'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 348235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1820 : 18 11 2019, 22:04:06 »

все 3 распилить и выбрать лучший!

Фильтра B110180114 чот не нашел по интернетмагам ,а вот B110180129 в наличии - 229р. в Эмексе.

Значит доступны к распилу только два фильтра  B110186111 (что у меня щас стоит) и  B110180129. Сделал предложение 09 му тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.msg7191354#msg7191354
Мож не видит?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1821 : 03 05 2020, 01:46:44 »

Чот тему потерял, думал тоже "обнулили" )
Записан

Vobolok

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1822 : 02 07 2020, 22:53:42 »

По ошибке заказал фильтр  CWORKS B110G0085. Autodoc выдал его как официальную замену резко и неожиданно пропавших фильтров CWORKS B110186111 и B110180129. Exist тоже выдает возможность его применения для двигателей D-4D (1KD-FTV) и 1GR-FE.
Не верьте, фильтр B110G0085 НЕ ПОДХОДИТ для 1KD-FTV. Проверено! Фильтр меньше по размерам и диаметру резьбы.
Поскольку старый фильтр TOYOTA 90915-30002-8T удалось отвернуть только забив в дно стальные пруты в палец толщиной пришлось обморочно искать альтернативу.
В магазине подобрали Mann-filter WP 928/80. Дороговат, но ничего другого в наличии не было, а держать машину в гаражах несколько дней себе дороже.
WP 928/80 по размерам как штатный, по резьбе подошел. Хотя мне показалось, что резьба у Mann расположена чуть глубже (на пару мм) и уплотнительная резинка прямоугольного, а не круглого сечения как у штатного.
Не знаю сколько не менялся прошлый фильтр, но после замены контрольная лампа давления масла стала гаснуть чуть быстрее.
Вопрос к спецам: посоветуйте хороший ключ для масляного фильтра чтоб с торца можно было откручивать как головкой. Цепной ключ не подошел. Одевается с трудом, хорошего усилия на отвинчивание им не создать, т.к. развернуться негде, патрубки и проводка мешают. Зато корпус фильтра этим цепным ключом помял.
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1823 : 03 07 2020, 06:57:44 »

Я использую самодельный съемник из ненужной длинной головки и куска ремня ГРМ.

Только зубцами наружу.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1824 : 03 07 2020, 07:26:42 »

По ошибке заказал фильтр  CWORKS B110G0085. Autodoc выдал его как официальную замену резко и неожиданно пропавших фильтров CWORKS B110186111 и B110180129. Exist тоже выдает возможность его применения для двигателей D-4D (1KD-FTV) и 1GR-FE.
Не верьте, фильтр B110G0085 НЕ ПОДХОДИТ для 1KD-FTV. Проверено! Фильтр меньше по размерам и диаметру резьбы.
Поскольку старый фильтр TOYOTA 90915-30002-8T удалось отвернуть только забив в дно стальные пруты в палец толщиной пришлось обморочно искать альтернативу.
В магазине подобрали Mann-filter WP 928/80. Дороговат, но ничего другого в наличии не было, а держать машину в гаражах несколько дней себе дороже.
WP 928/80 по размерам как штатный, по резьбе подошел. Хотя мне показалось, что резьба у Mann расположена чуть глубже (на пару мм) и уплотнительная резинка прямоугольного, а не круглого сечения как у штатного.
Не знаю сколько не менялся прошлый фильтр, но после замены контрольная лампа давления масла стала гаснуть чуть быстрее.
Вопрос к спецам: посоветуйте хороший ключ для масляного фильтра чтоб с торца можно было откручивать как головкой. Цепной ключ не подошел. Одевается с трудом, хорошего усилия на отвинчивание им не создать, т.к. развернуться негде, патрубки и проводка мешают. Зато корпус фильтра этим цепным ключом помял.


По ошибке заказал фильтр  CWORKS B110G0085. Autodoc выдал его как официальную замену резко и неожиданно пропавших фильтров CWORKS B110186111 и B110180129. Exist тоже выдает возможность его применения для двигателей D-4D (1KD-FTV) и 1GR-FE.
Не верьте, фильтр B110G0085 НЕ ПОДХОДИТ для 1KD-FTV. Проверено! Фильтр меньше по размерам и диаметру резьбы.
Поскольку старый фильтр TOYOTA 90915-30002-8T удалось отвернуть только забив в дно стальные пруты в палец толщиной пришлось обморочно искать альтернативу.
В магазине подобрали Mann-filter WP 928/80. Дороговат, но ничего другого в наличии не было, а держать машину в гаражах несколько дней себе дороже.
WP 928/80 по размерам как штатный, по резьбе подошел. Хотя мне показалось, что резьба у Mann расположена чуть глубже (на пару мм) и уплотнительная резинка прямоугольного, а не круглого сечения как у штатного.
Не знаю сколько не менялся прошлый фильтр, но после замены контрольная лампа давления масла стала гаснуть чуть быстрее.
Вопрос к спецам: посоветуйте хороший ключ для масляного фильтра чтоб с торца можно было откручивать как головкой. Цепной ключ не подошел. Одевается с трудом, хорошего усилия на отвинчивание им не создать, т.к. развернуться негде, патрубки и проводка мешают. Зато корпус фильтра этим цепным ключом помял.

Ключ краб, точно не подходит размер? Пишут 3/4”
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vobolok

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1825 : 06 07 2020, 12:07:06 »

Я использую самодельный съемник из ненужной длинной головки и куска ремня ГРМ.

Только зубцами наружу.
За идею спасибо! Может тоже сделаю такой.

Ключ краб, точно не подходит размер? Пишут 3/4”
Краб подойти вроде должен, но я его никогда не использовал, насколько это рабочий вариант - не знаю. На других авто цепного ключа было вполне достаточно.
Собственно потому и спрашивал, что хотел воспользоваться чужим опытом.))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1826 : 06 07 2020, 20:56:52 »

У меня краб уже лет 5, самое главное его пропихнуть сквозь шланги, сложить сначала, потом чуть наискосок сдёрнуть...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1827 : 07 07 2020, 21:14:28 »

Закрученный по инструкции маслофильтр не нуждается в мегаусилии при откручивании, достаточно обычной головки коронки для фильтра. При сильном закручивании фильтра вытягививпется его дно и нарушается Прилегание И герметичность Обратного клапана , голодание при пуске и износ итог черезмерного усилия.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1828 : 07 07 2020, 21:20:32 »

Не профессионализм обслуживающего персонала либо применение не качественных заменителей оригинального фильтра может привезти к печальным последствиям. Масляное голодание, ремонт Двигателя , утечка масла и др. Эти случаи много раз описаны на этом форуме.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1829 : 07 07 2020, 22:28:24 »

Закрученный по инструкции маслофильтр не нуждается в мегаусилии при откручивании, достаточно обычной головки коронки для фильтра. При сильном закручивании фильтра вытягививпется его дно и нарушается Прилегание И герметичность Обратного клапана , голодание при пуске и износ итог черезмерного усилия.
Даже при обычном , как положено затягивании фильтра рукой, рукой же его не открутить. Чтобы повредить фильтр, надо закручивать его  инструментом, руками не повредить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL