Подведем итог поединка: ничья, все остались при своем мнение. и это хорошо. демократия на форуме. Единственное что должно быть правильно, это не стараться (точнее не перестараться) убедить другого что ты прав. Высказал своем мнение, выдал аргументы, а что примит опонент это будет или его ошибка или заслуга. Действительно фильтра бывает разные, и по цене и по качеству. Если кто-то экономит 100-200 руб на масл фильтр, и он доволен, мы только рады за него. Я меняю этих фильтров (у меня сервис по тойотам (но большинство это 100ки и 120ый), и ставлю исключительно только оригинал, пусть даже с буквами и сделано в тайланде. и сплю ночью очень спокойно. вот и вся философия выбора. хочет клиент подешевле, я отказываюсь лить свое масло, если хочет принесет свое, я отвечаю только за снятие-установку. не больше не меньше. Многие форумчане меняют масло в свои машины 1-2 раза в год. статистика небольшая. но когда раз в месяц к тебе приходит машины с неоригинальным фильтром , и после запуска лампа давления горит от 2 до 10 сек, то оптимизма не прибавится. заменил масло и фильтр, лампа тухнет (даже утром после долгой паузы) уже при стартере. я уверен что любой из Вас если столкнется с такой проблемой больше неоригинал ставить не будет НИКОГДА. цена вопроса: экономия 100-200 рублей против риска капитального или частичного ремонта мотора. И повторюсь что это МОЕ личное мнение, и никто не обязан согласиться. Удачи Вам всем