'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 255896 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #610 : 13 11 2012, 17:35:38 »

Скорее всего будет.
265/75/16 = 31.65" на дисках с вылетом "-10". НЕ полные 32"
Ваша новая 275 65 R18 = (275*0.65*2 +18*2.54)/2.54=32.0"

Диски были ET"-10", будут ET"-12", т.е. колеса еще больше наружу и будут сильнее задевать даже при том же внешнем итоговом размере резины. А новая-то резина больше.
как вариант ампутировать передние брызговики. Возможно, будет достаточно, возможно - нет, именно для этого комплекта. Для дисков с нулевым вылетом было бы проще.

P.S. 265/75/16 на дисках  ET"-10" лично у меня стояли и шеркали на крайних ходах подвески при вывернутых колесах. Лифт был, 1.5-2 дюйма.  Сейчас 265/75/16 стоят на дисках ET0, а для внедрения 33х12х16 пришлось сделать еще бодилифт 2дюйма.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

VVP

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Казахстан,Алматы
  • Город:
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #611 : 13 11 2012, 17:47:19 »

Cooper ST Maxx именно полные 32 а не 31.6,я имею в виду намного сильней или не очень?
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #612 : 13 11 2012, 17:53:04 »

будет сильнее задевать дважды (в смысле по 2 причинам сразу)-
1) из-за увеличения диаметра резины. (но тут вопрос - если имеющиеся действительно 32", будут ли новые больше. - иногда фактический размер колеблется даже для одного типоразмера, особенно у разных производителей)
2) из-за увеличения вылета дисков наружу. Повторюсь, на дисках с вылетом ближе к "0" проще.

задевать точно будет.. неприятно..
а на бездорожье особенно неприятно, как серпом по ...ам.. ;D и руль лишний раз до упора не крутанешь, и пробираться осторожнее как цыпочках
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

VVP

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Казахстан,Алматы
  • Город:
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #613 : 14 11 2012, 18:57:24 »

Добрый вечер!А на R18 9JJ ET 0,раму или рычаг не будет задевать,я из за ширины диска 9 переживаю.
Записан

MikhailS

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #614 : 18 11 2012, 10:09:07 »

Думал думал и заказал себе Kayaba ULTRA SR,  и пружины LESJOFORS 4292569(сказали усиленные), завтра получу потом поставлю а потом и отпишусь что плучилось.

Вот я и поставил свой комплект, машина стала жёсткой причём реально жёсткой. При сравнении пружин выяснилось что старые пружины длиннее новых по высоте примерно на виток, но посчитав витки поняли что их количество одинаковое. при установке никаких проблем не возникло. задние амортизаторы открутились на ура. так что вот мой опыт. машина не просела не поднялась.
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #615 : 18 11 2012, 15:30:58 »

Добрый вечер!А на R18 9JJ ET 0,раму или рычаг не будет задевать,я из за ширины диска 9 переживаю.
на дисках с вылетом 0 и лифтом "Таф Дог + 2" с типоразмером 275 65 R18 вообще не должно быть проблем.
Единственное скажу, что диски 9" прям явно перебор. У меня шины 265/75/16 стояли на дисках 8.5", прям сильно не очень было. а тут 9.
Для ориентира - на 265ую резину родная ширина дисков 7" ставится, ну 275ка значит так же хорошо будет сидеть на 7-7.5" дисках.
Учитывая R18 наверно и 8" как край сгодятся, все-таки относительный низкопрофиль. 9" на 275 - лично я бы не брал.

По поводу задевания за раму еще.. В сети есть много удачных случаев установки 285/75/R16 (около 33", у вас еще меньше) на восьмидесяточное литье (8х16хET0), с лифтом 2 дюйма. Все  ok

Лично у меня сейчас комплект1: 265/75/16 на дисках 7х16хET0 и комплект2  305/70/R16 (~33") на дисках 8х16хET-20 (но тут кроме лифта подвески еще и бодилифт).

P.S. Ширина диска (7 или 9 дюймов) не влияет на положение колеса в арке относительно рычагов - расстояния будут одинаковые. Влияет только вылет.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

VVP

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Казахстан,Алматы
  • Город:
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #616 : 19 11 2012, 15:13:01 »

Спасибо за информацию!А что было то не очень на дисках 8.5? У Coopera на сайте по поводу Discoverer S/T 275 65 18 заявлены диски от 7,5-9,5 ,9 вроде даже не по максимуму получается.Какие подводные камни с этой шириной могут быть?Конечно 8 было бы в самый раз,но у нас в Алмате ассортимент R18 неважный,в основном все +30 +20 вылет. Не могу ничего подобрать толкового.
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #617 : 19 11 2012, 17:18:29 »

Ширина диска практически равнялась ширине резины, поэтому:
1) Почти любое боковое касание к неровности (бордюр, камень) - остается царапина на диске, т.к. габаритом (выступающей частью) уже работает не демпфирующая наезд покрышка, а обод диска
2) Сама покрышка неестественно сидит на диске. По-идее шина в её центре, где диск, немного Уже, чем в зоне протектора, а так было почти вровень и диск и шина, и вид был как у перекачанного арбуза (ИМХО),
ну и как причина увеличенный риск стравиться случайно, и "разуться" на бездорожье в разы легче.

И т.к. сама боковинка покрышки сильнее выпирает из-за раздутости, больше шансов ее порезать.
Если уж 9" так хочется, может хоть 285х60х18 подобрать, она в итоговой высоте чуть поменьше 275х65х18, но как душе понравится..
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

VVP

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Казахстан,Алматы
  • Город:
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #618 : 19 11 2012, 18:47:28 »

Дело в том,что резина 275 65 уже есть досталась совсем не дорого,вот и думаю теперь!
Записан

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #619 : 11 01 2013, 03:42:57 »

Кто что может сказать о Лифт комплекте Ironman 2 дюйма TOYOTA LANDCRUISER PRADO 90 / 95 SERIES 1996 - 10/2002

Нигде не могу найти характеристики пружин. На сколько дополнительную нагрузку они рассчитаны. Буду ставить лебёдку. Силового бампера не планирую.
Собираюсь лифтовать коротыша.


Я только одного не понял. Если лифт комплект для 95 прадо и для 90 прадо, то как можно ставить одни и те же пружины, если вес машины различается существенно?
Записан