Рано или поздно и Прадо будет без рамы. Скорее всего со следующей генерации, имхо.
Возможно останется в производстве рамная версия, например стописятого, для фанатов, как сейчас выпускают семидесятые.
Все возможно.
Если GX будет без рамы, то возможно и Прадо тоже таким сделают, но побюджетнее. Но не забываем про 4Раннер, там тоже рама.
Короче тенденция я скажу слегка волнительная. Я не против паркетного GX и это правильно. Но есть веские "но":
Платформа у GX, Прадо и 4Раннер одинакова. Все тоже самое, просто обертка разная.
GX - премиум и комфорт, качество отделочных материалов, мощные ДВС, высокий ценник.
Прадо - страны залива, Австралия и РФ. В Европе редкость, да и не нужен он там. Стоит на ступеньку ниже GX, а то и на две. Но применительно к РФ - зачетный пепелац, не слишком огромен, рама, энергоемкая подвеска позволяющая ездить и не сыпать болтами по дорогам и без. ДВС не самые мощные, дизель так вообще нафталином отдает - но это не значит что плохо, в интерпретации ТМС - это залог надежности. Что для конечного покупателя приоритетнее - надежность стоит выше технологичности и современности ДВС.
4Раннер - эдакий американский фермер в выходном костюмчике. Костюмчик прямо скажем, ужасен - что в принципе для американцев норма жизни. Ему кажется что красив и элегантен, но человек со вкусом (европеец) тихо улыбнется и похихикает в ладошку.
По цене бюджетен, дизель отсутствует как класс.
Так что что нас ждет в перспективе - не ясно. ТМС абсолютно не дураки и не будут тратить копеечку просто так. Скажем, для нового GX будет разработана платформа. Ну не верю я что по заявлением прессы: новый GX будет на платформе от моделей RX или от IS/GS. А раз новая платформа, пусть даже от RX, но с большими переделками, то надо её (платформой) пользоваться. А раз так, то на те вам и паркетные Прадо и 4Ранннер. Все может быть, все....