'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 348291 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1750 : 11 12 2018, 12:53:15 »

Да знаю я что вик ставит много и годами и все ок , и ладно один случай но в ветках про фильтры выкладывали фото второго правда про присадки ни слова. А так визуально и качественно вроде сделано, и человек пилящий много фильтров написал по нему - образец качественного фильтра! Как то так.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1751 : 11 12 2018, 12:55:22 »

Надо распилить подьопытного и по мучать резинку присадками)!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1752 : 11 12 2018, 12:57:33 »

У нитто другие грабли на двух разноформатных фильтрах обратный клапан продувается и может не держать масло в фильтре потому после длительной стоянки масленка может гореть дольше и после откручивается фильтра с него стекать нечему будет. Но это на моих фильтрах такие грабли у кого как не скажу.


09,- а что по VIC... у нас просто есть поставщик именно ВИКов. Ставлю на все 3 машины в подписи, вроде норм.... что скажешь?



У меня нет большого опыта по вику как и по нитто, распил показал что вик сделан хорошо и если бы не одно но я бы его рассматривал как альтернативу оригинало все с виду качественно и конструктив хороший, впрочем нитто его близнец практически только клапан в моем образце обратим продувался свободно и перепускной при перекосе заедал.
По вику есть одно но , причём жирное, два случая факта с фото на которых оранжевый клапан разорвался на куски в одном случае капиталка и тут в ветках она описана как из маслоканалов доставали куски другой обошлось и при замене фильтра и масла обнаружили в фильтре ещё не растянутую по двигателю резинку клапана! Вот что хош то и думай!( то ли брак толи палево или ещё что?

Кстати спроси у поставщика Вика что скажут про разрывы резинки и про подделки?

Ну а что спрашивать- конторе 20 лет, самый крупный поставщик в нашем регионе. Поставки масла бочками, в том числе индустриальные масла.
И все эти 20 лет поставляет только вик. И масл, и топливные, и воздушные, и печки...
Проходимость огромная, розничных магазинов своих у них штук 8, плюс как оптовики - поставляют и по сторонним розничным....
Ну вот и представь сколько фильтров они продают в день... за 20 лет, если бы у всех резинки отлетали и т.д. можешь вообразить что-бы было,
а ведь у них у каждого магазина своя бесплатная замена масел..

Тот случай- по резинке, в теме по ремонту 1GR, был у форумчанина kriptonoviy, Мы с ним общались по этой теме. И до сих пор 100% непонятно что там было,
но там присутствовала какая-то присадка, если мне не изменяет память- то ли по чистке форсунок, то ли в масло - которая и разъела эту самую резинку...
Почему я Вам всегда и говорю- не лейте в машину всякую дрянь.:)
 
И еще- глянь, на яхе есть фильтры HKS 52009-AK007 (тип 3). Именно под наши моторы. Приходят в районе 2т.р.
Если и есть что-то качественное, 100% японское- то это оно.


Узнай есть ли они на емексе и какой код у них? Ну и откат в жидком виде с них спроси , после то продажи у них поднимуться!))) народу то читает тут много)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1753 : 11 12 2018, 13:06:13 »

У нитто другие грабли на двух разноформатных фильтрах обратный клапан продувается и может не держать масло в фильтре потому после длительной стоянки масленка может гореть дольше и после откручивается фильтра с него стекать нечему будет. Но это на моих фильтрах такие грабли у кого как не скажу.


09,- а что по VIC... у нас просто есть поставщик именно ВИКов. Ставлю на все 3 машины в подписи, вроде норм.... что скажешь?



У меня нет большого опыта по вику как и по нитто, распил показал что вик сделан хорошо и если бы не одно но я бы его рассматривал как альтернативу оригинало все с виду качественно и конструктив хороший, впрочем нитто его близнец практически только клапан в моем образце обратим продувался свободно и перепускной при перекосе заедал.
По вику есть одно но , причём жирное, два случая факта с фото на которых оранжевый клапан разорвался на куски в одном случае капиталка и тут в ветках она описана как из маслоканалов доставали куски другой обошлось и при замене фильтра и масла обнаружили в фильтре ещё не растянутую по двигателю резинку клапана! Вот что хош то и думай!( то ли брак толи палево или ещё что?

