'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 348362 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1670 : 08 12 2018, 09:10:44 »

Перфекционизм...........


Зачем вам игла от вечного примуса? Вы собираетесь жить вечно? (С)

Разумная достаточность - это и есть та золотая середина .
полусинтетический фильтр - по моему мнению, и есть та самая достаточность!
Вот те фильтра, что покупал по паре, и вторые не ставил:


Справа - тот самый, с губкой.
Кто хочет посмотреть реальные тесты с участием, кстати, таиландского фильтра DENSO в исполнении Мицубиси, наберите  в поиске фразу The OFFICIAL Oil Filter Testing and Results Thread (4G63T/4B11T).   Тесты обычных фильтров, синтетики, полусинтетики. Вначале немного теории. Денсо занял почётное последнее место!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1671 : 08 12 2018, 10:49:57 »

Прочитал всю статью , неоднозначные выводы тонкой нитью прослеживается желание отрекламировать Амсоил и синтет фильтра. По качеству и достоверности теста есть вопросы так как к примеру приподнесение худшим в тесте фильтра Денса фото сделано увеличенным по сравнению с предыдущими и соответственно слой фильтрации выглядит больше чем у других как минимум такая подача от лукавого, далее полусинтетический фильтр явно отфильтровал лучше чем некоторые Синтетика в этом спорном тесте и как то вскользь упомянуто что он удивил да и только?)  комментарии под статьей не все в пол зу теста но это же не так важно главное много раз в тексте упомянуть Амсоил До начала теста и он чудесным образом вышел в лидеры, конечно выделено жирным что это независимый тест!)

Имхо имеет место как труд но спорно по применению и чистоте самого теста! А да мобилы опустили ниже плинтуса а нам тут его рекомендуют?))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1672 : 08 12 2018, 10:57:23 »

Самый объективный тест это Установка фильтра оригинал откатываем масло 10000 км и масло на анализы тоже самое с Синтетика фильтром при той же эксплуатации после думаем и делаем выводы! Не все и надо то фильтровать и спорный вопрос о фильтрации частиц 10-20 мкм, частицы чего и насколько это абразивно и плохо для мотора ? Опять же грязь в бензиновом это не дизельное масло. Это к тому что бы не искать чёрную кошку в темной комнате когда её нет. Есть термин разумная достаточность позволяющая мотору Прадо беспроблемное выхаживать до 500 ткм и без изменений конструкции при качественном масле и его смене.

Иначе все это похоже на победу сферического коня в вакууме.)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1673 : 08 12 2018, 11:48:47 »

Я не против синтетики и качественного фильтрования! Главное что бы это было реально так а не рекламно.
И если что для человека сделавшего тест наверное более это важно он катает на бмв м3 отжигая что там с зазорами в его двигателе я не знаю но Прадо реально не гоночный Авто)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1674 : 08 12 2018, 11:54:53 »

И ещё что странно в тесте обещанных и заклеенной нижней части дна фильтра акриловым стеклом  и герметиком на фото нигде не увидел даже после теста когда разломали сам элемент, что там и как там происходило вопрос?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1675 : 08 12 2018, 12:05:23 »

Прочитал всю статью , неоднозначные выводы тонкой нитью прослеживается желание отрекламировать Амсоил и синтет фильтра. По качеству и достоверности теста есть вопросы так как к примеру приподнесение худшим в тесте фильтра Денса фото сделано увеличенным по сравнению с предыдущими и соответственно слой фильтрации выглядит больше чем у других как минимум такая подача от лукавого, далее полусинтетический фильтр явно отфильтровал лучше чем некоторые Синтетика в этом спорном тесте и как то вскользь упомянуто что он удивил да и только?)  комментарии под статьей не все в пол зу теста но это же не так важно главное много раз в тексте упомянуть Амсоил До начала теста и он чудесным образом вышел в лидеры, конечно выделено жирным что это независимый тест!)

Имхо имеет место как труд но спорно по применению и чистоте самого теста! А да мобилы опустили ниже плинтуса а нам тут его рекомендуют?))
Так никто и не говорит про однозначность выводов! А ничего не говорит, что ВСЕ производители фильтров  дали техдоки автору, а DENSO почему-то нет? Мобил просто на уровне других КАЧЕСТВЕННЫХ фильтров, есть получше, есть похуже.
Ну хорошо, вот ещё одна фраза: oil filter comparison study  gm truck central. Огромное количество протестированных фильтров, с описанием, распилами, более серьёзным оборудованием. И сравнением с выводами.  Проводятся тесты на 5 и 30 микрон. Слава богу, AMSOIL всего на второй позиции! Видимо, тут уже Royal Purple подсуетились!  :)
.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1676 : 08 12 2018, 12:25:54 »

Не все и надо то фильтровать и спорный вопрос о фильтрации частиц 10-20 мкм, частицы чего и насколько это абразивно и плохо для мотора ?

