'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 434346 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2620 : 21 02 2019, 22:05:24 »

Высокая зольность не всегда хороша для малых дизелей, тем более турбированных. Чревато большим количеством отложений. Если бы ты 90% пробега, как тягач, вышел на трассу и пёр бы не останавливаясь тыщу км на  постоянных оборотах - это одно. А город - это другое. Это масло через чур крепкое, и рассчитано на возможный перепробег из-за невозможности своевременного ТО.
Я сам езжу на несте турбо LXE 10W30. Тоже грузовое, но скромнее: щёлочь 10.5, зола 1.4.
Чот не в той теме мы диалог начали.  )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

goga58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Город: Москва
    • Прадо 90
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2621 : 21 02 2019, 22:21:34 »

Высокая зольность не всегда хороша для малых дизелей, тем более турбированных. Чревато большим количеством отложений. Если бы ты 90% пробега, как тягач, вышел на трассу и пёр бы не останавливаясь тыщу км на  постоянных оборотах - это одно. А город - это другое. Это масло через чур крепкое, и рассчитано на возможный перепробег из-за невозможности своевременного ТО.
Я сам езжу на несте турбо LXE 10W30. Тоже грузовое, но скромнее: щёлочь 10.5, зола 1.4.
Чот не в той теме мы диалог начали.  )))
Я сам на таком ездил, но решил залить покруче чтоб все отмывало.  Но это масло пожиже и угар на больших оборотах получается большой. Не знаю теперь как дальше лить его или оставить. Купил 20 литров канистру, это стандартная тара для  neste turbo super
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2622 : 21 02 2019, 22:44:09 »

Я сам на таком ездил, но решил залить покруче чтоб все отмывало.  Но это масло пожиже и угар на больших оборотах получается большой. Не знаю теперь как дальше лить его или оставить. Купил 20 литров канистру, это стандартная тара для  neste turbo super

1) чем круче ?
2) чтобы все отмывало хорошо перейти на 1/2 вашего интервала замены
3) жиже и угар-заблуждения
Чем меньше вязкость, тем лучше теплообмен - это раз, и еще лучше само масло снимается маслосъемными кольцами со стенок цилиндров - это два, а из второго пункта вытекает, что угар физически сводится к минимуму.
Плюс смотрим на NOACK - чем ниже показатель(например 7-8), тем масло термостабильней, соответственно оно не угорает!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2623 : 21 02 2019, 22:50:26 »

goga58, не нужно вам такое масло. Не одного легкового допуска, чрезмерно высокое щелочное, HTSS > 3.5 
Если хочется залить грузовое масло, то залей Тотал Рубия 9900, многие уже на форуме льют и довольны
Сейчас, просто, про Тотал, без привязки к движкам и моделям авто.
Уже недели две, как задумался о переходе на Рубию, ну или на Кварц. Хрен редьки не слаще. )))
Стал изучать что к чему. Прочитал на ойл клубе тему, в которой представитель Тотала отвечает на вопросы. Сделал вывод. У Тотала последние год-полтора совсем беда с оригинальностью стала. Народ такие факты приводит, что аж жуть. Тот же Экзист, который является официальным представителем Тотала, гонит откровенный контрофакт. Системы контроля, как таковой, ваще нет. Канистры с разных заводов имеют разный вид. Нет никакой определённой защиты от контрофакта. Всё на уровне тактильных ощущений и визуального осмотра. Доходит до маразма. Выложены фото одной канистры, на которых с лицевой стороны это масло 5/40, а с тыльной 5/30. Офуеть. ))) Такого я ещё не видел.
Вот и думаю, что от добра добра не ищут, и останусь-ка я на несте. Тем боле, что в СПБ с ним проблем вообще нет.
Если кому интересно, то тема на ойл клубе называется  "Вопросы к официальным представителям Total ". Ссылку-то низя вставлять. Всё читать не надо. Буквально последние 10-15 страниц.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2624 : 21 02 2019, 23:04:17 »

goga58, доезди уж канку. От 2-3 замен большого вреда не будет.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

goga58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Город: Москва
    • Прадо 90
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2625 : 21 02 2019, 23:11:14 »

Я сам на таком ездил, но решил залить покруче чтоб все отмывало.  Но это масло пожиже и угар на больших оборотах получается большой. Не знаю теперь как дальше лить его или оставить. Купил 20 литров канистру, это стандартная тара для  neste turbo super

1) чем круче ?
2) чтобы все отмывало хорошо перейти на 1/2 вашего интервала замены
3) жиже и угар-заблуждения
Чем меньше вязкость, тем лучше теплообмен - это раз, и еще лучше само масло снимается маслосъемными кольцами со стенок цилиндров - это два, а из второго пункта вытекает, что угар физически сводится к минимуму.
Плюс смотрим на NOACK - чем ниже показатель(например 7-8), тем масло термостабильней, соответственно оно не угорает!
1 Взял с болеее большим сажевым числом, т.е. лучше отмывает и нейтрализует кислоту.
2. Меняю через 7000 пробега. Не доливал.
3. Угар получился больше чем с 10W30 несте, при прочих равных условиях(состояние двигателя)
Буду наблюдать дальше, еще на 3 замены масла.
Записан

goga58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Город: Москва
    • Прадо 90
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2626 : 21 02 2019, 23:13:10 »

goga58, доезди уж канку. От 2-3 замен большого вреда не будет.
Так доезжу конечно) Но на вопрос почему это масло не надо лить в КЗ не получил от спецов.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #2627 : 07 03 2019, 19:10:14 »

