'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пыльника внутреннего шруса фотоотчет  (Прочитано 37497 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Саму гранату не стали вынимать из моста, я очень рад т.к. только поменял масло и не хотелось туда опять лезть доливать.
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Соответственно сняли подшипники помыли их и гранату внутри
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Натянули пыльник на ось и тут ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!  не закрепляйте хомут на оси (пусть весит не затянутый) потому что при сборке шруса будет необходимость вращать пыльник чтобы он сел по месту. Мы как раз затянули хомут и поимели немного проблем по времени +10 минут.
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Смазку набили в гранату, а что было не удобно в пыльник.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Интересно. Мне сегодня как раз сказали что по осени надо пыльники менять ВСЕ -4. Так как из-под них смазка полезла. Резина типа на месте хомутов стирается. Так что чтоб не загубить шрусы надо пыльники и смазку поменять. За все просят 15 000 руб.
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Соответственно сборка в обратном порядке только при натягивании пыльника на гранату нужно правильно его сориентировать и затянуть хомут
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Гони таких мастеров  в шею...
Всё делается намного проще:
1. снять колесо;
2. открутить нижнюю шаровую;
3. отстегнуть хомуты старого пыльника внутреннего шруса;
4. отводишь кулак в бок и полуось вместе с потрохами выходит из шруса(корпус шруса остаётся торчать в редукторе);
5. снимаешь стопорное кольцо с трипоида, стаскиваешь его с полуоси;
6. снимаешь старый пыльник;
7. моешь все детали;
Получается, что остаётся торчать голая полуось, а напротив неё корпус шруса. Одеваешь новый пыльник с хомутами.
И далее сборка идёт в обратной последовательности...
Работы максимум на 1 час самому и в яме...
А тебе пол машины разобрали)))
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Интересно. Мне сегодня как раз сказали что по осени надо пыльники менять ВСЕ -4. Так как из-под них смазка полезла. Резина типа на месте хомутов стирается. Так что чтоб не загубить шрусы надо пыльники и смазку поменять. За все просят 15 000 руб.
 post post post

ПИПЕЦ!!!

1000 рублей и час времени. А так под пиво реально самому сделать. Пыльники ВСЕ не больше 5т.р. у Андрея в клубном магазине.

По поводу пол машины разобрали хз, зато я сам посмотрел состояния всех шаровых рулевых все норм.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Тогда надо было за одно и сальники поменять на наружном шрусе и в кулаке.
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

это я понял уже когда все демонтировали, теперь буду знать, но состояние еще вроде нормальное, конечно в брод ходить с таким пыльником нельзя подшипник сразу скончается, а так вода и грязь не попадет, я пыльник осмотрел он еще не задубел реально мягкий
Записан