'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 347575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Из-за указанных проблем с 90915-20004 перешёл на 90915-YZZD3...
В интернете нашёл, что в США офицалы такой ставят на 1GR-FE
Заглянул к торговцам. Фильтр     90915-20004 помечен, как устаревший. Замена 90915-YZZJ4
Заглянул в бумажку от дилера по ТО 30000 - поставлен 90915-YZZJ4 Цена в счете от дилера  11,50 Euro. Цена на стороне (любого из двух) 10.88 Euro. Бошевский заменитель - 5.01 Euro.

Вот такие дела.

Но это тож НЕ ОРИГИНАЛ в Тайланде делают. Оригинал эт тока из японии.
Сильно сомневаюсь, что хоть один тойотовский расходник делают в Японии, а не в соседних азиатских странах. Все они ОРИГИНАЛЫ - оригинальные тойотовские комплектующие  поставляемые официальным дилерам. На них написано Toyota Genuine Parts и то, что на взятом мною у дилера воздушном фильтре у меня написано еще и Made in France меня ничуть не волнует.
 

оригинал эт то что на заводе установили. я так думаю.
Ага :). Но после первой смены фильтра, все :(. Хана машинке :). Я "оригинал" поменял после 2 тысяч километров и все, действительно все стало плохо :) :) :)

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Из-за указанных проблем с 90915-20004 перешёл на 90915-YZZD3...
В интернете нашёл, что в США офицалы такой ставят на 1GR-FE
Заглянул к торговцам. Фильтр     90915-20004 помечен, как устаревший. Замена 90915-YZZJ4
Заглянул в бумажку от дилера по ТО 30000 - поставлен 90915-YZZJ4 Цена в счете от дилера  11,50 Euro. Цена на стороне (любого из двух) 10.88 Euro. Бошевский заменитель - 5.01 Euro.

Вот такие дела.

Но это тож НЕ ОРИГИНАЛ в Тайланде делают. Оригинал эт тока из японии.
Сильно сомневаюсь, что хоть один тойотовский расходник делают в Японии, а не в соседних азиатских странах. Все они ОРИГИНАЛЫ - оригинальные тойотовские комплектующие  поставляемые официальным дилерам. На них написано Toyota Genuine Parts и то, что на взятом мною у дилера воздушном фильтре у меня написано еще и Made in France меня ничуть не волнует.
 

оригинал эт то что на заводе установили. я так думаю.
Ага :). Но после первой смены фильтра, все :(. Хана машинке :). Я "оригинал" поменял после 2 тысяч километров и все, действительно все стало плохо :) :) :)

 
Да нет почему . фильтров много разных на одну марку просто выбрать надо правильный.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Из-за указанных проблем с 90915-20004 перешёл на 90915-YZZD3...
В интернете нашёл, что в США офицалы такой ставят на 1GR-FE
Заглянул к торговцам. Фильтр     90915-20004 помечен, как устаревший. Замена 90915-YZZJ4
Заглянул в бумажку от дилера по ТО 30000 - поставлен 90915-YZZJ4 Цена в счете от дилера  11,50 Euro. Цена на стороне (любого из двух) 10.88 Euro. Бошевский заменитель - 5.01 Euro.
Вот такие дела.
А у нас (берем сегодняшний день ) например в Эксисте фильтр
90915-20004 стоит 483р.
90915-YZZJ4 стоит 587р.
а вот например тоже оригинал,но позиционируется для двигателей Прадо 2TR,1KD,5VZFE,3RZFE.....
парт номер 90915-20003 стоит всего навсего 264р
Кстати,кому интересно,заказывайте.........я покупал такие фильтра руб по 400 с копейками,не помню точно,но не по 260 !! ))
В чем прикол,непонятно !!
Кстати а в Эмексе он же 90915-20003  438 руб. на сегодняшний день !! ))

260 р это плтому что потом экзит потсунет буквенное барахло и скажет замена)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

Пользую vik на 1кд претензий нет, и оригинал без букв
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Из-за указанных проблем с 90915-20004 перешёл на 90915-YZZD3...
В интернете нашёл, что в США офицалы такой ставят на 1GR-FE
Заглянул к торговцам. Фильтр     90915-20004 помечен, как устаревший. Замена 90915-YZZJ4
Заглянул в бумажку от дилера по ТО 30000 - поставлен 90915-YZZJ4 Цена в счете от дилера  11,50 Euro. Цена на стороне (любого из двух) 10.88 Euro. Бошевский заменитель - 5.01 Euro.
Вот такие дела.
А у нас (берем сегодняшний день ) например в Эксисте фильтр
90915-20004 стоит 483р.
90915-YZZJ4 стоит 587р.
а вот например тоже оригинал,но позиционируется для двигателей Прадо 2TR,1KD,5VZFE,3RZFE.....
парт номер 90915-20003 стоит всего навсего 264р
Кстати,кому интересно,заказывайте.........я покупал такие фильтра руб по 400 с копейками,не помню точно,но не по 260 !! ))
В чем прикол,непонятно !!
Кстати а в Эмексе он же 90915-20003  438 руб. на сегодняшний день !! ))

