'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 348090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1970 : 27 08 2020, 12:30:25 »

Может масляный фильтр проектируется все же для фильтрации масла? Причем тут объем камер сгорания? Ведь конструктивно они все почти одинаковы. Состоят из корпуса, фильтрующего элемента, редукционного и противодренажного клапанов. Значит нет разницы какой фильтр установлен? Лишь бы компоненты фильтра были качественными. Или я типа ваще не прав?
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1971 : 27 08 2020, 14:01:13 »

Меня смущает размер оригинального фильтра. Он, мягко говоря, маловат. Кроме того, есть огромный шанс нарваться на подделку, чего хотелось бы избежать. В итоге я нашел свой фильтр, и он меня устраивает на 100%
А может ТОЙОТовский есть побольше размером от какой-нибудь другой модельки?

D4 намного больше, чем J3.
так они для разных двигателей D4 для 4.0, а j3 для 2.7

Я использую и D2 и D4 и J3, который ставят в ОД за бугром
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1972 : 27 08 2020, 14:04:52 »

Может масляный фильтр проектируется все же для фильтрации масла? Причем тут объем камер сгорания? Ведь конструктивно они все почти одинаковы. Состоят из корпуса, фильтрующего элемента, редукционного и противодренажного клапанов. Значит нет разницы какой фильтр установлен? Лишь бы компоненты фильтра были качественными. Или я типа ваще не прав?

Правильно, это все маркетинг, фильтрация у всех фильтров плюс-минус одинакова, если материал качественный.
У нас на работе на фильтрах стоят свечи из капроновой сетки, и периодически при превышении противодавления 0,6 бар, происходит автоматическая промывка фильтров. Вот нам бы так... pif
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1973 : 27 08 2020, 17:28:45 »

Может масляный фильтр проектируется все же для фильтрации масла? Причем тут объем камер сгорания? Ведь конструктивно они все почти одинаковы. Состоят из корпуса, фильтрующего элемента, редукционного и противодренажного клапанов. Значит нет разницы какой фильтр установлен? Лишь бы компоненты фильтра были качественными. Или я типа ваще не прав?
читай на коробочке оригинала для каких двигателей рассчитан фильтр, было бы все равно, не писали бы
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1974 : 27 08 2020, 17:50:56 »

Может масляный фильтр проектируется все же для фильтрации масла? Причем тут объем камер сгорания? Ведь конструктивно они все почти одинаковы. Состоят из корпуса, фильтрующего элемента, редукционного и противодренажного клапанов. Значит нет разницы какой фильтр установлен? Лишь бы компоненты фильтра были качественными. Или я типа ваще не прав?
Абсолютно прав!  И чем фильтр больше, либо фильтрующий материал объёмней, тем лучше качество фильтрации, меньше перепад давления, реже, либо вообще не открывается перепускной клапан, меньше вероятность разрыва фильтрующего материала.



Большой синтетический фильтр.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1975 : 28 08 2020, 00:29:42 »

Может масляный фильтр проектируется все же для фильтрации масла? Причем тут объем камер сгорания? Ведь конструктивно они все почти одинаковы. Состоят из корпуса, фильтрующего элемента, редукционного и противодренажного клапанов. Значит нет разницы какой фильтр установлен? Лишь бы компоненты фильтра были качественными. Или я типа ваще не прав?
Абсолютно прав!  И чем фильтр больше, либо фильтрующий материал объёмней, тем лучше качество фильтрации, меньше перепад давления, реже, либо вообще не открывается перепускной клапан, меньше вероятность разрыва фильтрующего материала.



Большой синтетический фильтр.

Все бы так, да цена этого фильтра равна 3 оригинальным Тойота! И если за смену масла поменять два раза фильтр тойота будет и лучше и дешевле! Про степень фильтрации можно не рассказывать нашим моторам достаточно и заводского фильтра, а вот тот еще вопрос что лучше будет фильтровать два раза новый фильтр Тойота или один синтетика на качественном масле ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1976 : 28 08 2020, 15:52:49 »


Все бы так, да цена этого фильтра равна 3 оригинальным Тойота! И если за смену масла поменять два раза фильтр тойота будет и лучше и дешевле! Про степень фильтрации можно не рассказывать нашим моторам достаточно и заводского фильтра, а вот тот еще вопрос что лучше будет фильтровать два раза новый фильтр Тойота или один синтетика на качественном масле ?
Не-а... По 600р крайний раз покупал. Правда, уже не США, Мексика.  Про что будет лучше фильтровать, даже и не знаю...  Ну, кому охота два раза за смену масла фильтр менять, не вижу проблем.
Приведу одну интересную картинку, на которой отлично видно, что бумажному фильтру через 100 моточасов приходит, в-общем-то писта... Фильтрует он да, классно потом, но основная часть масла идет уже не через бумагу.
Спорить не хочу уже, столько копий сломано!  :) Просто кто хочет, проанализируйте картинку.



Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1977 : 28 08 2020, 16:26:11 »

Сформулирую так, если используется качественное масло с нормальным пробегом то вполне  достаточно штатного оригинального фильтра, если с маслом что то не так то уже не спасёт никакой фильтр потому что будет износ метала хоть и с отфильтрованными частицами.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1978 : 28 08 2020, 20:26:34 »

Попадал я как то на паленое масло, за 4000 км сожрало рокера и кулачки распредвала на опеле
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #1979 : 31 08 2020, 06:57:13 »

Сформулирую так, если используется качественное масло с нормальным пробегом то вполне  достаточно штатного оригинального фильтра, если с маслом что то не так то уже не спасёт никакой фильтр потому что будет износ метала хоть и с отфильтрованными частицами.
В общем и целом согласен, особенно если менять масло не через десять тысяч!
Записан