Добавлю свои пять копеек в древнюю тему.
Владел прадо 120 4 литра левый руль , сейчас езжу на сурфе поэтому скажу о преимуществах сурфа а потом о минусах. Но все же плюсов больше.
Сурф легче. Если рассматривать 4 литровые сурф ещё и экономичнее и быстрее прадика если ехать на задке.
Вытекающе отключается передок - экономим топливо
Сурф на трассе гораздо увереннее едет его так не кидает в стороны как прадик.
Простая подвеска сурфа мне больше нравится пневматической прадовской.
Салон раскладывается в ровный пол , в прадо нет.
Крышка багажника как у легковой машины удобно открывается вверх , у прадика в бок , да ещё и нагрузка на петли если запаска на двери. , бонус сурфа открывающееся стекло и электродоводчик двери.
В салоне в дверях в сурфе есть место под бутылки воды , в прадо нет.
Ещё один пунктик праворукий сурф не кренится так на левую сторону как леворульный прадо.
Пороги на сурфе шире и удобнее.
Теперь мой личный плюс - входит в гараж.
Минусов гораздо меньше но они есть.
У меня сурф 2tr, 4 литровый прадо гораздо бодрее ехал
Более низкая крыша низкая посадка поэтому в машину сажусь с земли в прадике были по джиперски сначала на подножку пооом в салон.
Однозонный климат в сурфе , в прадо 2 зоны.
Печка у прадика нагревает быстрее
В остальном машины очень схожи.
А и ещё в прадика на заднем диване места побольше, но езжу я спереди поэтому для меня это не минус.
И главный и самый обидный минус 2,7 сурф ест меньше только на заднем приводе , а всю зиму ест больше 4 литрового прадо .
Могу сказать если выбирать из этих машин я б взял праворульного сурфа с 1gr . Но учитывая стоимость 4литровых сурфов проще взять сотку или двухсотку ранних годов.