'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость


Я когда 1ый раз опьепался по каталогу эксиста,выбирая эмблему для Субаря........(хотел заказать в хром-окантовке,пришла без) теперича делаю так:
если есть сомнения,забиваю номер з.части в "Гугл" и выбираю "картинки".......выскакивают картинки с этим номером з.части.
Вот и смотришь Это ты заказываешь или нет !!
Тока так........по другому никак !! ))
Да меня смутило слово "компект"... Ну думаю комплект- он и в Африке комплект...
А тут!...
Неужели трудно дописать в каталогах, что это комплект НА ОДИН ЦИЛИНДР!
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Arsenal, r сожалению не все каталожные номера в гугле картинками оборачиваются. Боюсь, вкладыши ни кто не фоткал. В таких случаях нужно запрашивать манагера на применяемость и комплектность, но цена з\ч вроди как больше получается, типа манагеру за консультацию...
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, r сожалению не все каталожные номера в гугле картинками оборачиваются. Боюсь, вкладыши ни кто не фоткал. В таких случаях нужно запрашивать манагера на применяемость и комплектность, но цена з\ч вроди как больше получается, типа манагеру за консультацию...
К сожалению да.........но можно забить номер детали в другой интернет маг. и посмотреть,что он напишет.......короч для подстраховки !! ))
Есть интернет маг автозапчастей с фотками деталей.
Я уж не помню что заказывал в Эксисте,ну например ремень ГРМ,а было написано "деталь подвески"...... 8D
У них так частенько бывает !! ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Щелочь 10.27.........индекс вязкости 167..........пурпоинд -42 градуса.........зола для дизеля в норме !!
Присадок вроде много (фосфор,цинк)
Бомба,а не масло !!
Чо еще надо то.....?? ???
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Лично я не очень люблю универсальные масла. Особенно, когда бензиновый допуск стоит первым.

Так ведь не для всех дизелей ограничение, а для Не для дизелей Евро4-5. Для них, по идее, CF не идёт. Там уже надо CI и CJ.

Вот описание допусков.

Спецификация API для дизельных двигателей      Класс   Статус   Назначение

CJ-4   Действующий   Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам выброса, надежной работы систем очистки отработанных газов и достижения удлиненных интервалов замены масла, необходимо использовать дизтопливо, содержание серы в котором не превышает 0,0015%. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить. Масла класса CJ-4 могут заменять масла классов CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4.

CI-4   Действующий   Введен в 2002 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2004 году. Масла этого класса разработаны для двигателей, имеющих систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и работающих на дизтопливе с содержанием серы до 0,5 %. Могут заменять масла классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.

CH-4   Действующий   Введен в 1998 году. Для высокооборотистых четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выброса, установленным в 1998 году. Предназначены для работы с использованием топлива с содержанием серы до 0,5%. Может использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4.

CG-4   Действующий
(до 31.08.09)   Введен в 1995 году. Для тяжелонагруженных, высокооборотистых, четырехтактных двигателей, работающих на топливе с содержанием серы менее 0,5%. Применяется в двигателях, соответствующих требованиям стандарта 1994 года по уровню выбросов. Может заменять масла классов CD, CE, CF-4.
CF-4   Устаревший   Введен в 1990 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CD и CE.

CF-2   Действующий Введен в 1994 году. Для тяжелонагруженных двухтактных дизелей. Могут применяться вместо масел класса CD-II.

CF   Действующий   Введен в 1994 году. Для внедорожников, вихрекамерных и форкамерных дизелей, а также дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (до 0,5%). Могут применяться вместо масел класса CD.

CE   Устаревший   Введен в 1985 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CC и CD.

Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Arsenal, на том же форуме масленщиков вовсю рекомендуют масла Лукойл. Тоже лаборатория дала отличные отчеты!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, на том же форуме масленщиков вовсю рекомендуют масла Лукойл. Тоже лаборатория дала отличные отчеты!
Да.......вы правы.......!! Пока побаивался писать.......но как говориться....."шила в мешке не утаишь" !!! 8D
Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL
Вот такое......



API CI-4/SL

Классы вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40

Спецификации / Одобрения / Соответствия / Уровень качества: Cummins 20078, MAN M 3275, MTU Category 2, Renault Trucks RLD-2, VOLVO VDS-3, ОАО "АВТОДИЗЕЛЬ" (ЯМЗ), ОАО "КАМАЗ", CAT ECF-2, Cummins 20071/2/6/7, Global DHD-1, ACEA E7-04, A3/B4-04, Mack E-OM Plus, MB 228.3, 229.1, Deutz DQC III -10

Универсальные всесезонные моторные масла на полусинтетической (5W-40 и 10W-40) и минеральной (15W-40) базовой основе. Предназначены для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях  с турбонаддувом. Для последних поколений тяжелых грузовиков и специальной техники, отвечающих экологическим требованиям Евро-3, Евро-4.

