'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет  (Прочитано 36758 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

сальник шруса
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

пыльник
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

да..потрепаное состояние, надо оживлять менять по-хорошему.
интересно при таком состоянии шумы, хруст, гул были?

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

хочу добавить следующее: последние несколько дней переключение АКПП из R в D и обратно происходило грубовато, оказалось из-за люфта ШРУСа, также при педалировании в потоке при нажатии на педаль акселератора чувствовался удар,уже начал волноваться за коробас. При всем при этом никаких посторонних звуков небыло.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

да..потрепаное состояние, надо оживлять менять по-хорошему.
интересно при таком состоянии шумы, хруст, гул были?

поменяно все что можно было, граната не дешевая однако
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Увы да...плюс за сальники по 500 там пыльник 1000 И так далее . И на обе стороны выйдет не кисло.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Сегодня менял все пыльники по причине кончины внутренних с обеих сторон, заранее решил поменять все сальники и пыльники, в том числе сальники моста, разборка приказала долго жить внутреннему шрусу, а ведь с момента последней проверки прошло 10 ткм, сальники ступицы и пыльника шруса в не очень хорошем состоянии. Пробег 200 тыс., подшипники менялись на 107 тыс предыдущим владельцем, в норме, кака также присутствует в полости ступицы, сальник не держал
По ходу треподу кирдык? Или жив?
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

триподу хана, игольчатые подшипники высыпались уже давно в земляную массу, пыльники комплект 1750 р на сторону, сальники и т.п. где-то на 6500 р всего, шрус 9400.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Карел

  • Гость

решил найти СТО, с нормальными не рукожопыми мастерами, поверьте - это оказалось очень не просто, но с помощью местных коллег по работе я все же нашел ребят которые ремонтируют Прадики.

...
Ужоснах! Столько работы из-за одного пыльника?
Всё делается гораздо проще...  Можно даже полуось не снимать с машины...
Но даже если вынимать полуось, то нет необходимости снимать цапфу со ступицей. Нижнюю шаровую отсоединил, стойку стабилизатора... Руль вывернул в сторону и снимай полуось в легкую...
Записан

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0

Пройденный этап! менял все пыльники при появлении трещин на внутренних пыльниках по кругу... пыльник - 500, смазка разная для внутренних и наружных по 300, работа 500 за сторону! итого-2600!!!
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0