09 ™, за распил спасибо. Не раз тебе говорили, только странно, как могут оригиналы стоить по разному? Я покупал у CPDA по 350 рублей, а тут пишут о 1000 рублей, в чем разница этих фильтров?
Ценой и разница, я так думаю.
Когда производитель запчасти поставляет деталь на конвейер или через производителя он знает, что будет входной контроль детали и он не хочет потерять гарантированного заказчика.Участия автомобильного бренда влияет на цену.
При поставке в розничную сеть, есть обычный контроль качества, для сохранения своего реноме, не больше.
Детали серийное производство, качество обусловлено качеством материалов и исправно работающим оборудованием, т.е. или все хорошие или все плохие.
Разница в цене может быть определена количеством посредников или качеством изделия.
Из всего написанного для оригинальных деталей реально на цену для покупателя влияет это-
«Разница в цене может быть определена количеством посредников»
Тогда надо договориться, что есть "оригинальные запчасти".
Те что ставятся на конвейере авто производителя, они в продажу не поступают, пример запчасти ДЕНСО со спиленными названиями авто производителя или те, что прошли входной контроль Тойота и поступили в продажу.
Запчасти, которые делаются массово, а в запчастях их нет, пример фильтр масляный для дизеля, который ставится на конвейере , но купить его в Японии не продают. Или тот же масляный фильтр с буквенно-цифровым кодом, который ставят диллеры под маркой тойота, но в Японии не продается.
Так что будем считать оригиналом? То что не продается или на то, что продается с надписью Тойота?