'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 347703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #830 : 12 12 2016, 12:25:54 »

Без обид, а кто "РЕАЛЬНОСТЬ" это сегмента определил? Кроме рекламы производителя?

Ну если степень фильтрации 99% и выше ни есть их степень качественного и технологического превосходства, то что тогда считать за премиальный сегмент?
Не путайте, маркетинг, и реальные характеристики!

Премиум качество в качестве изготовления, а не в качестве фильтрации.

Пожалуй, мне не о чем с вами далее разговаривать.
Я где-то настаивал на этом ??? Мания величия?  8)
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #831 : 12 12 2016, 14:05:50 »

Премиум качество в качестве изготовления, а не в качестве фильтрации. Все фильтра, даже бумажные (не подделка) имеют достаточную степень очистки,
и даже в в фильтре с супер фильрующим элементом есть перепускной клапан, который половину своих моточасов тупо пропускает через него, т.к. машина или на рабочих оборотах или в прогреве.
Поддержу.
Именно, достаточную, это важно. Зачем нам избыточная?
И пусть Euro-T с нами далее не разговаривает на эту тему.  :P
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #832 : 12 12 2016, 14:40:47 »

Премиум качество в качестве изготовления, а не в качестве фильтрации. Все фильтра, даже бумажные (не подделка) имеют достаточную степень очистки,
и даже в в фильтре с супер фильрующим элементом есть перепускной клапан, который половину своих моточасов тупо пропускает через него, т.к. машина или на рабочих оборотах или в прогреве.
Поддержу.
Именно, достаточную, это важно. Зачем нам избыточная?
И пусть Euro-T с нами далее не разговаривает на эту тему.  :P
Я не пытался, что-то опровергнуть, для кого-то степень очистки может основной критерий и т.д.
Я считаю, что это не настолько критично, главное, чтобы фильтр конструктивно был был сделан хорошо и из качественных материалов, что-бы быть
в нем уверенным на 100% пусть он не фильтрует на 99%. Для меня критичней кусок оторвавшегося обратного клапана или неработоспособность перепускного,
сем степень фильтрации. У каждого своё мнение и его надо уважать!
Кстати по степени фильтрации в Европе на форумах вообще никто не загоняется, в принципе как и на материал фильтрующего элемента.
Там больше по пропускной способности фильтра, т.е. производительности объем/время без сработки перепускного клапана.

Данный человек сам вступил в диалог, потом понты какие-то полезли   :o

Для первой замены куплю фильтр у О.Д. заеду посмотрю чем торгуют, сравню с тем который идет заказанный в интернет магазине.
Найду хороший не оригинал, который явно лучше, рассмотрю как альтернативу. 

Кстати друг у меня владеет крупной транспортной компанией, в том числе и услуги такси, со  своим таксо-парком.
Авто в осноном сейчас в парке: ниссан альмера, тойота королла, рено дастер. Раньше фольц поло, шевроле круз, кио рио и солярисы недолго.
В большинстве своем все машины отхаживают не менее 300 тысяч, до списания и чаще пользуется оригинальными запчастями, но фильтра
масленые "Невский фильтр" EURO-вариант и как он заявляет, ни разу не подводил в отличии от прочих неоригинальных вариантов, отсутствие подделок,
и стабильное заводское качество.
Сам не планирую пользовать ими но есть желание распилить такой, посмотреть российское заводское качество, соответствует ли  8D
Фото распила СТАНДАРТого Ссылки запрещены!!! >:D rtfm
EURO как говорял лучке, силиконовый обратный клапан, качество фильтрующего элемента.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #833 : 12 12 2016, 18:32:52 »

Кто что скажет про масленные фильтра Magneti Marelli ???
На европейских форумах их позиционируют как премиум вариант замены оригинала,
При этом на емексе поставщик из европы EURY, хотя фильтра не дешевые 600 рублей.

Если нужен реальный премиум сегмент, яндексните:
Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности фильтрации: AMSOIL,Royal Purple,Mobil-1,K&N,AFE,FRAM,Purolator,Bosch,Mann,Subaru,Toyota TRD...

