'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рамный Lexus GX заменят семиместным кроссовером TX  (Прочитано 8671 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Этого было не избежать (тенденция на сегодня  такая), как и установку дизельных моторов в будущем.
не кажется мне, что придет таки по-настоящему время дизельных моторов.
во-первых, не такие уж они и экономичные. во-вторых, уверен, что гибриды захватят мир))


Тут главное не переборщить Тойоте  с паркетностью в модельном ряду. Пусть Прадо и 200ку оставляют рамными.
тоже надеюсь, что не будет этого)


В принципе, этого следовало ожидать.
Рано или поздно, но это бы случилось.

То что GX станет паркетником ничего плохого не вижу, глядишь только отобьет клиентов у БМВ и МБ.
А вот Прадо надо оставлять рамным.
согласен! слишком машины похожи. нет смысла держать фактически тот же самый прадо, только с более лучшей отделкой. лучше добавить к обычным прадикам комплектацию с более качественным интерьером, роскошным салоном и все - GX нафиг не нужен.

а вот новый паркетник реально может стать конкурентом МЛ и Х5.
Что же, будем следить с интересом :)
Записан

tamagawk666

  • Гость

Фискарс! Почему тогда не прадика 150 го взял вместо GX он более кондовый ИМХО а GX по деньгам со относится уже с 200 кой
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Фискарс! Почему тогда не прадика 150 го взял вместо GX он более кондовый ИМХО а GX по деньгам со относится уже с 200 кой
Скажу почему. Прадик не более кондовый - всё то же самое. Изначально хотел именно его, и к тому же в прадо есть задняя блокировка, что мне очень нравится. Думал о дизеле, но после тест драйва понял, что он слишком тихоходный на прадо, к тому же посмотрел ветку дизелистов с их постоянными заморочками зимой. А так как у прадо бензиновый мотор всё равно выше 250 сил, так уж лучше платить налог за лексус - на лексусах я ездил очень много, после лексуса салон тойоты показался очень уж сильно не очень... Хотя не скрою, что в итоге выбор был между GX и тойота 200. Перевесила динамика, лучший салон, лучшие тормоза и лучшая проходимость из-за значительно меньшей массы. Хотя 200 мне до сих пор очень нравится.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

tamagawk666

  • Гость

Фискарс! Почему тогда не прадика 150 го взял вместо GX он более кондовый ИМХО а GX по деньгам со относится уже с 200 кой
Скажу почему. Прадик не более кондовый - всё то же самое. Изначально хотел именно его, и к тому же в прадо есть задняя блокировка, что мне очень нравится. Думал о дизеле, но после тест драйва понял, что он слишком тихоходный на прадо, к тому же посмотрел ветку дизелистов с их постоянными заморочками зимой. А так как у прадо бензиновый мотор всё равно выше 250 сил, так уж лучше платить налог за лексус - на лексусах я ездил очень много, после лексуса салон тойоты показался очень уж сильно не очень... Хотя не скрою, что в итоге выбор был между GX и тойота 200. Перевесила динамика, лучший салон, лучшие тормоза и лучшая проходимость из-за значительно меньшей массы. Хотя 200 мне до сих пор очень нравится.
Все спорно очень..... Если сравнивать GX c рестайлом 200м
Записан

denium913

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67

нужен дизель по европе ездить 13,5 литра не эконом
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Рано или поздно и Прадо будет без рамы. Скорее всего со следующей генерации, имхо.
Возможно останется в производстве рамная версия, например стописятого, для фанатов, как сейчас выпускают семидесятые.
Записан

newwhitebear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +43/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Северозапад
    • Трактор Т150

Если раму уберут, то прощай энэргоемкие подвески и тогда уж точно не надо такого прадо.
Записан
С Уважением Роман.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

лучшая проходимость из-за значительно меньшей массы.
ну даже на эмоциях не стоит такое писать. GX снится разве что лучшая проходимость. и, тем более, "значительно меньшая масса". не сказал бы что 200кг это "значительно". всего лишь пару-тройку пассажиров. :)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Я понимаю Прадо, пусть не все, но многие есть пользуют по прямому назначению, грязи и т.п. А вот на GX ни разу не видел человека в подобной ситуации.
У меня абсолютно новый GX из салона, я сразу же поставил на него BF GOODRICH AT с высоким профилем и езжу за городом по убитым грунтовкам, по раскисшим полям, по грязи где дороги вообще условны, а зимой только я один проехал к себе на дачу, даже нива соседа не прошла.
Покупал GX, а не туарег, не мерс и прочие паркетники именно потому, что нужна проходимая кондовая машина, но при этом и комфорта побольше.

Это ж хорошо. Но вы, исключение из правил. Вы просто знаете на что способен ваш авто, и поэтому его пользуете так как считаете нужным в пределах его возможности.
Согласитесь, что как правило, Лексус - вообще кроме асфальта ничего не видит.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Рано или поздно и Прадо будет без рамы. Скорее всего со следующей генерации, имхо.
Возможно останется в производстве рамная версия, например стописятого, для фанатов, как сейчас выпускают семидесятые.

Все возможно.
Если GX будет без рамы, то возможно и Прадо тоже таким сделают, но побюджетнее. Но не забываем про 4Раннер, там тоже рама.
Короче тенденция я скажу слегка волнительная. Я не против паркетного GX и это правильно. Но есть веские "но":

Платформа у GX, Прадо и 4Раннер одинакова. Все тоже самое, просто обертка разная.
GX - премиум и комфорт, качество отделочных материалов,  мощные ДВС, высокий ценник.
Прадо - страны залива, Австралия и РФ. В Европе редкость, да и не нужен он там. Стоит на ступеньку ниже GX, а то и на две. Но применительно к РФ - зачетный пепелац, не слишком огромен, рама, энергоемкая подвеска позволяющая ездить и не сыпать болтами по дорогам и без. ДВС не самые мощные, дизель так вообще нафталином отдает - но это не значит что плохо, в интерпретации ТМС - это залог надежности. Что для конечного покупателя приоритетнее - надежность стоит выше технологичности и современности ДВС.
4Раннер - эдакий американский фермер в выходном костюмчике. Костюмчик прямо скажем, ужасен - что в принципе для американцев норма жизни. Ему кажется что красив и элегантен, но человек со вкусом (европеец) тихо улыбнется и похихикает в ладошку.   8D По цене бюджетен, дизель отсутствует как класс.

Так что что нас ждет в перспективе - не ясно. ТМС абсолютно не дураки и не будут тратить копеечку просто так. Скажем, для нового GX будет разработана платформа. Ну не верю я что по заявлением прессы: новый GX будет на платформе от моделей RX или от IS/GS. А раз новая платформа, пусть даже от RX, но с большими переделками, то надо её (платформой) пользоваться. А раз так, то на те вам и паркетные Прадо и 4Ранннер. Все может быть, все....
Записан