У нитто другие грабли на двух разноформатных фильтрах обратный клапан продувается и может не держать масло в фильтре потому после длительной стоянки масленка может гореть дольше и после откручивается фильтра с него стекать нечему будет. Но это на моих фильтрах такие грабли у кого как не скажу.
09,- а что по VIC... у нас просто есть поставщик именно ВИКов. Ставлю на все 3 машины в подписи, вроде норм.... что скажешь?
У меня нет большого опыта по вику как и по нитто, распил показал что вик сделан хорошо и если бы не одно но я бы его рассматривал как альтернативу оригинало все с виду качественно и конструктив хороший, впрочем нитто его близнец практически только клапан в моем образце обратим продувался свободно и перепускной при перекосе заедал.
По вику есть одно но , причём жирное, два случая факта с фото на которых оранжевый клапан разорвался на куски в одном случае капиталка и тут в ветках она описана как из маслоканалов доставали куски другой обошлось и при замене фильтра и масла обнаружили в фильтре ещё не растянутую по двигателю резинку клапана! Вот что хош то и думай!( то ли брак толи палево или ещё что?
Кстати спроси у поставщика Вика что скажут про разрывы резинки и про подделки?
Ну а что спрашивать- конторе 20 лет, самый крупный поставщик в нашем регионе. Поставки масла бочками, в том числе индустриальные масла.
И все эти 20 лет поставляет только вик. И масл, и топливные, и воздушные, и печки...
Проходимость огромная, розничных магазинов своих у них штук 8, плюс как оптовики - поставляют и по сторонним розничным....
Ну вот и представь сколько фильтров они продают в день... за 20 лет, если бы у всех резинки отлетали и т.д. можешь вообразить что-бы было,
а ведь у них у каждого магазина своя бесплатная замена масел..
Тот случай- по резинке, в теме по ремонту 1GR, был у форумчанина kriptonoviy, Мы с ним общались по этой теме. И до сих пор 100% непонятно что там было,
но там присутствовала какая-то присадка, если мне не изменяет память- то ли по чистке форсунок, то ли в масло - которая и разъела эту самую резинку...
Почему я Вам всегда и говорю- не лейте в машину всякую дрянь.
И еще- глянь, на яхе есть фильтры HKS 52009-AK007 (тип 3). Именно под наши моторы. Приходят в районе 2т.р.
Если и есть что-то качественное, 100% японское- то это оно.