Здесь, включая соотношение цена/качество, реально интересна продукция Fram из штатов
- Fram Ultra Synthetic (синтетический)
- Fram Touch Guard (полусинтетические)
PS
Cам уже более 4.5 лет в большинстве случаев замены масла пользуюсь Purflux LS359 (sogefigroup, их брэнд в том числе и Fram)
Без обид, а кто "РЕАЛЬНОСТЬ" это сегмента определил? Кроме рекламы производителя?
Из вышеприведенных фильтров FRAM, Bosch, Mann для меня их премиальность под большим сомнением ???
А как и откуда, по вашему,  почерпнуть первоночальную информацию о продукте. ;)
Ну и если  у вас есть более веские аргументы в ваших сомнениях, по поводу премиальности мировых производителей,  тогда уж  и наши сомнения развейте!
Без обид, а кто "РЕАЛЬНОСТЬ" это сегмента определил? Кроме рекламы производителя?

Ну если степень фильтрации 99% и выше ни есть их степень качественного и технологического превосходства, то что тогда считать за премиальный сегмент?
Не путайте, маркетинг, и реальные характеристики!
Премиум качество в качестве изготовления, а не в качестве фильтрации. Все фильтра, даже бумажные (не подделка) имеют достаточную степень очистки...
Премиум, подразумевает качество абсолютно во всем! Мы же здесь выбираем лучшее из лучших! Ну и если не заморачиваться, я бы ставил оригинальный фильтр, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ (ключевое!) Производетелем! Только он знает, что нужно для его мотора!  ok
Записан
... и будет вам счастье!

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #834 : 12 12 2016, 18:51:17 »

Премиум качество в качестве изготовления, а не в качестве фильтрации. Все фильтра, даже бумажные (не подделка) имеют достаточную степень очистки,
и даже в в фильтре с супер фильрующим элементом есть перепускной клапан, который половину своих моточасов тупо пропускает через него, т.к. машина или на рабочих оборотах или в прогреве.
Поддержу.
Именно, достаточную, это важно. Зачем нам избыточная?
И пусть Euro-T с нами далее не разговаривает на эту тему.  :P
Данный человек сам вступил в диалог, потом понты какие-то полезли
Вы же  задали вопрос в ветке, ув. форумчане пытаются вам помочь,  icon_acute7 многие здесь долго,  правила этикета знаем, да и многие знакомы друг с другом. Поэтому поосторожнее в выражениях, модератор урегулирует, если посчитает нужным!
Записан
... и будет вам счастье!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #835 : 12 12 2016, 22:16:01 »

Данный человек сам вступил в диалог, потом понты какие-то полезли   :o
aik86, да ни какие там понты не полезли......ты просто сам написал какуют херню имхо
Премиум качество в качестве изготовления, а не в качестве фильтрации.
8D
И прально пишет Vit063
Премиум, подразумевает качество абсолютно во всем!
Ты иль прОсто не в теме или выразился неправильно,вот поэтому Игорь Евро и кипишнул....
Я понял что ТЫ имеешь в виду в своих постах.....мысли тока свои выражай яснее,без додумок. Отделяй мух от котлет.....))

Вы же  задали вопрос в ветке, ув. форумчане пытаются вам помочь,  icon_acute7 многие здесь долго,  правила этикета знаем, да и многие знакомы друг с другом. Поэтому поосторожнее в выражениях, модератор урегулирует, если посчитает нужным!
Я тож так думаю..... ok

По поводу использования фильтров Magneti Marelli......тебе на мотор 2.7 какой ни поставь. Двигатель довольно таки надёжный.....если хочешь найти СВОЙ фильтр,ни кто тебе не запретит,но в этой теме уже есть много моделей фильтров на которых сдавали тест отработки масла и признано,что эти фильтра "РАБОТАЮТ". К чему изобретать велосипед ?
Один Игорь Евро сдал 7 анализов отработки (кажется) или восемь......
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.0
Считаю что даже в распиле, данные о работе фильтра не могут быть объективными.....только тест отработки с применением м.фильтра той или иной марки.
Вот купишь фильтр Magneti Marelli,откатаешь на нем от замены до замены,здашь отработку масла на анализ.......выложишь результаты теста,тогда можно будет судить хороший фильтр или нет. Все остальное от лукавого имхо
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #836 : 12 12 2016, 23:19:22 »

"Вот купишь фильтр Magneti Marelli,откатаешь на нем от замены до замены,здашь отработку масла на анализ.......выложишь результаты теста,тогда можно будет судить хороший фильтр или нет. Все остальное от лукавого имхо"





Вот купишь марели откатаешь анализы покажет супер масло а оказывается что такой же будет и на китайском фильтре потому как масло хорошее и двигатель нулячий)). Но зато телоодвижений масса произведено!

