'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет  (Прочитано 36749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе

Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе


Хорошо подготовился
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе


Хорошо подготовился
ok
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

Скажу сразу что ничего сложного в замене нет и при наличии просто набора инструментов и ямы или подъемника на крайняк домкрата можно всё сделать самому.

Снимаем колесо:
да а колпачек со ступицы снять не судьба ?? рукастые ....
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

 8)
Гони таких мастеров  в шею...
Всё делается намного проще:
1. снять колесо;
2. открутить нижнюю шаровую;
3. отстегнуть хомуты старого пыльника внутреннего шруса;
4. отводишь кулак в бок и полуось вместе с потрохами выходит из шруса(корпус шруса остаётся торчать в редукторе);
5. снимаешь стопорное кольцо с трипоида, стаскиваешь его с полуоси;
6. снимаешь старый пыльник;
7. моешь все детали;
Получается, что остаётся торчать голая полуось, а напротив неё корпус шруса. Одеваешь новый пыльник с хомутами.
И далее сборка идёт в обратной последовательности...
Работы максимум на 1 час самому и в яме...
А тебе пол машины разобрали)))
так ведь рукастые  8)
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

фото нет. на нем три дырки с одной стороны а с другой штырёк который должен при затягивании попасть в последнюю дырку, но зажать его никак не получается.
каши мало ел  8)
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

8)
Гони таких мастеров  в шею...
Всё делается намного проще:
1. снять колесо;
2. открутить нижнюю шаровую;
3. отстегнуть хомуты старого пыльника внутреннего шруса;
4. отводишь кулак в бок и полуось вместе с потрохами выходит из шруса(корпус шруса остаётся торчать в редукторе);
5. снимаешь стопорное кольцо с трипоида, стаскиваешь его с полуоси;
6. снимаешь старый пыльник;
7. моешь все детали;
Получается, что остаётся торчать голая полуось, а напротив неё корпус шруса. Одеваешь новый пыльник с хомутами.
И далее сборка идёт в обратной последовательности...
Работы максимум на 1 час самому и в яме...
А тебе пол машины разобрали)))
так ведь рукастые  8)
АГА рукастые, конечно может и разобрали много, но в уложились в 1 час поэтому думаю не критично.
Записан

naas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Красноярск
    • TLC 95, 3.4л, АКПП

Гони таких мастеров  в шею...
Всё делается намного проще:
1. снять колесо;
2. открутить нижнюю шаровую;
3. отстегнуть хомуты старого пыльника внутреннего шруса;
4. отводишь кулак в бок и полуось вместе с потрохами выходит из шруса(корпус шруса остаётся торчать в редукторе);
5. снимаешь стопорное кольцо с трипоида, стаскиваешь его с полуоси;
6. снимаешь старый пыльник;
7. моешь все детали;
Получается, что остаётся торчать голая полуось, а напротив неё корпус шруса. Одеваешь новый пыльник с хомутами.
И далее сборка идёт в обратной последовательности...
Работы максимум на 1 час самому и в яме...
А тебе пол машины разобрали)))
+1
Все получилось. Ушло правда 3 часа, т.к. делал один.
Не забывайте отмечать, как стоял трипод!
Записан
Все будет хорошо, как бы мы ни старались!

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2

Поменял сегодня внутренние пыльники, на домкрате, без ямы. Снял колеса, открутил два болта, кронштейна нижней шаровой, расстегнул хомуты и вытянул трипоид из корпуса. стойку стаба и датчик абс не отсоединял, не понадобилось.
 Там где пыльник был порван, смазка была черной. На другом трипоиде где пыльник был целым, но порепанным смазка была бежевого цвета и жиденькая как ряженка.
 Маленький хомут, прекрасно, застегнулся доработанными узкогубцами. Сделал болгаркой пропилы на кончиках изнутри, наподобие крючков, застегивают хомут на ура.
Записан
С уважением, Альберт.

aleksey-t

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город:Балабаново
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120

Пришел сегодня вот этот набор . А так же сальник кулака поворотного и сальник шруса заказывал буду менять все вместе


Хорошо подготовился
ok
А можно глупый вопрос ,какая смазка куда ?в смысле светлая и темная ?
Записан