'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ! Угнали Toyota Land Cruiser Prado 150  (Прочитано 39814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КарелА

  • Гость

Не получается пока.
Вопрос: а что можно было бы безболезненно обрезать собственными силами, какую цепь, поставив
туда (в разрыв) гетеродин или кнопку?
Если секрет то можешь в личку кинуть
Спасибо.

Секретку поставить конечно можно, эээ наверно имелось ввиду геркон а не гетеродин. Есть цепи которые можно разрывать без особого ущерба для чуствительных мозгов машины(она вообще паникер страшный, чуть что--сразу ошибку выдает.). Но рекомендую всеж чтото более продуманное, например иммобилайзер со встроенным трехосевым датчиком-акселерометром. Так получится более продуманно, кроме того есть явные плюсы по сравнению с герконом: можно машину заводить с автозапуска--такой иммобилайзер небудет препятствовать запуску машины, если она стоит а не движется, в случае если вас выкинут на светофоре и уедут на машине--она заглохнет гдето секунд через 30

Такая хрень уже стоит, но хочется еще и самопал заколхозить. За поправку спасибо, енто компьютер такую выдал 8D
Я могу написать два-три места(у тебя дизель кажется), где можно сделать разрыв или замыкание на массу, для блокировки двигателя, без последствий вылезания ошибок у мозгов. Однако всеж рекомендую нелазить самому, а доверить это профессионалам. Также считаю, что грамотной установки хорошего иммобилайзера вполне достаточно, чтоб хорошо обезопасить от неснакционированного запуска машины( от эвакуатора и от буксировки, понятно иммо неспасает). Так что если иммо хороший(компактный, с диалоговым кодом,водозащищенным корпусом и со встроенным датчиком-акселерометром), поставили его грамотно--наверно нет смыла ставить секретку.

В том то и дело, хер его знает на сколько качественно поставили. Хотел продублировать самопалом
Записан

tamagawk666

  • Гость

Это частный случай ! От этого никто увы не застрахован! Проблему надо решать на законодательном уровне.....
Записан

КарелА

  • Гость

А ты то сам кроме бла-бла-бла чем помог ??

Да ничем я не помог!!! Рад был бы, но....  и не изгаляюсь.
А чего, зацепило?  ok
Записан

tamagawk666

  • Гость

Я не изгаляюсь ! Просто есть реальна статистика и знакомство в Гиббд краевом из которого следует что данными авто 150 ми и 200 ми очень интересуются кавказцы- дагестанцы и чеченцы !
Зы : на твое мнение мне вообще ....
Записан

КарелА

  • Гость

Я не изгаляюсь ! Просто есть реальна статистика и знакомство в Гиббд краевом из которого следует что данными авто 150 ми и 200 ми очень интересуются кавказцы- дагестанцы и чеченцы !
Зы : на твое мнение мне вообще ....

Злой ты! (тем более, что тебя никто и не спрашивал)
 8D
Записан

КарелА

  • Гость

Не получается пока.
Вопрос: а что можно было бы безболезненно обрезать собственными силами, какую цепь, поставив
туда (в разрыв) гетеродин или кнопку?
Если секрет то можешь в личку кинуть
Спасибо.

Секретку поставить конечно можно, эээ наверно имелось ввиду геркон а не гетеродин. Есть цепи которые можно разрывать без особого ущерба для чуствительных мозгов машины(она вообще паникер страшный, чуть что--сразу ошибку выдает.). Но рекомендую всеж чтото более продуманное, например иммобилайзер со встроенным трехосевым датчиком-акселерометром. Так получится более продуманно, кроме того есть явные плюсы по сравнению с герконом: можно машину заводить с автозапуска--такой иммобилайзер небудет препятствовать запуску машины, если она стоит а не движется, в случае если вас выкинут на светофоре и уедут на машине--она заглохнет гдето секунд через 30

Такая хрень уже стоит, но хочется еще и самопал заколхозить. За поправку спасибо, енто компьютер такую выдал 8D
Я могу написать два-три места(у тебя дизель кажется), где можно сделать разрыв или замыкание на массу, для блокировки двигателя, без последствий вылезания ошибок у мозгов. Однако всеж рекомендую нелазить самому, а доверить это профессионалам. Также считаю, что грамотной установки хорошего иммобилайзера вполне достаточно, чтоб хорошо обезопасить от неснакционированного запуска машины( от эвакуатора и от буксировки, понятно иммо неспасает). Так что если иммо хороший(компактный, с диалоговым кодом,водозащищенным корпусом и со встроенным датчиком-акселерометром), поставили его грамотно--наверно нет смыла ставить секретку.

В том то и дело, хер его знает на сколько качественно поставили. Хотел продублировать самопалом

Напиши, плиз в личку. А то тут со связями в дагестанских и чеченских ГИБДД сидят, опасно
Записан

Pastor1973

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Казань
    • Prado 150 3D

Не получается пока.
Вопрос: а что можно было бы безболезненно обрезать собственными силами, какую цепь, поставив
туда (в разрыв) гетеродин или кнопку?
Если секрет то можешь в личку кинуть
Спасибо.

