егодня поехал к жестянщикам чтобы промерить морду упала или нет, после просевших подушек.
Что я там увидел это ахтунг!!!!
Машина не битая не деланная, просто рвет кузов от просевших подушек
Картинка неприглядная, но подушки все же здесь не первую скрипку играют.
Основная роль здесь у самой арочной конструкции и железках из которых она собрана:
первая - слабая версия:
Возможно просчитались с арками в угоду экономии и облегчению. Надо бы померить их толщину у 120 и 150, они друг от друга далеко не ушли. У меня например на 120, четвертого года выпуска и пробежавшего 420 тыс. на родных на данный момент полностью просевших верхних подушках, нет ни малейшего намека на трещины.
вторую версию считаю более вероятной:
Проблема в самой штампованной железке, вернее в нарушение технологии при ее изготовлении.
Цитата с учебника:
Для получения из заготовки сложного изделия зачастую необходима деформация, суммарная степень которой оказывается выше допустимой без разрушения металла. По этой причине сложные детали изготавливают за несколько переходов, между которыми с помощью термической обработки (рекристаллизационный отжиг) снимающий наклеп.
В инстеке на практике наблюдал интересную интересную картину: в виде сложно штампованного поддона который из под пресса вышел целый и по порвался сам собой без всяких нагрузок через пару дней, просто лежащим на столе из за возникших при штамповке напряжений, а самое интересное, что эти же поддоны сразу же после пресса идущие в печь на отжиг по тех карте, прекрасно себя чувствовали.
так что грешить только на подушки опрометчиво, здесь сложились многие неприятные факторы, возможно что при таком детском пробеге имеет место и не стабильное качество данной детали от партии к партии.