Или наоборот поставишь классный фильтр типа старого драйвджой зальешь второсотрное масло и покатаеешь сдаш на анализы))) всмысле масло и все во дворе будут говорить какое классное масло да и фильтр нищтяк!))

Илии

Да куча этих или) я согласен надо отделять мух от котлет а не так как советуют или еще хуже делают многие! Диферинцированый подход при анализах и эксперементах залог истины! Замеры в динамике и при исключающих друг друга факторах! Так делают за бугром у нас все как обычно через проктолога подходы)  Иначе все от лукавого чем могие больны(.

Как на одном известном ресурсе тестили промывки сначала лили один бренд в масло катали не вывод слабо моет потом залили другой и о чудо оно супер и пофигу что первая размягчила шламы и подготовила их к выводу из двс! Зато нашли "истину")!

Если бы взяли два похожих загаженных двс в одну залили одну в другую другую вот это близко к истине так н т же фанатизм )

Ну да ладно все хорошего настроения и больше думатьСвоей головой!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #837 : 13 12 2016, 08:01:31 »

"Вот купишь фильтр Magneti Marelli,откатаешь на нем от замены до замены,здашь отработку масла на анализ.......выложишь результаты теста,тогда можно будет судить хороший фильтр или нет. Все остальное от лукавого имхо"
Вот купишь марели откатаешь анализы покажет супер масло а оказывается что такой же будет и на китайском фильтре потому как масло хорошее и двигатель нулячий)). Но зато телоодвижений масса произведено!
Или наоборот поставишь классный фильтр типа старого драйвджой зальешь второсотрное масло и покатаеешь сдаш на анализы))) всмысле масло и все во дворе будут говорить какое классное масло да и фильтр нищтяк!))
Илии
Да куча этих или) я согласен надо отделять мух от котлет а не так как советуют или еще хуже делают многие! Диферинцированый подход при анализах и эксперементах залог истины! Замеры в динамике и при исключающих друг друга факторах! Так делают за бугром у нас все как обычно через проктолога подходы)  Иначе все от лукавого чем могие больны(.
Как на одном известном ресурсе тестили промывки сначала лили один бренд в масло катали не вывод слабо моет потом залили другой и о чудо оно супер и пофигу что первая размягчила шламы и подготовила их к выводу из двс! Зато нашли "истину")!
Если бы взяли два похожих загаженных двс в одну залили одну в другую другую вот это близко к истине так н т же фанатизм )
Ну да ладно все хорошего настроения и больше думатьСвоей головой!)
Самое в этом, что прикольное вопрос был короткий
Кто что скажет про масленные фильтра Magneti Marelli ???
На европейских форумах их позиционируют как премиум вариант замены оригинала,
При этом на емексе поставщик из европы EURY, хотя фильтра не дешевые 600 рублей.
Ответ писать не надо  ;) а то опять крайний буду, карму fram-у с bosch-ем поцарапаю.
Еще два авто в семье, куплю Magneti Marelli на одну из них, замена масла ближе по времени, авто не на гарантии,
ну и под распил.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #838 : 13 12 2016, 10:46:14 »

Виталя и Сергей, спасибо за поддержку!

Один Игорь Евро сдал 7 анализов отработки (кажется) или восемь......
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.0
Считаю что даже в распиле, данные о работе фильтра не могут быть объективными.....только тест отработки с применением м.фильтра той или иной марки.
Вот купишь фильтр Magneti Marelli,откатаешь на нем от замены до замены,здашь отработку масла на анализ.......выложишь результаты теста,тогда можно будет судить хороший фильтр или нет. Все остальное от лукавого имхо

Справедливости ради, большинство анализов как раз на Purflux LS 359, так, на секундочку, Пурфлюкс поставщик самого знаменитого производителя суперкаров!

Ushakov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Дорогу осилит идущий!
    • Прадо 120 3л.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #839 : 13 12 2016, 17:09:32 »

На холодную (при заводке) три секунды лампочка горит, это много?
Записан