'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 120 & SURF 215  (Прочитано 15115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #10 : 01 02 2011, 11:12:19 »

Господа, может кто подскажет! Одинаковы ли на сурфе и прадо размеры люка?! Подойдет ли Дефлектор люка с Прадо на Сурф?!
Внешне дефлектора очень похожи, но номера имеют разные:
ПРАДО - 08616-60090
СУРФ   - 08616-35040

Кто подскажет, кто поможет?! :)
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

GCC

  • Гость
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #11 : 01 02 2011, 11:19:18 »

если номера разные, то и размеры разные, имхо.
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #12 : 01 02 2011, 11:27:58 »

если номера разные, то и размеры разные, имхо.

Да вот и не понятно, продаваны говорят, что они взаимозаменяемы! ) Но я им не верю!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Vasiliy Smolin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Москва
    • 120 Prado 4.0
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #13 : 26 09 2016, 18:13:10 »

Добавлю свои пять копеек в древнюю тему.
Владел прадо 120 4 литра левый руль , сейчас езжу на сурфе поэтому скажу о преимуществах сурфа а потом о минусах. Но все же плюсов больше.
Сурф легче. Если рассматривать 4 литровые сурф ещё и экономичнее и быстрее прадика если ехать на задке.
Вытекающе отключается передок - экономим топливо
Сурф на трассе гораздо увереннее едет его так не кидает в стороны как прадик.
Простая подвеска сурфа мне больше нравится пневматической прадовской.
Салон раскладывается в ровный пол , в прадо нет.
Крышка багажника как у легковой машины удобно открывается вверх , у прадика в бок , да ещё и нагрузка на петли если запаска на двери. , бонус сурфа открывающееся стекло и электродоводчик двери.
В салоне в дверях в сурфе есть место под бутылки воды , в прадо нет.
Ещё один пунктик праворукий сурф не кренится так на левую сторону как леворульный прадо.
Пороги на сурфе шире и удобнее.
Теперь мой личный плюс - входит в гараж.

Минусов гораздо меньше но они есть.
У меня сурф 2tr, 4 литровый прадо гораздо бодрее ехал
Более низкая крыша  низкая посадка поэтому в машину сажусь с земли  в прадике были по джиперски сначала на подножку пооом в салон.
Однозонный климат в сурфе , в прадо 2 зоны.
Печка у прадика нагревает быстрее
В остальном машины очень схожи.
А и ещё в прадика на заднем диване места побольше, но езжу я спереди поэтому для меня это не минус.
И главный и самый обидный минус 2,7 сурф ест меньше только на заднем приводе , а всю зиму ест больше 4 литрового прадо .

Могу сказать если выбирать из этих машин я б взял праворульного сурфа с 1gr .  Но учитывая стоимость 4литровых сурфов  проще взять сотку или двухсотку ранних годов.

 
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #14 : 01 10 2016, 13:52:23 »

Познавательная отчет.Спасибо!
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: PRADO 120 & SURF 215
« Ответ #15 : 20 10 2016, 15:46:18 »

Добавлю свои пять копеек в древнюю тему.
Владел прадо 120 4 литра левый руль , сейчас езжу на сурфе поэтому скажу о преимуществах сурфа а потом о минусах. Но все же плюсов больше.
Сурф легче. Если рассматривать 4 литровые сурф ещё и экономичнее и быстрее прадика если ехать на задке.
Вытекающе отключается передок - экономим топливо
Сурф на трассе гораздо увереннее едет его так не кидает в стороны как прадик.
Простая подвеска сурфа мне больше нравится пневматической прадовской.
Салон раскладывается в ровный пол , в прадо нет.
Крышка багажника как у легковой машины удобно открывается вверх , у прадика в бок , да ещё и нагрузка на петли если запаска на двери. , бонус сурфа открывающееся стекло и электродоводчик двери.
В салоне в дверях в сурфе есть место под бутылки воды , в прадо нет.
Ещё один пунктик праворукий сурф не кренится так на левую сторону как леворульный прадо.
Пороги на сурфе шире и удобнее.
Теперь мой личный плюс - входит в гараж.

Минусов гораздо меньше но они есть.
У меня сурф 2tr, 4 литровый прадо гораздо бодрее ехал
Более низкая крыша  низкая посадка поэтому в машину сажусь с земли  в прадике были по джиперски сначала на подножку пооом в салон.
Однозонный климат в сурфе , в прадо 2 зоны.
Печка у прадика нагревает быстрее
В остальном машины очень схожи.
А и ещё в прадика на заднем диване места побольше, но езжу я спереди поэтому для меня это не минус.
И главный и самый обидный минус 2,7 сурф ест меньше только на заднем приводе , а всю зиму ест больше 4 литрового прадо .

Могу сказать если выбирать из этих машин я б взял праворульного сурфа с 1gr .  Но учитывая стоимость 4литровых сурфов  проще взять сотку или двухсотку ранних годов.
согласен на все 100, 215-й рулит icon_hallo
Записан
Желаю всем удачи.