....."прописные истины" ну ну, хоть кто же должен их озвучить за 250 страниц вашей "воды"
Да усе уже озвучено много лет назад,мы просто читать не хотим или спросить влом.
Допуски:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.msg3979519#msg3979519
Вязкость:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.msg3950169#msg3950169
Интервалы замены:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.msg3655616#msg3655616
двигателя 1KD FTV без DPF (сажевого фильтра)
Спецификации ACEA
B3|B4|
Спецификации API
CF,CH-4,CI-4
На не верная в первой ссылке. Мануал говорит ACEA B1!!!!!! А не В3/4
На заборе тоже кое что написано....)
Немного ликбеза:
Классификация АСЕА Ах/Вх (2012) бензиновые и дизельные двигателиКатегория A1/B1. — Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены в бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей,
специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,6 мПа*с (для масел xW-20) и от 2,6 до 3,5 мПа*с для остальных классов вязкости SAE.
Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. Категория A3/B3 – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей для круглогодичного использования, стандартных и продленных интервалов замены,
при тяжелых/экстримальных условиях эксплуатации (HTHS>3.5ьПа*с)
А эксплуатация авто в России приравнивается к каким условиям? Прааавильно,к тяжелым....)
P/S Допуски АСЕА появились только в 2004 ом году,требования по ним к маслам А1/В1 актуальны с 2012 года, а двигатель 1КД Уже был выпущен.... в 2000 ом году.
Не могли инженеры Тойота вообще "затачивать" 1КД под масла АСЕА ,т.к. на То время,таких допусков прОсто НЕ существовало. Вот как то Так получаецца уважаемый...