Arsenal, на том же форуме масленщиков вовсю рекомендуют масла Лукойл. Тоже лаборатория дала отличные отчеты!
Да.......вы правы.......!! Пока побаивался писать.......но как говориться....."шила в мешке не утаишь" !!!
Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SLВот такое......
API CI-4/SL
Классы вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40
Спецификации / Одобрения / Соответствия / Уровень качества: Cummins 20078, MAN M 3275, MTU Category 2, Renault Trucks RLD-2, VOLVO VDS-3, ОАО "АВТОДИЗЕЛЬ" (ЯМЗ), ОАО "КАМАЗ", CAT ECF-2, Cummins 20071/2/6/7, Global DHD-1, ACEA E7-04, A3/B4-04, Mack E-OM Plus, MB 228.3, 229.1, Deutz DQC III -10
Универсальные всесезонные моторные масла на полусинтетической (5W-40 и 10W-40) и минеральной (15W-40) базовой основе. Предназначены для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом. Для последних поколений тяжелых грузовиков и специальной техники, отвечающих экологическим требованиям Евро-3, Евро-4.
Рекомендованы также для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также и современных бензиновых двигателей, для которых требуются масла уровня качества API SL, ACEA A3/B4-04.
Гарантируют высокий уровень защиты двигателя на режимах пуска при низких температурах окружающего воздуха , при предельных нагрузках и экстремально высоких температурах в двигателе за счёт поддержания вязкости масла на оптимальном уровне.
Масла создают на внутренних поверхностях двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая надежную защиту от износа при любых условиях работы и продлевая ресурс двигателя.
Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Обладают высокой стабильностью щелочного числа в эксплуатации.
Преимущества:
обеспечивают высокую степень защиты двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений;
совокупность эксплуатационных свойств обеспечивает увеличенные сроки смены моторного масла и сокращение затрат на обслуживание;
по своим эксплуатационным свойствам превышают уровень российских и большинства зарубежных масел данного класса вязкости, поставляемых в Российскую Федерацию;
универсальны и пригодны для многоцелевого использования;
И вот что пишут.......
1) Щелочное 11 - настоящий тяжеловес
2) Зола не большая для дизельного масла 1.28
3) Температура застывания -46 - здравствуй Сибирь!
4) Вспышка 220 - не плохо
5) Вязкость имитации холодной прокрутки ССS при -30 - 4700 - Сибиряк!
6) Noack 12.6 - да пофиг на него - у меня это масло меньше угорает чем те которые имеют 10.
7) Как видим появился новый параметр Сера Будем теперь и по нему сравнивать масла.
Молибден - ну по содержанию наверное органический.
9) ZDDP (Цинк Фосфор) высокое содержание противоизносных присадок.
10) Кальциево магниевый пакет
Масло Пэрсик! 700р за 5 литров(!) этой божественной жижы без маркетинговой шелухи Мне кажется для моей машины это даже интереснее чем Люкс.
Сейчас езжу на этом масле - потом будет анализ отработки.Мож заказуха..........но вроде независимый форум !! Доверять можно......!! Однако Лукойл "дал жару"........!!! Характеристики прОсто пипец !!
ПИ СИ.........я за него НЕ АГИТИРУЮ !!! Просто цитирую факты !!!