При покупке «неоригинального» фильтра нормального поставщика,того же MANN например,и возникновении (ну вдруг) проблем,подозрений на подделку-всегда есть возможность обратиться в представительство или проще в техподдержку по электронке.В нормальной компании-не морозятся,отвечают.
При возникновении проблем после покупки «оригинального фильтра Тойота» единственным ответом и вариантом будет...ОБРАТИТЕСЬ К БЛИЖАЙШЕМУ ДИЛЕРУ ТОЙОТА»!
И за то,что вы купили у поставщика интернет-магазина-никто ответственности кроме вас не несет.
За купленный поддельный Манн в любом магазине Манн отвественности тоже не несёт согласно законам РФ . Не вводите в заблуждение . Манн как и Тойота могут только дать письменный ответ на вопрос который в принципе не о чем.
Отвественность в полной мере за контрафакт несёт конечный продавец!
Я разговаривал как-то с человеком из техподдержки Манна.Он сказал,что они отслеживают все случаи обращений по вопросу подделок.В большей части это касается фильтров на отечественные машины,ВАЗы например.
Тойоте на это пофигу,ИМХО. Особенно если вы урвали где-то фильтр за 300,который у дилера стоит 1000.
Для такого отношения у Тойоты есть правовые основания, она работает в рамках законов о торговых знаках и правах на них.
Так же как и другие известные брэнды. Потому к примеру бытовая Электроника с рынка Уругвая или Англии официально не попадёт в наши магазины. Если фильтр Тойота стоит 500 р у официал то с какого перепугу они должны отвечать за звезенный не известно откуда или поддельный за 300 р?
Политика дружелюбность это другое(.
Я к Тойоте имею такое же отношение как и все тут простоивладелец авто и все).
Но отделять мух от котлет иногда надо.