'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 258647 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #160 : 18 02 2011, 09:55:28 »

А у меня после тач дог и пружин с индексом Н рыскать начала аж страшно ездить стало!!!
Жесткие пружины ухайдокивают подвеску быстрее, проверте сайлентблоки
после лифта по любому едешь на диагностику развала ,они там не будут делать если что то с подвеской не так,а иначе смысла нет делать развал
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

Mad Alex

  • VZJ 95 5VZ Тач Дог 40мм(продан) ; Lexus LX470
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва ВАО Новокосино
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #161 : 21 02 2011, 20:28:14 »

Сегодня померил,мост ушёл вправо где то на 3см точно!!! Так что буду ставить регулируемую панару!!! Под резину 285/75/16 какие диски надо брать(с каким вылетом),чтобы не задевали нигде????????
Записан

Oxotnik888

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Московская обл.
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #162 : 02 03 2011, 19:12:02 »

Всем добрый вечер!
У меня тот же вопрос, какие диски - с каким вылетом и какой шириной диска нужны для резины гудрич КМ2 285/75/16 для TLC Prado 95 после лифт подвески 2"???
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #163 : 03 03 2011, 06:37:21 »

Чтобы избежать задевания рамы, отталкиваясь от размерности стока 7.5JJET+15,
это оптимально будут диски (8.5JJ вылет от 0 до -5) или (9JJ вылет от -5 до -10).

Это по раме. Но есть подозрение, что для 33" колес 2" лифта подвески может не хватить , чтобы колесо своим внешним краем не шоркало в передней арке за место крепления переднего брызговика или край бампера при повороте колеса в крайних ходах подвески.
В первом случае демонтируется брызговик и кувалдой прижимается сварной шов кузова внутри арки. Как поступать с бампером будет видно по месту.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #164 : 03 03 2011, 06:55:27 »

ну у  меня не 90 прадик конечно ну диски стоят 10 и вылет -46
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #165 : 03 03 2011, 07:20:43 »

ну у  меня не 90 прадик конечно ну диски стоят 10 и вылет -46

Если такие диски поставить на 90 или на 120, подшипники будешь каждую неделю менять)))))

Мне на 120 с такими колесами пришлось уменьшить вылет на 10мм , снять и переделать брызговики и подрезать нижнюю кромку бампера.
При уменьшении вылета на 20мм, задевало при поворотах намного сильнее.

Oxotnik888

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Московская обл.
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #166 : 03 03 2011, 16:05:49 »

Чтобы избежать задевания рамы, отталкиваясь от размерности стока 7.5JJET+15,
это оптимально будут диски (8.5JJ вылет от 0 до -5) или (9JJ вылет от -5 до -10).

Это по раме. Но есть подозрение, что для 33" колес 2" лифта подвески может не хватить , чтобы колесо своим внешним краем не шоркало в передней арке за место крепления переднего брызговика или край бампера при повороте колеса в крайних ходах подвески.
В первом случае демонтируется брызговик и кувалдой прижимается сварной шов кузова внутри арки. Как поступать с бампером будет видно по месту.

Спасибо, понятно!
Записан

unleha

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Воронеж
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #167 : 03 03 2011, 17:29:46 »

Меньше чем за год умерли нижние сайленты на передних стойках (тач дог +40мм). Визуально по размерам они такие же как оригинал, ни кто не менял/мерил?
Записан
kzj95

Mad Alex

  • VZJ 95 5VZ Тач Дог 40мм(продан) ; Lexus LX470
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва ВАО Новокосино
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #168 : 09 03 2011, 14:24:20 »

to sokoloff43  После лифта как верхние шаровые поживают?? У меня так со стороны посмотреть критически к вырыванию!!! Делал чего нибудь???
Записан

Mad Alex

  • VZJ 95 5VZ Тач Дог 40мм(продан) ; Lexus LX470
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва ВАО Новокосино
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #169 : 09 03 2011, 14:27:21 »

Вопрос ко всем??? Надо ли под шаровые какие нибудь проставки ставить после лифта????
Записан