Цитировать
Как известно,  масляный фильтр (двигателя или АКПП) выполняет важнейшую функцию – очистка масла (двигателя или АКПП) от нерастворимых твёрдых частиц, являющихся основной причиной абразивного износа.  Наибольшую опасность представляют частицы размером от 5 до 40 микрон. Частицы меньше 5 микрон меньше большинства зазоров в двигателе и не представляют большой опасности. Частицы более 40 микрон больше многих зазоров в двигателе и тоже представляют меньшую опасность для двигателя.
 
     Для оценки эффективности фильтрации используют общепринятый многопроходный тест ISO 4548-12. Результаты измерений выглядят например так: “Эффективность фильтрации равна  95% на 20u(микронах)» что означает, что 95% частиц размером 20u задержано фильтром в многопроходном тесте ISO 4548-12. Иногда клиентоориентированный производитель идёт ещё дальше и сообщает эффективность фильтрации на нескольких размерах, например: 50%@10u, 95%@20u, 99.9%@40u. Например, одни известный изготовитель фильтров приводит так называемые Beta Ratio, например  2/20=6/20, что означает 50%@6u, 95%@20u.
 
     Какая разница будет между эффективностью фильтрации дешёвого  бумажного фильтра 50%@20u и эффективностью фильтрации синтетического фильтра 99%@20u? Ответ: в 50 раз. То есть абразивных частиц размером 20u синтетический фильтр по тесту ISO 4548-12 оставит в 50 раз меньше.
 
    Исследование показали уменьшение абразивного износа в несколько раз при увеличении эффективности фильтрации фильтра с 50%@20u до 99%@20u
     Разумеется, даже для бумажного (то есть целлюлозного) фильтра теоретически и практически  возможно использовать фильтровальную бумагу повышенной эффективности фильтрации с минимальными порами, но это приведёт к  недопустимо малой пропускной способности фильтра и недопустимо большому падению давления масла на фильтрующем элементе. Для бензиновых топливных фильтров такой способ применяется (эффективность фильтрации у топливных фильтров даже за один проход  порой превосходит 99%@10u , но для более вязких моторных и трансмиссионных масел  эффективность фильтрации обычно многократно меньше.  Для максимальной площади фильтровальной бумаги и минимизации падения давления в фильтре стандартного размера обычно используется укладка фильтровального элемента гармошкой или зигзагом.
   
     Выходом стало появление в США синтетических фильтрующих фильтров, например Donaldson, Fleetguard и FRAM, в которых удалось сочетать многократно (до 50 раз) лучшую степень фильтрации и меньшее сопротивление впускному потоку масла, отсюда и заметно меньшее падение давления  на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации. Изначально такие фильтры появились для тяжёлой военной и карьерной техники, работающей в крайне пыльных условиях (Donaldson,Baldwin и Fleetguard и сейчас широко представлены на фильтрах для профессиональной техники), а немного позднее - и для гражданской техники. К тому же, синтетический фильтрующий элемент отфильтровывает в объёме, а не на поверхности фильтровального элемента, что также заметно увеличивает эффективность фильтрации.
 
     Другим огромным достоинством синтетических фильтров стала их большая грязеёмкость и срок замены синтетического фильтра, так как абразивные частицы теперь удерживаются не только на поверхности фильтровальной бумаги, но и по объёму синтетического фильтровального элемента. В частности, для синтетических фильтров менее важно место расположения перепускного клапана (у резьбового основания или у купола фильтра), так как абразивные частицы удерживаются в объёме фильтровального элемента. Для задней поддержки синтетического фильтрующего элемента обязательно используется мелкая металлическая сетка.
     Выпускаются также полусинтетические фильтры, в которых силовая (для прочности) целлюлозная основа (то есть крупные и надёжные силовые целлюлозные волокна) cмешана с синтетическими волокнами (образующим мелкие поры внутри крупных целлюлозных силовых пор), за счет чего эффективность фильтрации и грязеёмкость полусинтетических фильтров соответствует (или даже выше) эффективности синтетических фильтров, но не требуется мелкая поддерживающая металлическая сетка, а надёжность такой шторы даже выше, чем у синтетических фильтров, что особенно важно для вязких масел (например в мороз) или высоких потоков масла. В частности,  гоночные фильтры FRAM Racing (серии HP),  Ford Racing и гражданские фильтры Mobil-1, K&N, AFE, Fram Touch Guard, Purolator One, Bosch Premium, Wix, Napa Gold  - полусинтетические. То есть термин "полусинтетический фильтрующий элемент" не означает компромисса по аналогии с термином "полусинтетическое масло", это лишь означает замену силовой металлической сетки позади синтетической фильтрующей шторы на силовой целлюлозный каркас в составе полусинтетической фильтрующей шторы.     
       Итого, достоинством  синтетических и полусинтетических фильтров являются:
- Отличная эффективность фильтрации, что для минимизации износа значит даже больше, чем выбор особо дорогого масла;
- Малое сопротивление впускному потоку;
- Повышенная грязеёмкость и срок службы, фильтрация в объёме фильтрующего элемента, удержанные частицы почти не смываются даже при открытии перепускного клапана.
- Отсутствие контрафактных синтетических фильтров, что связано со сложной технологией производства.
   
