'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 342794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #810 : 29 07 2016, 10:49:53 »

500р

Мой экзист показывает
Drive joy V91110104 Фильтр масла uz# 90915-20004 834 р.

Распилить бы его неплохо

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #811 : 29 07 2016, 11:29:35 »

На масло клубе есть вскрытый Torconom, его вывод - для лета и жидких масел.
Записан
ГБО

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #812 : 29 07 2016, 13:58:41 »

На масло клубе есть вскрытый Torconom, его вывод - для лета и жидких масел.

Другой там был, без перепускного клапана.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #813 : 29 07 2016, 22:48:27 »

На масло клубе есть вскрытый Torconom, его вывод - для лета и жидких масел.

Другой там был, без перепускного клапана.

Не факт что в этом он есть ! На дне его не. Все остально конструктивно аналог буквенного тойота! Можно лучше посмотреть есть ли он возле обратного клапана или не
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #814 : 20 10 2016, 16:44:19 »

Такой вопрос.
У меня стоит Hengst H14W32. Уже второй. Вроде норм.
Стал смотреть что сейчас дает сайт Hengst - для GRJ120 1GR-FE дает вариант H24W03.
Резьба такая же. В размерах - высота и диаметр побольше.
Сам фильтр дороже на %40.
Что внутри не знаю.
Выбирать H24W03?
Или для зимы меньше фильтр лучше как бы? ))
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3438
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #815 : 20 10 2016, 17:42:17 »

Такой вопрос.
У меня стоит Hengst H14W32. Уже второй. Вроде норм.
Стал смотреть что сейчас дает сайт Hengst - для GRJ120 1GR-FE дает вариант H24W03.
Резьба такая же. В размерах - высота и диаметр побольше.
Сам фильтр дороже на %40.
Что внутри не знаю.
Выбирать H24W03?
Или для зимы меньше фильтр лучше как бы? ))
ставь, который стоял.
у второго применяемость указана только  на 2,7.
Хотя первый идет на все моторы.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #816 : 20 10 2016, 17:58:05 »

Так сам  сайт Hengst дает применяемость  H24W03 - для GRJ120 1GR-FE
И раз фильтр больше - значит фильтрующей поверхности больше.
H14W32 по размерам меньше чем оригинальный цифровой, который с завода стоял.
H24W03 по габаритам уже как оригинальный.

Вообщем надо в магазин заехать и сравнить.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3438
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #817 : 20 10 2016, 18:10:32 »

Так сам  сайт Hengst дает применяемость  H24W03 - для GRJ120 1GR-FE
И раз фильтр больше - значит фильтрующей поверхности больше.
H14W32 по размерам меньше чем оригинальный цифровой, который с завода стоял.
H24W03 по габаритам уже как оригинальный.

Вообщем надо в магазин заехать и сравнить.
Во втором скорее всего бумаги в 2 раза больше, отсюда и цена.
первого цена 237 руб.
второго 412
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152913
    • GX 470
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #818 : 21 10 2016, 07:07:34 »

Anatoli_kz, ставь тот что больше
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #819 : 21 10 2016, 21:13:01 »

Такой вопрос.
У меня стоит Hengst H14W32. Уже второй. Вроде норм.
Стал смотреть что сейчас дает сайт Hengst - для GRJ120 1GR-FE дает вариант H24W03.
Резьба такая же. В размерах - высота и диаметр побольше.
Сам фильтр дороже на %40.
Что внутри не знаю.
Выбирать H24W03?
Или для зимы меньше фильтр лучше как бы? ))
ставь, который стоял.
у второго применяемость указана только  на 2,7.
Хотя первый идет на все моторы.
Поддержу  ok
По некоторым каталогам фильтры на 2.7,4.0 и 1КД ОДИНАКОВЫЕ.

Во втором скорее всего бумаги в 2 раза больше, отсюда и цена.
А вот это не факт имхо. Скорее всего себестоимость изготовителя играет бОльшую роль.
Записан