На круглой резинке при откручивании профиль из плоского стремиться стать круглым уменьшая площадь прилегания и уменьшая трение и прилогаемую силу для откручивании фильтра, так же и при затягивании плавно расправляяясь в плоскости предотвращая выдавливание уплотнителя и протечки .
Оригинальный фильтр , если был закручен с правильным усилием, откручивается так же без проблем, там нечему прикипать или его удерживать. Если его перетянут мастера то потом краб или пробитие отверткой или ещё какое издевательство. Был один раз свидетелем такого, слова мастера «лучше затянуть по надёженее » прямой путь к утилизации авто. Мое мнение просто есть мануал и момент затяжки, он указан всегда, остальное от лукавого( они и затягивают наши авто в бездну проблем ) , извините за умничество.
Такая же история с перетягивание свечей зажигания и пробоем и следами масла на изоляторах. Нарушается запрессовка керамики и герметичность и винят потом производителя а не мастеров с воротком. Там усилие дай бог памяти 18-20 нм всего , это размер воротка 10 см и лёгкое движение кистью руки.
Всем доброго дня, и без проблемной Работы вашего авто!