Заказал ради интереса фильтр Т7 BOSH TYPE-R . 340р. Производство Япония, утверждают, что очень высокой грязеёмкости и низкое сопротивление. Цифровых характеристик не нашёл нигде. Японцы позиционируют эти фильтра как обладающие в два раза большим сроком службы на 10000км в обычном режиме. Т.е. обычные фильтра по японским дорогам типа на 5000? А учитывая наши дороги, поделим на 2 и получим реальные цифры? Я о чём-то подобном и думал.. Справа для сравнения японский 20004 с вулканической губкой из старых запасов, и посередине!!
Герой дня, корейский фильтр RB-exide, который заказал в целях промывки как самый дешёвый. Фильтр очень неплохо с виду сделан, тяжёлый, двойная резьба. Написано, что морозостойкая прокладка, силиконовый противодренаж, улучшенная фильтрация, какой-то двойной перепускной клапан. Закрыт плёночкой. Противодренаж не травит. И всё это чудо - внимание!! 87р!! Летом буду мыть форсы, впускную, масло с промывкой, поставлю, распилю. Вообще, корейские фильтра воздушные ставлю, качественные.