Секретку поставить конечно можно, эээ наверно имелось ввиду геркон а не гетеродин. Есть цепи которые можно разрывать без особого ущерба для чуствительных мозгов машины(она вообще паникер страшный, чуть что--сразу ошибку выдает.). Но рекомендую всеж чтото более продуманное, например иммобилайзер со встроенным трехосевым датчиком-акселерометром. Так получится более продуманно, кроме того есть явные плюсы по сравнению с герконом: можно машину заводить с автозапуска--такой иммобилайзер небудет препятствовать запуску машины, если она стоит а не движется, в случае если вас выкинут на светофоре и уедут на машине--она заглохнет гдето секунд через 30

Такая хрень уже стоит, но хочется еще и самопал заколхозить. За поправку спасибо, енто компьютер такую выдал 8D
Я могу написать два-три места(у тебя дизель кажется), где можно сделать разрыв или замыкание на массу, для блокировки двигателя, без последствий вылезания ошибок у мозгов. Однако всеж рекомендую нелазить самому, а доверить это профессионалам. Также считаю, что грамотной установки хорошего иммобилайзера вполне достаточно, чтоб хорошо обезопасить от неснакционированного запуска машины( от эвакуатора и от буксировки, понятно иммо неспасает). Так что если иммо хороший(компактный, с диалоговым кодом,водозащищенным корпусом и со встроенным датчиком-акселерометром), поставили его грамотно--наверно нет смыла ставить секретку.

В том то и дело, хер его знает на сколько качественно поставили. Хотел продублировать самопалом

Напиши, плиз в личку. А то тут со связями в дагестанских и чеченских ГИБДД сидят, опасно
Эээ, щас интерестные варианты накидаю в личку. скажи тока у тебя машина с кнопки или с ключа заводится?
Записан

КарелА

  • Гость

С кнопки.
Заранее благодарю!
+++
Записан

Pastor1973

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Казань
    • Prado 150 3D

С кнопки.
Заранее благодарю!
+++
Отписал...вроде идея оригинальная получилась и несложная в исполнении.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

запись в инете 2008 год, ответ как вскрыть Пандору, меня так в Митино радио рынок разводили post post post
Код подменять бесполезно! Но вот некоторые сценарии рассмотреть можно! 1) Заглушить радиоканала обмена, жертва в непонимании, почему машина не ставится на охрану, будет закрывать на ключ авто, без постановки на охрану. 2) Первый вариант не сильно приемлем потому, что глушить всю стоянку палево, проблем нет сделать управляемую глушилку, которая будет выбирать именно ваш брелок, но это тоже не считается перехватом! 3) После обмена кодами брелка с машиной, в итоге брелок сгенерит валидный пакет на открыть или закрыть, можно перехватить код, поставить помеху, вынудив жертву воспользоваться авто-постановкой, затем если сигналка одна кнопочная, можно выпустить валидный код. 4) Кодграббер перехватывает пакет с брелка к блоку и ждет, после диалога пульта с сигналкой (машина закрылась), кодграббер выдает команду блоку на выдачу ключа шифрования, как бут-то бы это сделал брелок! Машина кидает ключ, брелок этого ждет и по прилету запроса, генерит валидный код на закрытие-открытие, мы его перехватываем и придерживаем, пака клиент не уйдет подальше от машины. Вариант 4, это просто мои догадки и фантазии, может быть и такое, что все ожидания на запрос ключа и т.д., лежат в жестких временных рамках и окно приема открывается на некоторое время! 5)Я успешно развел владельцев сигнализации Tomahawk 950 на второе нажатие на брелок, подкидывая им пакеты от машины, что якобы сигналка открылась или закрылась, жертва в непонимании нажимала на пульт, тем самым выдавала мне коды! Что мешает мне, развести на подобную радио игру, владельцев Пандоры делюкс? Предположим, жертва закрывает машину, я отсканировал обратку + серийник пульта и жду когда владелец отойдет подальше, дальше я выкидываю обратку, он в непонятках, что его машина закрылась второй раз, жмет кнопку открыть, дабы перепроверить статус, потом закрыть, а я все это перехватываю и бью помехой, а ему подпихиваю ответ, что все мол нормально. Затем выпускаю коды открыть.

 P.S. Все рассуждения про Пандору являются голословными и половина предложенных фитчей не прокатит, я прекрасно понимаю как работает диалог! А вот Tomahawk 950 я и в правду развел, подкидывая ответ брелку от машины, я запудрил голову владельцу этой сигнализации и без помехи развел на второе нажатие на брелок! В скором будущем все подкреплю демкой кодграбера для Tomahawk 950, демка будет называться разводим по полной) Пандору я тоже попробую развести, но не скоро.
Записан