Рекомендованы также для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также и  современных бензиновых двигателей, для которых требуются масла уровня качества API SL, ACEA A3/B4-04.

Гарантируют высокий уровень защиты двигателя на режимах пуска при низких температурах окружающего воздуха , при предельных нагрузках и экстремально высоких температурах в двигателе за счёт поддержания вязкости масла на оптимальном уровне.
Масла создают на внутренних поверхностях двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая  надежную защиту от износа при любых условиях работы и продлевая ресурс двигателя.
Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Обладают высокой стабильностью щелочного числа в эксплуатации.

Преимущества:
обеспечивают высокую степень защиты двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений;
совокупность эксплуатационных свойств обеспечивает увеличенные сроки смены моторного масла и сокращение затрат на обслуживание;
по своим эксплуатационным свойствам превышают уровень российских и большинства зарубежных масел данного класса вязкости, поставляемых в Российскую Федерацию;
универсальны и пригодны для многоцелевого использования;


И вот что пишут.......
1) Щелочное 11 - настоящий тяжеловес
 2) Зола не большая для дизельного масла 1.28
 3) Температура застывания -46 - здравствуй Сибирь!
 4) Вспышка 220 - не плохо
 5) Вязкость имитации холодной прокрутки ССS при -30 - 4700 - Сибиряк!
 6) Noack 12.6 - да пофиг на него - у меня это масло меньше угорает чем те которые имеют 10.
 7) Как видим появился новый параметр Сера  Будем теперь и по нему сравнивать масла.
 8) Молибден - ну по содержанию наверное органический.
 9) ZDDP (Цинк Фосфор) высокое содержание противоизносных присадок.
 10) Кальциево магниевый пакет

 Масло Пэрсик! 700р за 5 литров(!) этой божественной жижы без маркетинговой шелухи  Мне кажется для моей машины это даже интереснее чем Люкс.
 Сейчас езжу на этом масле - потом будет анализ отработки.



Мож заказуха..........но вроде независимый форум !! Доверять можно......!! Однако Лукойл "дал жару"........!!! Характеристики прОсто пипец !!
ПИ СИ.........я за него НЕ АГИТИРУЮ !!! Просто цитирую факты !!!  :)



Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ток че то там до сих пор не разобрались по тетам с лаб с наших лаб одни цыфры с забугорских другие?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

да я уже писал такое про люкс.Меня чуть с форума за ересь не выгнали ;))))))

Хотя все же сам лью мобил. Как то очково переходить на этот мегаавангард. Опыт эксплуатации на отечественных движках люкса - отличный. Разница с мобилом только в цене и то не в пользу мобила. Шел вообще не переношу. Его пленку ни чем не снимешь.

И еще один + в лукойл - Масла получили ОДОБРЕНИЯ указанных производителей. Т.е. оно ими было испытано, а не создано согласно требований кого то там...
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

да я уже писал такое про люкс.Меня чуть с форума за ересь не выгнали ;))))))

Хотя все же сам лью мобил. Как то очково переходить на этот мегаавангард. Опыт эксплуатации на отечественных движках люкса - отличный. Разница с мобилом только в цене и то не в пользу мобила. Шел вообще не переношу. Его пленку ни чем не снимешь.

И еще один + в лукойл - Масла получили ОДОБРЕНИЯ указанных производителей. Т.е. оно ими было испытано, а не создано согласно требований кого то там...
Я тоже очковал писать.......но вы мне ДАЛИ ПИНКА....!!!  ;D  ;D  ;D
Чот щас зачитался маслами........характеристиками..........корочь,в голове уже картинка прорисовывается,что как и почем !!
Лёлики канэшна оч хороший брэнд,но если хороший тест........ценник конский !! Я ibу заливать такие масла на 5000 км !! ))
Вчера вон масло менял,пробег 5300-5500.......смола блин !!! После бензина конечно у меня постоянный ШОК при смене масла........,ни как не привыкну......постоянно хочется поменять масло.... !!! ))
А если недорогое масло Л.М. тесты оч посредственные !! Вот такая складывается картинка.......!!
На форуме масленщиков,как вы их обозвали......Супер от Лукойл льют в Дискавери,в Рэнджи,а уж в во Фрили и в Корейские авто,все поголовно.....!!!
Кстати Тойотовские двигуны дизельные хвалят,типа в них характеристики масел "стоят" как в копанные после 7-8 тыс пробега !!
Вот как Тойота всех "причесала"......!!! 
Записан