'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 435058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)
« Ответ #2630 : 08 03 2019, 05:36:54 »

Уж лучше Мегуин пользовать. Уж точно настоящее немецкое, фирма с историей, и цены приятнее.
А есть анализ свежего масла и отработки, чтобы знать, насколько оно хорошо это настоящее немецкое масло с настоящей историей
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)
« Ответ #2631 : 08 03 2019, 09:47:21 »

Уж лучше Мегуин пользовать. Уж точно настоящее немецкое.

Megol Motorenoel Leichtlauf Engine SAE 5W-30, ACEA A1 ; ACEA B1 ; API SL - это гидрокряк, на этикетке написано



Хорошо, если это первичный гидрокрекинг, а не рециклинг из восстановленного, вторичного, очищенного отработанного масла.
Я предпочту ПАО содержащие масла

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150
Re: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)
« Ответ #2632 : 08 03 2019, 12:50:08 »

Так немемецкие законы обзывают использовать масло вторично. В Ревеноле, если он из Германии, тоже должна быть вторичка
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #2633 : 08 03 2019, 13:31:09 »

Так немемецкие законы обзывают использовать масло вторично. В Ревеноле, если он из Германии, тоже должна быть вторичка

Откуда такие обвинения? Одноклубники правильно требуют удовлетворения - то есть аргументов!

Если по теме - давайте разбираться вместе
1) В большинстве топовых масел под брендом . много ПАО.
ПАО - это чистая синтетика, и она не может быть вторичкой.
В том же знаменитом ФДС минимум 60% ПАО, я себе в бензиновый мотор лью ЕЦС, там минимум 80% ПАО.

2) Если производитель в конкретном масле использует вторичку, то он в  MSDS на это масло обозначает CAS 64742-58-1 Lubricating oils (petroleum), hydrotreated spent (рециклинг, гидроочистка отработанных масел)
Этот CAS должен указываться в табличке пункта 3. Composition/information on ingredients и обязательно указывается процентное содержание

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)
« Ответ #2634 : 08 03 2019, 14:38:17 »

Так немемецкие законы обзывают использовать масло вторично. В Ревеноле, если он из Германии, тоже должна быть вторичка

Откуда такие обвинения? Одноклубники правильно требуют удовлетворения - то есть аргументов!

Если по теме - давайте разбираться вместе
1) В большинстве топовых масел под брендом . много ПАО.
ПАО - это чистая синтетика, и она не может быть вторичкой.
В том же знаменитом ФДС минимум 60% ПАО, я себе в бензиновый мотор лью ЕЦС, там минимум 80% ПАО.

2) Если производитель в конкретном масле использует вторичку, то он в  MSDS на это масло обозначает CAS 64742-58-1 Lubricating oils (petroleum), hydrotreated spent (рециклинг, гидроочистка отработанных масел)
Этот CAS должен указываться в табличке пункта 3. Composition/information on ingredients и обязательно указывается процентное содержание
Так немемецкие законы обзывают использовать масло вторично. В Ревеноле, если он из Германии, тоже должна быть вторичка
Что плохого во "вторичке", если масло очищено, доведено и цена соответствующая?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)
« Ответ #2635 : 08 03 2019, 18:07:31 »

Так немемецкие законы обзывают использовать масло вторично. В Ревеноле, если он из Германии, тоже должна быть вторичка

Откуда такие обвинения? Одноклубники правильно требуют удовлетворения - то есть аргументов!

Если по теме - давайте разбираться вместе
1) В большинстве топовых масел под брендом . много ПАО.
ПАО - это чистая синтетика, и она не может быть вторичкой.
В том же знаменитом ФДС минимум 60% ПАО, я себе в бензиновый мотор лью ЕЦС, там минимум 80% ПАО.

2) Если производитель в конкретном масле использует вторичку, то он в  MSDS на это масло обозначает CAS 64742-58-1 Lubricating oils (petroleum), hydrotreated spent (рециклинг, гидроочистка отработанных масел)
Этот CAS должен указываться в табличке пункта 3. Composition/information on ingredients и обязательно указывается процентное содержание
Так немемецкие законы обзывают использовать масло вторично. В Ревеноле, если он из Германии, тоже должна быть вторичка
Что плохого во "вторичке", если масло очищено, доведено и цена соответствующая?
Плохо очищенная вторичка определяется по повышенному содержанию кремния в свежем масле.
Гидрокряк можно найти практически в любом моторном масле.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)
« Ответ #2636 : 08 03 2019, 23:47:33 »

Гидрокряк можно найти практически в любом моторном масле.

Минералка (1 и/или 2 группы) точно есть в любом моторном масле! В ней растворяют те самые присадки

WorkMAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: 69 параллель
  • Город:
    • TLC Prado 150 3.0 prestige
Re: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)
« Ответ #2637 : 23 05 2019, 07:28:57 »

Здравствуйте! Перечитал много по теме выбора масла, понял, что однозначного ответа нет. Это наверное правильно и всё-же у меня вопрос. Что скажете про данный продукт от liqui moly.
Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40
Артикул: 1927
Причина по которой хочу уйти от Toyota 5w40 (лью только это масло) много подделки. В нашем регионе есть официальный представитель liqui moly. Есть хоть гарантия. Подскажите пожалуйста можно лить это масло? Двигатель 1KD FTV без сажевого фильтра.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)
« Ответ #2638 : 23 05 2019, 11:20:49 »

WorkMAN, и вам не хворать!

1) Уходите на 30 вязкость, 5в30 и/или 0в30(особенно зимой с учетом ваших морозов)
2) Есть обобщающая информация по допускам, рекомендациям, тенденциям в первом сообщении этой темы
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=32988.0
Изучайте, задавайте вопросы - коллективный разум еще не разу не подводил

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)
« Ответ #2639 : 28 05 2019, 14:19:53 »

Euro-T, друг подскажи, не помню писал здесь или нет, но вот дико хочется попробовать Neste Pro F 5w-30 прям разрываюсь, не знаю что лучше или .а FDS взять.
Вот данные с сайта Нести о масле   Neste Pro F 5w-30

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   5W-30         
Плотность kg/m3 15oC   853         
Температура вспышки oC (COC)   222         
Температура застывания oC   -45         
Индекс вязкости   166         
Вязкость cСт/ 40 °C   55         
Вязкость cСт/ 100 °C   9,8         
Вязкость cП/ -30 °C   4200   

Подойдет к 1-кд или нет.
Записан