В настоящее время почти все синтетические и полусинтетические фильтры для легковых автомобилей изготавливаются в мире всего на нескольких заводах, на сайтах производителей есть самостоятельный поиск по модели автомобиля.
 
Это не моё. Я понимаю, что и на обычном фильтре Прадик будет долго и счастливо бегать. Но если есть возможность поставить более качественный фильтр, почему бы и нет? Масло же стараемся лить получше?  :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1677 : 08 12 2018, 15:12:02 »

"- Отличная эффективность фильтрации, что для минимизации износа значит даже больше, чем выбор особо дорогого масла;
- Малое сопротивление впускному потоку;
- Повышенная грязеёмкость и срок службы, фильтрация в объёме фильтрующего элемента, удержанные частицы почти не смываются даже при открытии перепускного клапана.
- Отсутствие контрафактных синтетических фильтров, что связано со сложной технологией производства."

1 спорно очень важно масло в первую очередь, как известно чисто там где не сорят а не там где убирают!
2 вопрос не изучен тестов на сравнение толком нет
3 так называемая обьемная  фильтрация была у губки а тут имитация обьема )
4 отсутствие контрафакта это временно, так сделать корпус один в один и напихать бумаги внутрь не проблема совсем и тут не довод) 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1678 : 08 12 2018, 15:22:50 »

про дональдсон обычный





Резьбовое соединение выполнено очень плохо. Один из витков был срезан и вкатан в соседнюю канавку.
[





Укладка равномерная, но многие складки искривлены. Пропусков в заливке клеевым составом нет.







Противодренажный клапан из толстой резины красного цвета. После деформации медленно восстанавливает первоначальную форму.


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1679 : 08 12 2018, 15:45:49 »

Не все и надо то фильтровать и спорный вопрос о фильтрации частиц 10-20 мкм, частицы чего и насколько это абразивно и плохо для мотора ?

Цитировать
Как известно,  масляный фильтр (двигателя или АКПП) выполняет важнейшую функцию – очистка масла (двигателя или АКПП) от нерастворимых твёрдых частиц, являющихся основной причиной абразивного износа.  Наибольшую опасность представляют частицы размером от 5 до 40 микрон. Частицы меньше 5 микрон меньше большинства зазоров в двигателе и не представляют большой опасности. Частицы более 40 микрон больше многих зазоров в двигателе и тоже представляют меньшую опасность для двигателя.
 
     Для оценки эффективности фильтрации используют общепринятый многопроходный тест ISO 4548-12. Результаты измерений выглядят например так: “Эффективность фильтрации равна  95% на 20u(микронах)» что означает, что 95% частиц размером 20u задержано фильтром в многопроходном тесте ISO 4548-12. Иногда клиентоориентированный производитель идёт ещё дальше и сообщает эффективность фильтрации на нескольких размерах, например: 50%@10u, 95%@20u, 99.9%@40u. Например, одни известный изготовитель фильтров приводит так называемые Beta Ratio, например  2/20=6/20, что означает 50%@6u, 95%@20u.
 
     Какая разница будет между эффективностью фильтрации дешёвого  бумажного фильтра 50%@20u и эффективностью фильтрации синтетического фильтра 99%@20u? Ответ: в 50 раз. То есть абразивных частиц размером 20u синтетический фильтр по тесту ISO 4548-12 оставит в 50 раз меньше.
 