CRUZAC93ecat
Ну как же... Я писал о связях ООО ". Руссланд" и «Ravengsberg Schmierstoffvertrieb Gmbh» (Германия). У них единый руководитель или не так?
Далее складывается не лестная судебная практика по ООО ". Руссланд":
1. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность запрета импортеру ООО ". Руссланд", не являющемуся официальным дилером Daimler AG, ввозить автомобильные масла для Mercedes-Benz, сообщили РАПСИ в суде.
2. Суд запретил импортеру ". Руссланд" ввозить в РФ автомасла Shell
3. Рассматривалось  судебное заседание по иску Эксон Мобил Корпорейшн  к ответчику-обществу с ограниченной ответственностью «. РУССЛАНД» -о  запрете  осуществлять  ввоз,  предложение  к  продаже,  продажу  или  иное  введение  в гражданский  оборот  на  территории  РФ,  а  также  перевозку  или  хранение  с  этой  целью моторного    масла,    трансмиссионной    синтетической    жидкости,    трансмиссионного синтетического масла автомобильной смазки, указанных в ДТ No10009242/240614/0001558 и  на  которых  размещены  товарные  знаки  истца,  зарегистрированные  по  свидетельствам No52486, No367432; -о запрете ООО «. РУССЛАНД» без разрешения истца использовать товарные знаки  по  свидетельствам  No52486,  No367432    в  отношении  товаров, для  которых  данные товарные  знаки  зарегистрированы,  в  том  числе  осуществлять  ввоз,  предложение  к продаже,  продажу  или  иное  введение  в  гражданский  оборот  на  территории  РФ,  а  также перевозку или хранение с этой целью указанных товаров;

Вот вы мне скажите, зачем .у чужие бренды? Не мутно ли?

Далее, я например не понимаю в чем секретность завода .? Используя громкую легенду о благородном происхождении и так прятаться. Взять например бренд  SRS, так те про свой завод даже фильм сняли. Что скрывать то?

В нашем мире масло/блендеров (назовем их "производитель") есть достаточное большое количество. Более того, есть куча мелких псевдо масел, у которых, не то, что нет своей базы, присадок, рецептуры, так нет даже своего производства. Все размещается на стороне, при чем всячески скрывается место производства и реальное происхождение, запутывая покупателя красивыми лозунгами - настоящее японское масло или немецкое.... хотя японского/немецкого там всего лишь буковки на упаковке.

На этом собственно мой троллинг закончен. Ибо откланяюсь.

Кстати, получил ответ от .а на ваши размышления, потому как самому весьма интересно, да и нужен форум, чтобы в споре рождалась истина - сейчас выложу, чтобы было от первого лица и без ссылок

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #2628 : 07 03 2019, 19:15:42 »

1. ООО ". Руссланд" это российская оптовая компания.
Является одним из крупнейших независимых импортёров. Импортируют из Германии не только &. Являются эксклюзивными импортёрами Amsoil, AVENO и Gulf. Импортируют большое количество других масел, включая оригинальные и являются крупным мультибрендовым оптовиком. Суды связаны с введением в РФ понятия параллельного импорта и принятием национального, а не интернационального принципа исчерпания авторских прав. Но мы судимся и доказываем в судах свою правоту, пишем в правительство о дискриминации и ждём, когда этот бред отменят. Сейчас идёт третья инстанция по маслу Polaris. Что в этом плохого?

2. У завода есть свой видео-канал "& Videos"
На нём много инфы, в том числе и видео о заводе. Сравнивать & с SRS не уместно. SRS это нефтеперерабатывающий завод.  & небольшой блендер. Специализируется на спец. продуктах продукте - смазочные масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации. Де-факто номер 1 в немецком автоспорте. Невозможно продавать масла на ПАО в объёмах, сопоставимых со стоковыми маслами . Это нишевый продукт во всех странах мира, в том числе и в Германии. Мы часто встречаемся с возражением, что люди говорят, что они были в Германии или родственники живут в Германии и не видели &. Конечно нет RAVENIOLa на заправках или в гипермаркетах. Это же не стоковое масло. Его и в России и в Америке и в Кореи нет на заправках и в гиперах. Но то, кто увлекается автоспортом или тюнингом или олд-таймерами знает, что & де-факто многие годы номер один в немецком автоспорте. Продаётся и используется компаниями, которые занимаются автотюнингом или автоспортом. Типа вот такой "2punkt0-automotive" или вот - крупнейший в Германии и Европе продавец спортивных автомобилей "autoverkauf-zitzmann". Достаточно съездить один раз на Хоккенхаймринг или Нюрбургринг или просто по TV смотреть передачи про автоспорт. Так же & европейский лидер по производству масел для коробок передач. Является поставщиком ОЕМов, имеет сертификат поставщика конвейеров и лицензию IATF 0280847. Завод сертифицирован API и ACEA. Подтверждения есть в сети. И т.д. и т.п.


БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)
« Ответ #2629 : 08 03 2019, 00:43:38 »

Какое-то мутное словоблудие. Недоказуемое и непроверяемое.  )))
Нафиг эту экзотику. Тем более по не очень демократичным ценам. Уж лучше Мегуин пользовать. Уж точно настоящее немецкое, фирма с историей, и цены приятнее.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку