'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рамный Lexus GX заменят семиместным кроссовером TX  (Прочитано 8646 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

B-V-D

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • LC Prado 150 Дизель

Приехали. Прадику тоже готовиться?
Записан

Жека777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10635/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16664
  • Город: VRN-36
    • Прадо 120 D-4D Executive

Ссылку сделай не активной!!!
Записан
Ты лучше голодай,чем что попало есть.И лучше будь один,чем вместе с кем попало.

                                                         Омар Хайям

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

не открывается твоя ссилька

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Прадику не грозит.
Просто в 2016 году GX прекратит свое существование как люксовая версия прадо. И превратится  в авто с индексом TX  (если оставят тот же мотор - будет TX460)

А прадик поедет своей дорогой.
Записан

B-V-D

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • LC Prado 150 Дизель

не открывается твоя ссилька
Пардон! С телефона скопировал моб. версию
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

В принципе, этого следовало ожидать.
Рано или поздно, но это бы случилось.

Я понимаю Прадо, пусть не все, но многие есть пользуют по прямому назначению, грязи и т.п. А вот на GX ни разу не видел человека в подобной ситуации.
Тем более, более асфальтовая направленность уже прослеживается, к примеру, на GX нет блокировки заднего дифференциала ни в одной из комплектаций, а в Прадо есть.

То что GX станет паркетником ничего плохого не вижу, глядишь только отобьет клиентов у БМВ и МБ.
А вот Прадо надо оставлять рамным.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Правильно сделают!

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва

Этого было не избежать (тенденция на сегодня  такая), как и установку дизельных моторов в будущем.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Тут главное не переборщить Тойоте  с паркетностью в модельном ряду. Пусть Прадо и 200ку оставляют рамными.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Я понимаю Прадо, пусть не все, но многие есть пользуют по прямому назначению, грязи и т.п. А вот на GX ни разу не видел человека в подобной ситуации.
У меня абсолютно новый GX из салона, я сразу же поставил на него BF GOODRICH AT с высоким профилем и езжу за городом по убитым грунтовкам, по раскисшим полям, по грязи где дороги вообще условны, а зимой только я один проехал к себе на дачу, даже нива соседа не прошла.
Покупал GX, а не туарег, не мерс и прочие паркетники именно потому, что нужна проходимая кондовая машина, но при этом и комфорта побольше.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе