'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена подушек кузова  (Прочитано 63985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cerurq

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: красноярск
  • Город:
    • 150 4L
Re: Замена подушек кузова
« Ответ #90 : 06 03 2017, 17:25:49 »

А у 120го и 150го одинаковые передние подушки или нет?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена подушек кузова
« Ответ #91 : 06 03 2017, 19:37:46 »

А у 120го и 150го одинаковые передние подушки или нет?
Внешне, да, а номера разные. Как по мягкости и другим характеристикам не знаю. Но думаю там особо ничего не меняли.
Даже у прадо до 14 года и после разные номера опор. Так что что-то изменяли возможно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Замена подушек кузова
« Ответ #92 : 07 03 2017, 00:39:51 »

егодня поехал к жестянщикам чтобы промерить морду упала или нет, после просевших подушек.
Что я там увидел это ахтунг!!!!
Машина не битая не деланная, просто рвет кузов от просевших подушек
Картинка неприглядная, но подушки все же здесь не первую скрипку играют.
Основная роль здесь у самой арочной конструкции и железках из которых она собрана:
первая - слабая версия:
 Возможно просчитались с арками в угоду экономии и облегчению. Надо бы померить их толщину у 120 и 150, они друг от друга далеко не ушли. У меня например на 120, четвертого года выпуска и пробежавшего 420 тыс. на родных на данный момент полностью просевших верхних подушках, нет ни малейшего намека на трещины. 
вторую версию считаю более вероятной:
 Проблема в самой штампованной железке, вернее в нарушение технологии при ее изготовлении.
Цитата с учебника:
 Для получения из заготовки сложного изделия зачастую необходима деформация, суммарная степень которой оказывается выше допустимой без разрушения металла. По этой причине сложные детали изготавливают за несколько переходов, между которыми с помощью термической обработки (рекристаллизационный отжиг) снимающий наклеп.
 В инстеке на практике наблюдал интересную интересную картину: в виде сложно штампованного поддона который из под пресса вышел целый и по порвался сам собой без всяких нагрузок через пару дней, просто лежащим на столе из за возникших при штамповке напряжений, а самое интересное, что эти же поддоны сразу же после пресса идущие в печь на отжиг по тех карте, прекрасно себя чувствовали.
так что грешить только на подушки опрометчиво, здесь сложились многие неприятные факторы, возможно что при таком детском пробеге имеет место и не стабильное качество данной детали от партии к партии.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23056/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31407
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена подушек кузова
« Ответ #93 : 07 03 2017, 06:51:44 »

Тоже думаю о браке единичного образца
Тойота не панацея....
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

mokrui

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Красноярск
    • престиж+ 3.0D 12г.в.
Re: Замена подушек кузова
« Ответ #94 : 07 03 2017, 17:04:24 »

егодня поехал к жестянщикам чтобы промерить морду упала или нет, после просевших подушек.
Что я там увидел это ахтунг!!!!
Машина не битая не деланная, просто рвет кузов от просевших подушек
Возможно просчитались с арками в угоду экономии и облегчению. Надо бы померить их толщину у 120 и 150, они друг от друга далеко не ушли. У меня например на 120, четвертого года выпуска и пробежавшего 420 тыс. на родных на данный момент полностью просевших верхних подушках, нет ни малейшего намека на трещины. 
бензин или дизель?
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Замена подушек кузова
« Ответ #95 : 07 03 2017, 22:08:52 »

егодня поехал к жестянщикам чтобы промерить морду упала или нет, после просевших подушек.
Что я там увидел это ахтунг!!!!
Машина не битая не деланная, просто рвет кузов от просевших подушек
Возможно просчитались с арками в угоду экономии и облегчению. Надо бы померить их толщину у 120 и 150, они друг от друга далеко не ушли. У меня например на 120, четвертого года выпуска и пробежавшего 420 тыс. на родных на данный момент полностью просевших верхних подушках, нет ни малейшего намека на трещины. 
бензин или дизель?
Бенз, араб, четырех литровый.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена подушек кузова
« Ответ #96 : 07 03 2017, 22:40:11 »

бензин или дизель?
Думаю это большой роли не играет, на FJ нет дизелей, но они трескаются, вернее трескались, вроде доработали их. Двигетель то на раме стоит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

mokrui

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Красноярск
    • престиж+ 3.0D 12г.в.
Re: Замена подушек кузова
« Ответ #97 : 08 03 2017, 04:50:38 »

бензин или дизель?
Думаю это большой роли не играет, на FJ нет дизелей, но они трескаются, вернее трескались, вроде доработали их. Двигетель то на раме стоит.
А я думаю играет наличие 2-х больших аккумуляторов на корме.
Увеличивая нагрузку на тонкие подкрылки
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена подушек кузова
« Ответ #98 : 08 03 2017, 11:16:30 »

А я думаю играет наличие 2-х больших аккумуляторов на корме.
Увеличивая нагрузку на тонкие подкрылки
В сравнении с кузовом, вес аккумов это мелочь. У меня всегда стоял огромный аккумулятор вместо родного на бензинке и никаких трещин. Да и другие дизеля не трескаются все поголовно. А FJ с одним аккумулятором давал трещину. Дело не в этом 99%. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра
Re: Замена подушек кузова
« Ответ #99 : 08 03 2017, 12:43:49 »

Это если самому на один подкрылок повесить скажем несколько аккумуляторов, то есть увеличить нагрузку в разы от расчетной не спорю порвется.
 А если в штате установлено два, их не просто так повесили - провели расчеты, спроектировали провели всякие ресурсные испытания, краш тесты и тд.  это же не гаражный тюн.
и проблема все таки не поголовная у сотрудника на работе 10 года пробег 160 с копейками, дизель, брал новую, тоже нет трещин, вчера всю морду облазили. Как писал выше мне видится, что причина именно качество штамповки этого подкрылка, остальные моменты как просевшие подушки, увеличенные аккумуляторы могут в незначительной степени убыстрить процесс усталости металла и появлению трещин, да и то лет так например через сорок вместо пятидесяти расчетных.
 
 
Записан