'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Еще раз про ГБО  (Прочитано 30143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #140 : 03 10 2014, 19:03:37 »

прощай движок , был опыт 120 с газом вся экономия вылилась в замену головки итд , починил продал и больше на газ не смотрю с оптимизмом
что за оборудование ставили и где ставили?
Как часто ревизировали или обслуживали подкапотку?
((( Тоже интересно.. Хотя бы раз в год нужно подъезжать к газовщикам, для диагностики на компе.
Сейчас уже пробег больше 40000 на газе и проблем нет,  обслуживать надо все  для этого есть регламенты  .
А так главное что бы гбо люди с нормальными руками поставили.
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #141 : 03 10 2014, 21:45:13 »

Почему тогда официалы машину с гбо даже на диагностику не берут ? Делал гбо на самом проверенном и извесном сервисе города . А так мотористы кто делал двиган мои хорошии товарищи в один голос сказали что газ это плохо . Сейчас дизель и Триблейзер дизель все ок .
Записан
200 элеганс TD

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #142 : 03 10 2014, 21:56:27 »

Почему тогда официалы машину с гбо даже на диагностику не берут ? Делал гбо на самом проверенном и извесном сервисе города . А так мотористы кто делал двиган мои хорошии товарищи в один голос сказали что газ это плохо . Сейчас дизель и Триблейзер дизель все ок .
Кто такие официалы?Барыги галимые в подавляющем большинстве случаев.А вам скажу так-газ говно,расслабьтесь)))
Записан

rj_45

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1397/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
  • Город: Краснодар
    • TLC 150 3 TDI
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #143 : 04 10 2014, 09:42:24 »

Почему тогда официалы машину с гбо даже на диагностику не берут ? Делал гбо на самом проверенном и извесном сервисе города . А так мотористы кто делал двиган мои хорошии товарищи в один голос сказали что газ это плохо . Сейчас дизель и Триблейзер дизель все ок .
как показывает практика ГБО хаят все кто не понимают в нем и как-то при этом еще пытаются умничать ...  отъездил на предыдущей 100ке 236т. Км, продал в хорошем состоянии,  покупатель пару раз звонил по особенностям эксплуатации и больше звонков не было, сказал его все устраивает.
Сейчас у отца стоит ГБО на тундре, тоже доволен... недавно он еще камри взял, так ГБО поставил через 2000 км пробега...
В общем, те кто может эксплуатировать авто на газе (следит за сроками то и не ленится лишний раз заглянуть под капот) те никогда не скажут, что ГБО - гавно...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7101/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #144 : 04 10 2014, 14:23:08 »

На 215-м сурфе отъездил с ГБО 220 тыс км, без проблем. Купил шнурок, ноутбук и все сам настроил как надо. Только положительные эмоции. Сейчас другой хозяин ездит, уже проехал 50 тыс. Сильно все зависит от правильнолго подобранного и установленного оборудования, и нужно следить за машиной. Если в настройках будет бедная смесь, то можно и за 20 тыс загубить двигатель.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 680
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #145 : 04 10 2014, 15:44:54 »

На 215-м сурфе отъездил с ГБО 220 тыс км, без проблем. Купил шнурок, ноутбук и все сам настроил как надо. Только положительные эмоции. Сейчас другой хозяин ездит, уже проехал 50 тыс. Сильно все зависит от правильнолго подобранного и установленного оборудования, и нужно следить за машиной. Если в настройках будет бедная смесь, то можно и за 20 тыс загубить двигатель.
А мотор какой у него?
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #146 : 04 10 2014, 15:49:37 »

Почему тогда официалы машину с гбо даже на диагностику не берут ? Делал гбо на самом проверенном и извесном сервисе города . А так мотористы кто делал двиган мои хорошии товарищи в один голос сказали что газ это плохо . Сейчас дизель и Триблейзер дизель все ок .
вот официалов не стал бы ни когда в пример приводить... как говорится: плавали - знаем!
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7101/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #147 : 04 10 2014, 16:55:23 »

На 215-м сурфе отъездил с ГБО 220 тыс км, без проблем. Купил шнурок, ноутбук и все сам настроил как надо. Только положительные эмоции. Сейчас другой хозяин ездит, уже проехал 50 тыс. Сильно все зависит от правильнолго подобранного и установленного оборудования, и нужно следить за машиной. Если в настройках будет бедная смесь, то можно и за 20 тыс загубить двигатель.
А мотор какой у него?
2,7 3rz-fe
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 680
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #148 : 04 10 2014, 17:10:30 »

На 215-м сурфе отъездил с ГБО 220 тыс км, без проблем. Купил шнурок, ноутбук и все сам настроил как надо. Только положительные эмоции. Сейчас другой хозяин ездит, уже проехал 50 тыс. Сильно все зависит от правильнолго подобранного и установленного оборудования, и нужно следить за машиной. Если в настройках будет бедная смесь, то можно и за 20 тыс загубить двигатель.
А мотор какой у него?
2,7 3rz-fe
Это правильный мотор!
На 4.0 говорят проблемы с теплоотводом, типа как не еби..ь больше 200 тыщ. не пройдет на газу. У меня пока 120 прошел. Будем смотреть. На новый мотор я уже сэкономил. :-X
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #149 : 04 10 2014, 19:58:39 »

На 215-м сурфе отъездил с ГБО 220 тыс км, без проблем. Купил шнурок, ноутбук и все сам настроил как надо. Только положительные эмоции. Сейчас другой хозяин ездит, уже проехал 50 тыс. Сильно все зависит от правильнолго подобранного и установленного оборудования, и нужно следить за машиной. Если в настройках будет бедная смесь, то можно и за 20 тыс загубить двигатель.
А мотор какой у него?
2,7 3rz-fe
Это правильный мотор!
На 4.0 говорят проблемы с теплоотводом, типа как не еби..ь больше 200 тыщ. не пройдет на газу. У меня пока 120 прошел. Будем смотреть. На новый мотор я уже сэкономил. :-X
Не гадай-поставь перекл на бенз после 3000.
Записан