'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 348134 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Мишель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Кемерово
    • TLC100 1HD-FTE
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #850 : 15 12 2016, 09:13:27 »

На холодную (при заводке) три секунды лампочка горит, это много?
многовато.. дренажный клапан плохо держит походу
Я конечно извиняюсь, может и off, но почему никто не рассматривает влияние маслонасоса (а может и всего масляного тракта) на продолжительность горения лампочки. Вот только фильтр-дренаж-клапан  :P
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153040
    • GX 470
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #851 : 15 12 2016, 09:17:13 »

На холодную (при заводке) три секунды лампочка горит, это много?
многовато.. дренажный клапан плохо держит походу
Я конечно извиняюсь, может и off, но почему никто не рассматривает влияние маслонасоса (а может и всего масляного тракта) на продолжительность горения лампочки. Вот только фильтр-дренаж-клапан  :P
просто хочется выбрать наименьшее зло. от простого к сложному.. попробовать поменять фильтр для начала, если ничего не даст, то уже дальше копать

пс. да и человек написал в эту тему, значит у него это возникло после применения какого то конкретного фильтра
Записан

Ushakov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Дорогу осилит идущий!
    • Прадо 120 3л.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #852 : 15 12 2016, 10:04:55 »

Три секунды если долго стоит не заведенный, если не долго, гаснет сразу же. Похоже клапан!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153040
    • GX 470
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #853 : 15 12 2016, 10:10:51 »

Три секунды если долго стоит не заведенный, если не долго, гаснет сразу же. Похоже клапан!
попробуй поменять фильтр!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153040
    • GX 470
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #854 : 15 12 2016, 10:11:33 »

Ushakov, а какой фил стоит у тебя?
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18078
  • Город: Вологда
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #855 : 15 12 2016, 11:50:19 »

Нормально все, ничего не меняй. Лампа давления на дизеле есть только в комфорте, остальные ее не видят. Порылся ранее на пикап клубе. На хайлюксах та же проблема, решают заменой фильтра. Цитаты оттуда. Немного не понятно, но разобрать можно:
Цитата: rom 35 от 06 10 2015, 09:50:16
Цитата: anto6ka от 05 10 2015, 10:06:12
Купил оригинал Тойота буквенный. Обратил внимание, что при заводке, масленка долго горит. Сразу поменял на Mann. Сейчас, даже в проверенном месте можно нарваться на левак!
При покупке авто сразу заметил, что масленка горит довольно долго, примерно 2 сек. Поменял масло, поставил оригинальный фильтр- ситуация не поменялась. Подумал, что попался брак, купил еще оригинал. Поменял - результата 0. Почитал пикап форум. На Хайлюксе с тем же движком этот вопрос уже давно обсосали. Проблема в том, что в оригинале два клапана и масло беспрепятственно стекает из системы в поддон. Для того, чтобы обеспечить рабочее давление двигателю требуется секунды 3. На Прадо проблемы не видно потому,что лампа давления масла есть только в комплектации комфорт, выше ее просто нет. Проблему решили заменой фильтра на Манн с третьим клапаном. Кому интересно наберите в поисковике " долго горит лампа давления масла - более 3 сек". Почитайте, много интересного.
Цитата с пикап-форума:
PAA_54
Просмотр профиля Посмотреть посты Личное сообщение
 
Ушел за трактором
 Регистрация:12.04.2012
Адрес:56 регион
Сообщений:1,119Побывал в сервисе. Загнали в ремзону, засекли время. Через 1 час 15 минут сняли фильтр - пусто. Сфоткали. Сняли датчик давления масла, поставили вместо него манометр. Хоть бы капля масла капнула из масляного канала. Запустили после стоянки мотор. Инженер по гарантии снимал манометр на видео. Мотор запустился, но манометр без движения, его стрелка на нуле. Через ~ 3 сек. резкий скачек стрелки до 1.7 атм. Это давление на оборотах ХХ. Д.б. не менее 0.3 атм. Проверили давление на 3000 об/мин, потом проверили отдельно датчик, все собрали и я уехал. У сервисменов осталось мое зарегистрированное заявление с текстом, который я здесь приводил. Подшили к документу на диагностику двигателя и пошли писать официальный запрос в ТМР. Мне велено ждать. Александр, HILUX Comfort 2012
По поводу отсутствия проблемы на Прадо:
 
Ушел за трактором
 Регистрация:12.04.2012
Адрес:56 регион
Сообщений:1,119Ребята! Ничего фильтр 90915-20004 изменить не может, т.к. устроен так же, как наши 20003. Нужен третий клапан, предотвращающий слив масла из корпуса фильтра.

Я писал здесь, что не на всех Тойотах с дизелями есть контрольная лампа давления масла. Так вот после моего визита к ОД и заявления о "лампочке", сервисмены стали проверять другие авто, в т.ч. свои. На авто с дизелями после стоянки лампа не горит (нет ее), а давление появляется через 5...6 секунд. Чем больше корпус фильтра, тем дольше он заполняется маслом при пуске мотора после стекания из него масла на стоянке.

Про фильтрацию сажи. Находил в интернете инфу о комбинированных фильтрах, в которых часть потока фильтруется от сажи, а остальной поток очищается обычным фильтром. Но такие фильтры имеют большие габариты и ограниченное применение. Дальше разбираться не стал. Ссылку дать не могу.

Еще вопрос. Почему 90915-YZZD3/YZZD4 ? На их коробках нет упоминания наших KD-series. Наш ОД продает 90915-YZZJ3. На его коробке есть наши двигатели. Размеры и назначение фильтра немного разные вещи.  Александр, HILUX Comfort 2012
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18078
  • Город: Вологда
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #856 : 15 12 2016, 11:57:03 »

На родном фильтре лампа у меня горела около 2-х сек. Поставил МАНН 719/42, лампа горит меньше секунды на холодную. Но можно не запариваться, выше комплектации лампу не видят, не заморачиваются и катают по 300 и более тыс.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #857 : 15 12 2016, 12:24:24 »

стоит VIC (от прошлого хозяин еще) гаснет после завода сразу


Аккуратней с VIC, на форуме выкладывали негативные случаи с полным фото отчетом!!!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153040
    • GX 470
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #858 : 15 12 2016, 12:56:53 »

почему тогда у многих, в том числе у меня лампочка сразу тухнет? езжу только на фильтрах тойота оригинал.
или дизеля по другому устроены?
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18078
  • Город: Вологда
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #859 : 15 12 2016, 13:45:52 »

почему тогда у многих, в том числе у меня лампочка сразу тухнет? езжу только на фильтрах тойота оригинал.
или дизеля по другому устроены?
Олег, у тебя 150-й комфорт, или араб 2,7 как в подписи? На бензинках таких проблем нет!
Записан