    Исследование показали уменьшение абразивного износа в несколько раз при увеличении эффективности фильтрации фильтра с 50%@20u до 99%@20u
     Разумеется, даже для бумажного (то есть целлюлозного) фильтра теоретически и практически  возможно использовать фильтровальную бумагу повышенной эффективности фильтрации с минимальными порами, но это приведёт к  недопустимо малой пропускной способности фильтра и недопустимо большому падению давления масла на фильтрующем элементе. Для бензиновых топливных фильтров такой способ применяется (эффективность фильтрации у топливных фильтров даже за один проход  порой превосходит 99%@10u , но для более вязких моторных и трансмиссионных масел  эффективность фильтрации обычно многократно меньше.  Для максимальной площади фильтровальной бумаги и минимизации падения давления в фильтре стандартного размера обычно используется укладка фильтровального элемента гармошкой или зигзагом.
   
     Выходом стало появление в США синтетических фильтрующих фильтров, например Donaldson, Fleetguard и FRAM, в которых удалось сочетать многократно (до 50 раз) лучшую степень фильтрации и меньшее сопротивление впускному потоку масла, отсюда и заметно меньшее падение давления  на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации. Изначально такие фильтры появились для тяжёлой военной и карьерной техники, работающей в крайне пыльных условиях (Donaldson,Baldwin и Fleetguard и сейчас широко представлены на фильтрах для профессиональной техники), а немного позднее - и для гражданской техники. К тому же, синтетический фильтрующий элемент отфильтровывает в объёме, а не на поверхности фильтровального элемента, что также заметно увеличивает эффективность фильтрации.
 
     Другим огромным достоинством синтетических фильтров стала их большая грязеёмкость и срок замены синтетического фильтра, так как абразивные частицы теперь удерживаются не только на поверхности фильтровальной бумаги, но и по объёму синтетического фильтровального элемента. В частности, для синтетических фильтров менее важно место расположения перепускного клапана (у резьбового основания или у купола фильтра), так как абразивные частицы удерживаются в объёме фильтровального элемента. Для задней поддержки синтетического фильтрующего элемента обязательно используется мелкая металлическая сетка.
     Выпускаются также полусинтетические фильтры, в которых силовая (для прочности) целлюлозная основа (то есть крупные и надёжные силовые целлюлозные волокна) cмешана с синтетическими волокнами (образующим мелкие поры внутри крупных целлюлозных силовых пор), за счет чего эффективность фильтрации и грязеёмкость полусинтетических фильтров соответствует (или даже выше) эффективности синтетических фильтров, но не требуется мелкая поддерживающая металлическая сетка, а надёжность такой шторы даже выше, чем у синтетических фильтров, что особенно важно для вязких масел (например в мороз) или высоких потоков масла. В частности,  гоночные фильтры FRAM Racing (серии HP),  Ford Racing и гражданские фильтры Mobil-1, K&N, AFE, Fram Touch Guard, Purolator One, Bosch Premium, Wix, Napa Gold  - полусинтетические. То есть термин "полусинтетический фильтрующий элемент" не означает компромисса по аналогии с термином "полусинтетическое масло", это лишь означает замену силовой металлической сетки позади синтетической фильтрующей шторы на силовой целлюлозный каркас в составе полусинтетической фильтрующей шторы.     
       Итого, достоинством  синтетических и полусинтетических фильтров являются:
- Отличная эффективность фильтрации, что для минимизации износа значит даже больше, чем выбор особо дорогого масла;
- Малое сопротивление впускному потоку;
- Повышенная грязеёмкость и срок службы, фильтрация в объёме фильтрующего элемента, удержанные частицы почти не смываются даже при открытии перепускного клапана.
- Отсутствие контрафактных синтетических фильтров, что связано со сложной технологией производства.
   
В настоящее время почти все синтетические и полусинтетические фильтры для легковых автомобилей изготавливаются в мире всего на нескольких заводах, на сайтах производителей есть самостоятельный поиск по модели автомобиля.
 
Это не моё. Я понимаю, что и на обычном фильтре Прадик будет долго и счастливо бегать. Но если есть возможность поставить более качественный фильтр, почему бы и нет? Масло же стараемся лить получше?  :)




с того же ресурса , внимание на сопли зеленого герметика на шторе фильтра снаружи внутри! себе такой бы не поставил! вот и вопрос что это за качество Амсойла? фразы из видео суперсиликоновый клапан и тд и тп,, блин ну сунь ты в морозилку его и покажи ! а то ве так трещат а по факту потом оказывается стекло а не клапан! сколько таких обзоров в нашем ютубе типа распилил о как круто а начинаешь смотреть а человек пардон дальше своего носа не видит что сопли герметика резина не держит сечение пропускное ни о чем но ведь главное быть блогером и линейку приложить? )))


<a href="https://youtube.com/v/3BcVyub9-Fc" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/3BcVyub9-Fc</a>


там же хвалебные отзывы по Мобил с его 99 процент фильтрацией но судя по статье ранее не все таки правда!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)