Кстати спроси у поставщика Вика что скажут про разрывы резинки и про подделки?

Ну а что спрашивать- конторе 20 лет, самый крупный поставщик в нашем регионе. Поставки масла бочками, в том числе индустриальные масла.
И все эти 20 лет поставляет только вик. И масл, и топливные, и воздушные, и печки...
Проходимость огромная, розничных магазинов своих у них штук 8, плюс как оптовики - поставляют и по сторонним розничным....
Ну вот и представь сколько фильтров они продают в день... за 20 лет, если бы у всех резинки отлетали и т.д. можешь вообразить что-бы было,
а ведь у них у каждого магазина своя бесплатная замена масел..

Тот случай- по резинке, в теме по ремонту 1GR, был у форумчанина kriptonoviy, Мы с ним общались по этой теме. И до сих пор 100% непонятно что там было,
но там присутствовала какая-то присадка, если мне не изменяет память- то ли по чистке форсунок, то ли в масло - которая и разъела эту самую резинку...
Почему я Вам всегда и говорю- не лейте в машину всякую дрянь.:)
 
И еще- глянь, на яхе есть фильтры HKS 52009-AK007 (тип 3). Именно под наши моторы. Приходят в районе 2т.р.
Если и есть что-то качественное, 100% японское- то это оно.

Ежели резинка растворилась от присадки, то такой фильтр надо обходить за 100км -)
Вся планета льет присадки а растворяется тока вик. В япии ахулиард присадок вырускается.  Жесть конечно.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1754 : 11 12 2018, 13:29:47 »

Не все выпускаемы присадки надо лить и не все что льётся в канализацию надо лить в мотор растворяя резинки!) а в япии как и Германии не выпускают не потребного, суды там работают хорошо!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1755 : 12 12 2018, 05:09:23 »

У нитто другие грабли на двух разноформатных фильтрах обратный клапан продувается и может не держать масло в фильтре потому после длительной стоянки масленка может гореть дольше и после откручивается фильтра с него стекать нечему будет. Но это на моих фильтрах такие грабли у кого как не скажу.


09,- а что по VIC... у нас просто есть поставщик именно ВИКов. Ставлю на все 3 машины в подписи, вроде норм.... что скажешь?



У меня нет большого опыта по вику как и по нитто, распил показал что вик сделан хорошо и если бы не одно но я бы его рассматривал как альтернативу оригинало все с виду качественно и конструктив хороший, впрочем нитто его близнец практически только клапан в моем образце обратим продувался свободно и перепускной при перекосе заедал.
По вику есть одно но , причём жирное, два случая факта с фото на которых оранжевый клапан разорвался на куски в одном случае капиталка и тут в ветках она описана как из маслоканалов доставали куски другой обошлось и при замене фильтра и масла обнаружили в фильтре ещё не растянутую по двигателю резинку клапана! Вот что хош то и думай!( то ли брак толи палево или ещё что?

Кстати спроси у поставщика Вика что скажут про разрывы резинки и про подделки?

Ну а что спрашивать- конторе 20 лет, самый крупный поставщик в нашем регионе. Поставки масла бочками, в том числе индустриальные масла.
И все эти 20 лет поставляет только вик. И масл, и топливные, и воздушные, и печки...
Проходимость огромная, розничных магазинов своих у них штук 8, плюс как оптовики - поставляют и по сторонним розничным....
Ну вот и представь сколько фильтров они продают в день... за 20 лет, если бы у всех резинки отлетали и т.д. можешь вообразить что-бы было,
а ведь у них у каждого магазина своя бесплатная замена масел..

Тот случай- по резинке, в теме по ремонту 1GR, был у форумчанина kriptonoviy, Мы с ним общались по этой теме. И до сих пор 100% непонятно что там было,
но там присутствовала какая-то присадка, если мне не изменяет память- то ли по чистке форсунок, то ли в масло - которая и разъела эту самую резинку...
Почему я Вам всегда и говорю- не лейте в машину всякую дрянь.:)
 
И еще- глянь, на яхе есть фильтры HKS 52009-AK007 (тип 3). Именно под наши моторы. Приходят в районе 2т.р.
Если и есть что-то качественное, 100% японское- то это оно.

