'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески TLC Prado 95  (Прочитано 255907 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #640 : 06 05 2013, 16:34:45 »

Прочитал Все, но так и не понял, если Я куплю передние б/у пружины от 80-ки, к ним новые аморты от 80-ки, поставлю линьки от 130-го Сурфа, то пружины все-таки резать или нет, никто так и не написал, фото есть, а вот резали их или нет, не понятно???
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #641 : 06 05 2013, 16:39:42 »

Прочитал Все, но так и не понял, если Я куплю передние б/у пружины от 80-ки, к ним новые аморты от 80-ки, поставлю линьки от 130-го Сурфа, то пружины все-таки резать или нет, никто так и не написал, фото есть, а вот резали их или нет, не понятно???
А это смотря какой ты лифт хочешь получить...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #642 : 06 05 2013, 20:05:32 »

Прочитал Все, но так и не понял, если Я куплю передние б/у пружины от 80-ки, к ним новые аморты от 80-ки, поставлю линьки от 130-го Сурфа, то пружины все-таки резать или нет, никто так и не написал, фото есть, а вот резали их или нет, не понятно???
А это смотря какой ты лифт хочешь получить...
Да никакого лифта в принципе и не надо, просто хочется чтобы задница была выше морды, да и при выезде на природу в горы 3-4 чел.+100-150кг. груза и не волочиться на отбойниках, а замута в связи с тем, что поставленные 14.02.2012 пружины NHK сели полностью, зад на 10мм. ниже переда, причем когда пустой. Сегодня взял у "клубня" за 1,5рубля передние пружины от 80-ки дизеля, пруток 14,6 высота 495мм. Моя Стоковая хоженая - пруток 14,3 высота 400мм. Причем если они мне не понравятся я могу их ему вернуть, а он мне деньги.
И еще может кому пригодится: у Араба с 2-я баками и Моего Японца 3RZ, 2001, RZJ95 пружины и аморты одинаковые, т.е. у меня уже усиленные пружины. Пружина 48231-6А850; Аморт 48531-69607.
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #643 : 06 05 2013, 20:24:00 »

...просто хочется чтобы задница была выше морды, да и при выезде на природу в горы 3-4 чел.+100-150кг. груза и не волочиться на отбойниках...
- могу сразу сказать идея провальная в зародыше. Передние пружины ТЛК80, хоть и длиной под 50см, нагрузку в килограммах, особенно написанную выше, точно не вытянут. сядут под этим весом сантиметров на 10(!)!
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #644 : 06 05 2013, 20:26:36 »

...просто хочется чтобы задница была выше морды, да и при выезде на природу в горы 3-4 чел.+100-150кг. груза и не волочиться на отбойниках...
- могу сразу сказать идея провальная в зародыше. Передние пружины ТЛК80, хоть и длиной под 50см, нагрузку в килограммах, особенно написанную выше, точно не вытянут. сядут под этим весом сантиметров на 10(!)!
Андрей может тогда посоветуешь как быть? Чтобы деньги зазря не палить! Короче вертаю наверное свои стоковые пружины назад, проставку на них чтоль захреначить ;D Правда не знаю сверху или снизу :-\
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #645 : 06 05 2013, 20:41:39 »

Только пружины увеличенной нагрузки под нашу машину (TLC95, Surf 185). Прутком потолще (16..18мм). И никак иначе.
Для ориентира: вот так будут выглядеть передние пружины от ТЛК80 на груженой машине:


Вот так будет выглядеть машина с пружинами от ТЛК80 под лифт +2" хэви дьюти (увеличенной нагрузки) :) :




Понятно, что нужен промежуточный вариант. А это как раз окажутся пружины длиной 40-45см и витком 16..18мм. Какого брэнда - это уже вопрос религии.

Все сказанное - относится к задним пружинам, ибо высота передних совсем мало изменяется при погрузке машины.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #646 : 06 05 2013, 21:00:16 »

Спасибо за наглядность! Плюсану однако!!! Рассматривал вариант ТафДог TDC973 40мм средняя жесткость, вот только какие аморты к ним взять, т.к. аморты Догов не хвалят. Может задние от 80-ки подойдут? Что скажешь?
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #647 : 06 05 2013, 21:12:14 »

На стоковых аммортах, если пружины под лифт, ездить не желательно - на бездорожье порвет аммортизаторы..

тут такая тема: можно взять стоковые задние аммо от ТЛК80 (они длиннее и ход вниз значительно больше), и линки от 130 сурфа,
НО есть одно но - если пружины будут например L=40см и витком 18мм, а амморт взять от ТЛК80, то при ходе амморта вниз пружина может просто вывалиться из своего места. Народ отписывался о таких случаях наглядно. Это потому, что этот амморт позволяет подвеске уже значительно сильнее артикулировать чем сток, а такая пружина в паре с ним окажется короткой.

поэтому
- либо в пару аммо от тлк80 взять пружину чуть подлиннее чем сток (43-45см например),
- либо например, ту же пружину OME (модель 882 или 892, Ф18мм и L=40см, не помню конкретно какая из них задняя а какая передняя) короткую но "толстую" (17-18мм), а к ней тюнинговый лифтовый аммортизатор под нашу машину, немного длиннее стокового, можно того же производителя. Но как правило тюнинговые аммо стоят от 3.5тр/штука...

Кстати да, аммо тачдоги в сибири дохнут быстро, много отзывов, но пружины у них хорошие.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #648 : 06 05 2013, 21:24:34 »

892 на зад , и аморт от 80 на пределе конечно пружинку руками пошатать можно но не вываливается 4-й год так катаю
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески TLC Prado 95
« Ответ #649 : 06 05 2013, 21:25:31 »

а линки более длинные ставил? стаб ведь ход задней подвески вниз начинает ограничивать раньше, чем амморт.

кстати, кто-то писал, что когда эти пружины на ходу подвываливаются и потом на кочке встают на место, то делают это они с  таким приличным звоном--ударом. аш страшна ;D
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"