vik1, я так понял ярый поклонник СФ и ПСФ.
Для себе понял: информация скорее полезная, чем наоборот.
НО ставить эти СФ и ПСФ вряд ли буду, по причинам:
- выбор в магазинах РФ не большой
- стоят значительно дороже, обычных
- делать замену масла без замены самого фильтра я вряд ли рискну
- супер, пупер способности по очистке, ну не знаю на сколько это круто для машин которые до их появления спокойно жили с обычными фильтрами
все это относительно 2.7 л мотора (с масляной вставкой), возможно на 4л дело обстоит иначе
Тема большая, а фактически малоинформативная - в плане выбора неоригинального фильтра...
Никитос, я не ярый поклонник, но интересующийся!
И мне как и всем, надеюсь, здесь, хочется уйти от контрафакта и ставить хорошие запчасти и расходники на свою машину!
1. Выбор полусинтетики и синтетики достаточно большой. выше приводил артикулы, они все доступны, и могу ещё с десяток накидать.
2. Синтетика, да, дорогая, но полусинтетика вполне доступна по цене 250-500р. Я, кстати, синтетику и не ставлю.
3. Никто и не призывает менять фильтр в два раза реже, достаточно вместе с маслом. Но если мой фильтр ввиду большей грязеёмкости забьётся позже, чем на 3000, буду только рад! Был же эксперимент, когда чел. поставил выключатель на клапан, и он уже на 2000 начал стабильно срабатывать при обычной работе двигателя. Тоже сваял такую штуку, да руки не доходят поставить...
4. Тут каждый вправе решать сам.