'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Еще раз про ГБО  (Прочитано 30139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Жан131

  • Ветер ветер туч не надо,пригони Тойота Прадо
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город:Москва
    • прадо 120
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #150 : 04 10 2014, 20:02:32 »

Мне кажется что стремновато как то на газу ездить.завод производитель не ставит его?да и на подземные паркинги не пускают ну про крайней мере объята висит на газу низя
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #151 : 04 10 2014, 22:49:13 »

Мне кажется что стремновато как то на газу ездить.завод производитель не ставит его?да и на подземные паркинги не пускают ну про крайней мере объята висит на газу низя
Да.Стремновато.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 680
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #152 : 05 10 2014, 01:01:41 »

Мне кажется что стремновато как то на газу ездить.завод производитель не ставит его?да и на подземные паркинги не пускают ну про крайней мере объята висит на газу низя
А еще завод изготовитель не ставит 18 диски, музыку с флешкой, печку сзади, нормальную оптику и т.д. Также не пускают в магазин ролеров и собак, и что?????????
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #153 : 05 10 2014, 08:14:09 »

На 215-м сурфе отъездил с ГБО 220 тыс км, без проблем. Купил шнурок, ноутбук и все сам настроил как надо. Только положительные эмоции. Сейчас другой хозяин ездит, уже проехал 50 тыс. Сильно все зависит от правильнолго подобранного и установленного оборудования, и нужно следить за машиной. Если в настройках будет бедная смесь, то можно и за 20 тыс загубить двигатель.
А мотор какой у него?
2,7 3rz-fe
Это правильный мотор!
На 4.0 говорят проблемы с теплоотводом, типа как не еби..ь больше 200 тыщ. не пройдет на газу. У меня пока 120 прошел. Будем смотреть. На новый мотор я уже сэкономил. :-X
У тебя стоит вариатор ОУЗ? У меня микролуч стоит, работает прекрасно. Без него двигателю намного хуже.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #154 : 05 10 2014, 10:21:38 »

На 215-м сурфе отъездил с ГБО 220 тыс км, без проблем. Купил шнурок, ноутбук и все сам настроил как надо. Только положительные эмоции. Сейчас другой хозяин ездит, уже проехал 50 тыс. Сильно все зависит от правильнолго подобранного и установленного оборудования, и нужно следить за машиной. Если в настройках будет бедная смесь, то можно и за 20 тыс загубить двигатель.
А мотор какой у него?
2,7 3rz-fe
Это правильный мотор!
На 4.0 говорят проблемы с теплоотводом, типа как не еби..ь больше 200 тыщ. не пройдет на газу. У меня пока 120 прошел. Будем смотреть. На новый мотор я уже сэкономил. :-X
У тебя стоит вариатор ОУЗ? У меня микролуч стоит, работает прекрасно. Без него двигателю намного хуже.
Да ладно страшные истории расказывать,  газель на газу по 200-300т.км.  проходит до ремонта,  потом еще ездит,  а на бензине говорят и 100 ненаезжает,  и эту картину я видел на маршрутках которых и в хвост и в гриву,  и водилы наемные
Записан

rj_45

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1397/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
  • Город: Краснодар
    • TLC 150 3 TDI
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #155 : 05 10 2014, 10:29:04 »

Мне кажется что стремновато как то на газу ездить.завод производитель не ставит его?да и на подземные паркинги не пускают ну про крайней мере объята висит на газу низя
газель с завода опционально комплектуется ГБО!
Новый опель зафира может поставляться с заводским ГБО.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #156 : 05 10 2014, 11:57:11 »

На 215-м сурфе отъездил с ГБО 220 тыс км, без проблем. Купил шнурок, ноутбук и все сам настроил как надо. Только положительные эмоции. Сейчас другой хозяин ездит, уже проехал 50 тыс. Сильно все зависит от правильнолго подобранного и установленного оборудования, и нужно следить за машиной. Если в настройках будет бедная смесь, то можно и за 20 тыс загубить двигатель.
А мотор какой у него?
2,7 3rz-fe
Это правильный мотор!
На 4.0 говорят проблемы с теплоотводом, типа как не еби..ь больше 200 тыщ. не пройдет на газу. У меня пока 120 прошел. Будем смотреть. На новый мотор я уже сэкономил. :-X
У тебя стоит вариатор ОУЗ? У меня микролуч стоит, работает прекрасно. Без него двигателю намного хуже.
ничем не подтверждено
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #157 : 05 10 2014, 12:29:14 »

Почему не подтвержденно. У газа отановое число больше, значит и УОЗ нужно смещать однозначно, чтобы газ не догорал при открывающихся клапанах. Вот и вся физика. Кстати с ним и тяга на низах получше. Расход примерно такой же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #158 : 05 10 2014, 17:48:13 »

Почему не подтвержденно. У газа отановое число больше, значит и УОЗ нужно смещать однозначно, чтобы газ не догорал при открывающихся клапанах. Вот и вся физика. Кстати с ним и тяга на низах получше. Расход примерно такой же.
мое оборудование - одно из немногих, которое изначально, на заводе, ставится на новые европейские машины - и производитель этого оборудования знать не знает ни про какие вариаторы - и с чем то это наверно связано
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Еще раз про ГБО
« Ответ #159 : 05 10 2014, 17:58:25 »

мое оборудование - одно из немногих, которое изначально, на заводе, ставится на новые европейские машины - и производитель этого оборудования знать не знает ни про какие вариаторы - и с чем то это наверно связано

Что за оборудование?