На стоковых аммортах, если пружины под лифт, ездить не желательно - на бездорожье порвет аммортизаторы..
тут такая тема: можно взять стоковые задние аммо от ТЛК80 (они длиннее и ход вниз значительно больше), и линки от 130 сурфа,
НО есть одно но - если пружины будут например L=40см и витком 18мм, а амморт взять от ТЛК80, то при ходе амморта вниз пружина может просто вывалиться из своего места. Народ отписывался о таких случаях наглядно. Это потому, что этот амморт позволяет подвеске уже значительно сильнее артикулировать чем сток, а такая пружина в паре с ним окажется короткой.
поэтому
- либо в пару аммо от тлк80 взять пружину чуть подлиннее чем сток (43-45см например),
- либо например, ту же пружину OME (модель 882 или 892, Ф18мм и L=40см, не помню конкретно какая из них задняя а какая передняя) короткую но "толстую" (17-18мм), а к ней тюнинговый лифтовый аммортизатор под нашу машину, немного длиннее стокового, можно того же производителя. Но как правило тюнинговые аммо стоят от 3.5тр/штука...
Кстати да, аммо тачдоги в сибири дохнут быстро, много отзывов, но пружины у них хорошие.