'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Еще раз про ГБО  (Прочитано 30137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #160 : 05 10 2014, 18:18:08 »

Тут с ГБО какая то дилема.Одни "профессора" утверждают ,что газ это зло "сушит" мотор и та экономия потом выливается преждевременным кап.ремонтом. Другие "академики" кроме положительных мотивов ну разве,что первоначальные затраты на установку.Но те и другие сходятся в одном: "Нужно к правильным установщикам идти".А где их взять? Ровно 50/50.Репа в расколе! Да и куда балон сувать? Дверь с запаской ставить? Никогда!
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #161 : 06 10 2014, 05:53:15 »

мое оборудование - одно из немногих, которое изначально, на заводе, ставится на новые европейские машины - и производитель этого оборудования знать не знает ни про какие вариаторы - и с чем то это наверно связано

Что за оборудование?
Landi Renzo
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

River11

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Toyota LC prado120
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #162 : 21 10 2014, 17:09:11 »

Клубни ставил кто ГБО 5 и выше поколений. как впечатление? Ценник злой, есть смысл впуливать 80 килорублей ?
Записан

900НН

  • Мое хобби -работа.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Вятская губерния
  • Город:
    • 120-2,7
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #163 : 21 10 2014, 21:44:04 »

Тут с ГБО какая то дилема.Одни "профессора" утверждают ,что газ это зло "сушит" мотор и та экономия потом выливается преждевременным кап.ремонтом. Другие "академики" кроме положительных мотивов ну разве,что первоначальные затраты на установку.Но те и другие сходятся в одном: "Нужно к правильным установщикам идти".А где их взять? Ровно 50/50.Репа в расколе! Да и куда балон сувать? Дверь с запаской ставить? Никогда!
  На счет "сушки" двигателя. Вспомните про воздушные поршневые компрессора. Работают на воздухе и пофиг не засохли! Бензин наоборот смывает масляную пленку с цилиндров. Чё стоит утренний запуск в мороз, когда идет сильное обогащение смеси.  А на счет запаски, так она у меня лежит в гараже. В багажнике мощный компрессор и набор шиномонтажника, если чё.
Записан

Моё почтение,коллеги.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 680
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #164 : 21 10 2014, 22:19:59 »

Тут с ГБО какая то дилема.Одни "профессора" утверждают ,что газ это зло "сушит" мотор и та экономия потом выливается преждевременным кап.ремонтом. Другие "академики" кроме положительных мотивов ну разве,что первоначальные затраты на установку.Но те и другие сходятся в одном: "Нужно к правильным установщикам идти".А где их взять? Ровно 50/50.Репа в расколе! Да и куда балон сувать? Дверь с запаской ставить? Никогда!
  На счет "сушки" двигателя. Вспомните про воздушные поршневые компрессора. Работают на воздухе и пофиг не засохли! Бензин наоборот смывает масляную пленку с цилиндров. Чё стоит утренний запуск в мороз, когда идет сильное обогащение смеси.  А на счет запаски, так она у меня лежит в гараже. В багажнике мощный компрессор и набор шиномонтажника, если чё.
    Здесь только вопрос в клапанах,  поршневая чувствует себя отлично.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #165 : 21 10 2014, 23:39:21 »

Тут с ГБО какая то дилема.Одни "профессора" утверждают ,что газ это зло "сушит" мотор и та экономия потом выливается преждевременным кап.ремонтом. Другие "академики" кроме положительных мотивов ну разве,что первоначальные затраты на установку.Но те и другие сходятся в одном: "Нужно к правильным установщикам идти".А где их взять? Ровно 50/50.Репа в расколе! Да и куда балон сувать? Дверь с запаской ставить? Никогда!
  На счет "сушки" двигателя. Вспомните про воздушные поршневые компрессора. Работают на воздухе и пофиг не засохли! Бензин наоборот смывает масляную пленку с цилиндров. Чё стоит утренний запуск в мороз, когда идет сильное обогащение смеси.  А на счет запаски, так она у меня лежит в гараже. В багажнике мощный компрессор и набор шиномонтажника, если чё.
 
+++++++ 
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #166 : 21 10 2014, 23:41:23 »

Цитата: River11 link=topic=119317.msg4502362#msg45023
62 date=1413896951
Клубни ставил кто ГБО 5 и выше поколений. как впечатление? Ценник злой, есть смысл впуливать 80 килорублей ?


у меня стоит 5е. сейчас уже дешевле ставят. Могу дать контакты установщика в  Москве-может даст контакты в Вашем городе.  Берут через него вроде.

По экономической обоснованности-зависит от пробега. но то что намного проще, техничнее и практичнее факт.
Записан

Данил-хаски

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Дмитров
  • Город:
    • Прадо 120 2.7
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #167 : 02 11 2014, 18:24:23 »

Двигатель 3RZ-FE. Пробег 103000км. Поствил газ в приличной конторе в Зеленограде(забыл как называется, возле лениградке), всё сделали отлично. Расход 16-21 литр на сотку.Форсунки хана, управление диджитроник, вариатор плюс.Разницы в динамике не было.Сразу отрегулировал клапана, 5 шайб новых поставил. Проехал 34000 км, на холодную двиг подколбашивать стало, через минуту пропадало, в остальном всё порядок.Сделал компрессию по горшкам, 9  11  11,5  12. Сделал пневмотест, первый цилиндр вообще ничего не держит, второй нормально, 3и4 отлично.Поключил дымогенератор в первом цилиндре показал что  через впускные клапана сифонит. Отрегулировал клапана, абсолютно на всех зазоры ушли из допустимых.На первом цилиндре впуск открыт был на постоянку. После регулировки зазоры ушли в среднее значение, двиг не узнать. Холостые идеальные.Зделал пневмотест. Первый цилиндр стал лучше четвёртого.Вообщем всё отлично, компрессию даже не стал мерить. Расход бензина трасса+плюс московские пробки составил 12,55 литров 92 бенза. Газ снимаю и продаю. Нужен кому, продам оборудование?
Раньше была бмв 1983 года, на газу проехала 200000 км, с двигом ничего не делали, кузов просто умер. Газель была на газу клапана ещё не прогорели на 280000 км, но ремонт всё же головки сделали, так как, голову всё равно снимал, подогрел на мкаде в жару, поршневая и цилиндры кстати в идиале были, как буд-то мотор только после обкатки, это я про "усушку" на газу.
Так что какой вывод сделать, точно не берусь сделать, сам сторонник газа. Но думаю под наши двигатели он не подходит+плюс точно у нас степень сжатия маленькая под газ. Очень удивляюсь когда пишут именно про этот двигатель, что кто-то по 100000-200000 км катает на газу и никаких проблем.Не верю! Проблемы начинают проявляться с нестабильной работой двигателя на холостых оборотах. Если у кого так, есть повод померить компрессию или сделать пневмотест цилиндров.
Записан

Данил-хаски

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Дмитров
  • Город:
    • Прадо 120 2.7
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #168 : 02 11 2014, 18:30:14 »

был добавить регулярное ТО газовое проходил, каждые 10000 км. Смесь всегда проверяли, бедной никогда не была.
Записан

step486

  • г.Омск
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:
    • TLC Prado120
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #169 : 06 12 2014, 16:05:58 »

Ребят всем привет!!!!! Подскажите по поводу тор балона вместо запаски!!!! У меня запаска снизу, какой балон влезет без срезания траверсы крепления запаски? Тобишь просто поставить балон всесто запаски не переделывя ничего!!!!!
Записан