вот что нашел у нас один в один проблема
это репост с другого форума так как нельзя вносить ссылкиФорумчанин с fj форума доводит свое мнение
"всеж решил проиллюстрировать свои размышления в рисунках и цвете чтобы пояснить причины появления этой проблеммы. Вот по-быстренькому профотошопил, подкрасил для ясности и выкладываю веселые картинки. На мой взгляд все происходит просто: передняя часть морды висит на мягких и длинных подушках-опорах кузова (около 10 см в длину, закрасил красным цветом на рис.), а задняя часть морды прочно приварена к "кабине". Передние подушки-опоры крепятся к раме и отступают примерно по 5 см вверх и вниз от уха рамы. См. Рис.
Все подушки состоят из двух частей мягкой резины и между ними вставляется петля от рамы. Резина на подушках такая мягкая что диву даешься(особенно на передних)
Вот так примерно они выглядят ближе, кузов через подушку крепится к рамме и стягивается болтом См.Рис.
Передняя часть морды на мягких и длинных подушках больше никак не закреплена на раме и поэтому при движении авто получает нехилую вибрацию и амплитуду раскачки вверх и вниз, благо длинные мягкие подушки это позволяют свободно делать. Энергия от этой раскачки должна кудато реализоваться. Вот она и вылазит в самом слабом месте передка на фартуках брызговиков, которые являются единственным силовым элементом, связывающим переднюю часть морды и кабину - все просто! Причем вдумайтесь, этот единственный силовой элемент -фартуки брызговиков имеют толщину всего 0.7мм. Блин - как фольга!!! См. Рис.
А начальная часть морды, прочно и довольно грамотно приварена к кабине, но силы получаемые от вибрации тяжелой передней части морды должны где-то реализоваться. Слабое место нашлось в самой узкой части фартука-брызговика.
Теперь давайте вспомним, что на передней части морды висит много разной нелегкой обвесухи, которая многократно усиливает силу и амплитуду этих колебаний. Перечислю вкратце что висит спереди на морде - это АКБ-25кг, радиатор - 10 л охлаждайки, фары, поворотники, сигналы, бачок на 6 л с омывайкой, бачок жидкости гидрача и много разных блоков реле, предохранителей и другой обвесухи, которая складывается в совсем немалый вес. Стрелками показаны две мягкие подушки-опоры, которые принимают на себя весь этот немалый вес. См. Рис.
Глядя на все эти рисунки, представьте - авто наезжает например на лежач. полицая или запрыгивает на бордюры в городе и как при этом будет подпрыгивать морда кузова по отношению к раме, стоящая на мягких высоких подушках! А как будет вибрировать морда на гравии, гребенке по мостовой, проселку, по бордюрам и т.д.
Т.е. передняя часть будет постоянно испытывать вибро-удары и колебания разной частоты и амплитуды, которые в итоге рано или поздно сломают эти самые брызговики. Для этого даже не надо экстремалить, там прыгать, бегать, ралли-срали - эти фартуки тупо треснут.
Ну и главное - что делать и как бороться?
Понятное дело - первое дело, надо устранить эти самые колебания и вибрацию и начать надо замены подушек-опор на более жеские из устойчивого материала на основе полимеров.
Причем сами по себе подушки должны иметь диференцированную степень жесткости начиная с самых жестких первых передних - они ведь самые маленькие в диаметре(4 см) и высокие. Далее все опоры подушки уже больших размеров примерно 10см и их надо делать менее жесткими.
Второе - есть мысля придумать демпфированную шину как при переломах, уже назвал ее Фендер, но это пока мысли вслух, пока только есть пару штук опытных образцов, которые я сваял сам в гараже, коряво, но это для тестов. И это все потому что не хочется сварки - она губительна для фартуков, так как толщина их 0.7 мм и ничего не даст!!!
Вообщем вот такие мысли и соображения и пора ничинать что то делать, а то большинство в шоке от этой проблемы, хотя некоторые уже обваривают все трубой, что само по себе ошибочно и ведет к еще большим проблемам и выкачке денег, так как не устраняет саму причину, а маскирует следствие это проблемы!