По ошибке заказал фильтр CWORKS B110G0085. Autodoc выдал его как официальную замену резко и неожиданно пропавших фильтров CWORKS B110186111 и B110180129. Exist тоже выдает возможность его применения для двигателей D-4D (1KD-FTV) и 1GR-FE.
Не верьте, фильтр B110G0085 НЕ ПОДХОДИТ для 1KD-FTV. Проверено! Фильтр меньше по размерам и диаметру резьбы.
Поскольку старый фильтр TOYOTA 90915-30002-8T удалось отвернуть только забив в дно стальные пруты в палец толщиной пришлось обморочно искать альтернативу.
В магазине подобрали Mann-filter WP 928/80. Дороговат, но ничего другого в наличии не было, а держать машину в гаражах несколько дней себе дороже.
WP 928/80 по размерам как штатный, по резьбе подошел. Хотя мне показалось, что резьба у Mann расположена чуть глубже (на пару мм) и уплотнительная резинка прямоугольного, а не круглого сечения как у штатного.
Не знаю сколько не менялся прошлый фильтр, но после замены контрольная лампа давления масла стала гаснуть чуть быстрее.
Вопрос к спецам: посоветуйте хороший ключ для масляного фильтра чтоб с торца можно было откручивать как головкой. Цепной ключ не подошел. Одевается с трудом, хорошего усилия на отвинчивание им не создать, т.к. развернуться негде, патрубки и проводка мешают. Зато корпус фильтра этим цепным ключом помял.