Ежели резинка растворилась от присадки, то такой фильтр надо обходить за 100км -)
Вся планета льет присадки а растворяется тока вик. В япии ахулиард присадок вырускается.  Жесть конечно.

Возьми оригинальную прокладку с впускного коллектора(красная) и опусти в банку с бензином- через 10 минут ты обнаружишь что ее раздуло в два раза... и ничего ты уже с ней не сделаешь. без всяких присадок.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1756 : 12 12 2018, 05:12:07 »

У нитто другие грабли на двух разноформатных фильтрах обратный клапан продувается и может не держать масло в фильтре потому после длительной стоянки масленка может гореть дольше и после откручивается фильтра с него стекать нечему будет. Но это на моих фильтрах такие грабли у кого как не скажу.


09,- а что по VIC... у нас просто есть поставщик именно ВИКов. Ставлю на все 3 машины в подписи, вроде норм.... что скажешь?



У меня нет большого опыта по вику как и по нитто, распил показал что вик сделан хорошо и если бы не одно но я бы его рассматривал как альтернативу оригинало все с виду качественно и конструктив хороший, впрочем нитто его близнец практически только клапан в моем образце обратим продувался свободно и перепускной при перекосе заедал.
По вику есть одно но , причём жирное, два случая факта с фото на которых оранжевый клапан разорвался на куски в одном случае капиталка и тут в ветках она описана как из маслоканалов доставали куски другой обошлось и при замене фильтра и масла обнаружили в фильтре ещё не растянутую по двигателю резинку клапана! Вот что хош то и думай!( то ли брак толи палево или ещё что?

Кстати спроси у поставщика Вика что скажут про разрывы резинки и про подделки?

Ну а что спрашивать- конторе 20 лет, самый крупный поставщик в нашем регионе. Поставки масла бочками, в том числе индустриальные масла.
И все эти 20 лет поставляет только вик. И масл, и топливные, и воздушные, и печки...
Проходимость огромная, розничных магазинов своих у них штук 8, плюс как оптовики - поставляют и по сторонним розничным....
Ну вот и представь сколько фильтров они продают в день... за 20 лет, если бы у всех резинки отлетали и т.д. можешь вообразить что-бы было,
а ведь у них у каждого магазина своя бесплатная замена масел..

Тот случай- по резинке, в теме по ремонту 1GR, был у форумчанина kriptonoviy, Мы с ним общались по этой теме. И до сих пор 100% непонятно что там было,
но там присутствовала какая-то присадка, если мне не изменяет память- то ли по чистке форсунок, то ли в масло - которая и разъела эту самую резинку...
Почему я Вам всегда и говорю- не лейте в машину всякую дрянь.:)
 
И еще- глянь, на яхе есть фильтры HKS 52009-AK007 (тип 3). Именно под наши моторы. Приходят в районе 2т.р.
Если и есть что-то качественное, 100% японское- то это оно.


Узнай есть ли они на емексе и какой код у них? Ну и откат в жидком виде с них спроси , после то продажи у них поднимуться!))) народу то читает тут много)

Да нет конечно. Они есть на Яхе, в атомикшопе, на хкс.су под заказ...  2т.р.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1757 : 12 12 2018, 10:48:22 »

Назовите,пожалуйста,имя человека,который ставит на свою любимую машину масляные фильтра по 2 т. р.!  post
Я ему плюсик поставлю. sdfdsf
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1758 : 12 12 2018, 10:54:00 »

Назовите,пожалуйста,имя человека,который ставит на свою любимую машину масляные фильтра по 2 т. р.!  post
Я ему плюсик поставлю. sdfdsf

у меня психологическая планка $ 15 (около 1 тысячи), и это на синтетику, если надумаю брать

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1759 : 12 12 2018, 13:43:24 »

Зачем? Есть нормальные фильтры по 400 рублей, остальное все реклама, почаще менять и все...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.