260 р это плтому что потом экзит потсунет буквенное барахло и скажет замена)))
Я тож так думаю !!  ;D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Пользую vik на 1кд претензий нет, и оригинал без букв
Парт номер VIKa,можно в студию ??
Записан

Наблюдатель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1340
    • 150

Из-за указанных проблем с 90915-20004 перешёл на 90915-YZZD3...
В интернете нашёл, что в США офицалы такой ставят на 1GR-FE
Заглянул к торговцам. Фильтр     90915-20004 помечен, как устаревший. Замена 90915-YZZJ4
Заглянул в бумажку от дилера по ТО 30000 - поставлен 90915-YZZJ4 Цена в счете от дилера  11,50 Euro. Цена на стороне (любого из двух) 10.88 Euro. Бошевский заменитель - 5.01 Euro.
Вот такие дела.
А у нас (берем сегодняшний день ) например в Эксисте фильтр
90915-20004 стоит 483р.
90915-YZZJ4 стоит 587р.
а вот например тоже оригинал,но позиционируется для двигателей Прадо 2TR,1KD,5VZFE,3RZFE.....
парт номер 90915-20003 стоит всего навсего 264р
Кстати,кому интересно,заказывайте.........я покупал такие фильтра руб по 400 с копейками,не помню точно,но не по 260 !! ))
В чем прикол,непонятно !!
Кстати а в Эмексе он же 90915-20003  438 руб. на сегодняшний день !! ))

260 р это плтому что потом экзит потсунет буквенное барахло и скажет замена)))
У меня именно так и было. Купил с цифрами в другом месте. Тот, что с буквами, бумажный и по высоте меньше того, что с цифрами.
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

C-115
vik на 1кд
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я тож так думаю !!  ;D
Мои соболезнования! Это как, уныло    искать высокий смысл в буквах и цифрах на в буквальном смысле массовых примитивных изделий.
........меня не разводят потому как у меня есть глаза, опыт и мозГГгг))) ...
Завидуйте я, гражданин Советского Союза! )))) (с)
Пардон,пропустил драку,на рыбалку уезжал !!!  ;D
Ой вот тока не надо меня жалеть !!  8D
Все верно.......каждая буква или цифра,что то означает и мы пытаемся разобраться,что именно !!
Что здесь плохого ??
Да мы граждане СССР !!
Да мы перестраховываемся !!
Да,мы любим свои машинки и относимся к ним как к друзьям,а не как к железу !!
Да,нам интересно покопаться в гараже,разрезать фильтр,сфотографировать,высказать своё мнение по данной конструкции,а потом пол дня еще отмывать руки.....!! ))
Ни чего не поделаешь-мы граждане СССР !! У нас пытливый ум !!  ;)
Гены пальцем не раздавишь !!! )))
Да,мы имеем возможность и желание,поменять масло в двигателе ни через 15,а через 5.000 км !!!
Какой нах это развод ??
Всё добровольно......!! Всё по согласию,как говориться ......!!!  :)

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я,последние три замены масла,использую фильтр Purfluх LS 359 ставил его на двиг. 2 TRFE и сейчас ставлю на 1 KDTFV.
Проблем ни каких,масленка гаснет почти мгновенно !! Отзывы о нем оч хорошие.
Завтра постараюсь накопать в нете чо нибудь с картинками.....))



Итак посмотрим на фильтр Purfluх LS 359 изнутри !!
Вот что накопал в нете:
........При распиле обнаружилось,что металл корпуса довольно толстый,перепускной клапан средней степени жёсткости,т.е. нормальный — не лёгкий и не слишком упругий,фильтрующая бумага плотная,жёсткая и естественно присутствие «фирменной геометрии».



Катушка фильта,по высоте нормальная - не маленькая! Фильтрующий материал уложен зигзагообразно. Представьте если его выпрямить - какова будет высота катушки? В этом и особенность технологии Purflux - больше фильтрующего материала, больше площади фильтрования в стандартной форме.


Записан