнаружил, что все "льют воду", ни какой конкретики ну и решил все собрать в одном посте.
На счет .а исследований у меня конечно нет, но есть логика и здравый смысл и она следующая, кстати не только против .а он просто под руку попался
Есть именитые мощные концерны, Шелл, Мобил, Кастрол, Шеврон, Тотал и так далее и тому подобное, а есть так называемые "говно бренды" их сейчас хватает Манол, ., Идемитсу, Тотачи, Ринкай, и опять же, так далее и тому подобное
И я ну как не понимаю, что заставляет людей использовать марки из второго списка, ну просто ЗАЧЕМ, есть же смазки заводские, проверенные, известные, нахрена изобретать велосипед, вот и вся логика, может я в чем то не прав конечно, только вот в чем....
А вы если специалист ответьте лучше ACEA C2, что то не найти, можно ли вместо него С3 использовать