Всех приветствую.
Всегда интересовало, а зачем люди льют разные непонятные шелл, кастрол какой то и прочуб лабуду, когда заводом изготовителем рекомендуется его же тойотовское масло для уже современных дизелей с сажевыми фильтрами и прочими финтифлюшками?... Масло специально уже заточено под новые двигателя - зачем придумывать себе лишние проблемы с нагарами, анализами какими то...
Сам лью вот это Castle Diesel Oil 5W30 DL-1
Ну начнем с того, что любые комплектующие и расходники, рекомендуемые производителем, выбираются оным производителем не только по качеству, но и цене.
Совсем не значит, что то, что рекомендует производитель- есть самое- самое из всего, что предлагается. Там ведь тоже не лохи сидят и заработать хотят.
Если они будут комплектовать авто из самых, что ни на есть суперских запчастей, то машина будет стоить такой космос, что потребитель на эту машину и не взглянет.
Посему практикуется разумный компромисс... На таком-то масле с такими- то расходниками авто проедет гарантийный период без косяков. (утрировано) И никакой ремонт ему не потребуется. Данное положение вещей устраивает и владельца... Он платит дилеру за обслуживание и в случае чего (почти) гарантирован от непредвиденных вложений, буде такие случатся...
Всё!
как только гарантийный период закончился- производитель теряет всякий интерес как к машине, так и к её хозяину... Ну разве что предложит оставить эту машину у него и, доплатив, взять новую....
Ну, а владельцы подержанных и сильно подержанных авто, уже должны заботиться о продлении срока службы узлов и агрегатов и компромиссные требования производителя для этого уже не подходят. Тут всем хочется найти своё, самое лучшее, чтобы беспроблемно ездить долгие годы и многие километры.