'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 347970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я,последние три замены масла,использую фильтр Purfluх LS 359 ставил его на двиг. 2 TRFE и сейчас ставлю на 1 KDTFV.
Проблем ни каких,масленка гаснет почти мгновенно !! Отзывы о нем оч хорошие.
Завтра постараюсь накопать в нете чо нибудь с картинками.....))






PURFLUX LS350
Cтрана производства не указана, на коробке Французский адрес. Дуло открыто, как и у Махла. Уплотнительная резинка, похоже черный силикон, ну оч. мягкая, противодрежный клапан - белый силикон, мягкий и тонкий, как у VIC, катушка похожа на VICовскую, но в месте завальцовки слепая зона больше. Усилие открытия клапана 1.6 кг,D отверстия = 13мм,расчётное давление открытия P=1.3 бар,причем открывается не как VIC сразу по полной, а медленно при увеличении давления на него, при нажатии первые 2-3 раза клапан подклинивал,
(наверно ужо у всех Европейцев косяк с клапаном).
Зато фильтрующая штора шикарная длина 1460мм, ширина 80мм., общая площадь шторы 1170 кв.см. Фильтрующая бумага достаточно тонкая 0.48мм,соединение двух строн фильтрующей шторы выполнено путем склейки клеем, в отличии от заделки металлической жестяной скобкой у других фильтров. Качество фильтрующей бумаги у Француза "дешевле", чем Mahle, VIC, JS. Результат теста бумаги на разрываемость- 2.7кг

На корпусе шляпы имеются грани под ключ 64мм.
Склейка шторы, клей очень напоминает шпаклевку, кусочки оной досчтаточно жесткие, по всей ширине бумаги вполне могут оторваться и пойти по каналам. Произойдет это или нет судить сложно.
Однако!
Да......да.......именно поэтому ищу альтернативу французу !!
И еще потому,что нет надписи производителя НА КОРПУСЕ фильтра.......!! ((
Прикупил NITTO 4TР-122
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.50

Ни как не поменяю.......хотя лежат еще Бош,Hengst H14W32 и Vic DC-02.
Не знаю с какого начать...!!!  8D
Нада их сфотать для отчета........чот время не найду никак позаниматься !!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Фильтр NITTO 4TР-122 (TOYOTA PRADO)
По каталогу  NITTO замена оригинальных номеров: 90915-20001, 90915-03002,90915-20003.
Цена в Эксисте 190 р. ))



Фильтр NITTO 4TР-126
Замена оригинальных Тойотовских фильтров
90915-20002, 90915-03005,90915-20004
Итак,представляю вам разрезанный фильтр Нитто....... информацию взял на сайте уважаемого мною ........Ойл.Клуба !!
Что мы видим сверху......красная резинка противодренажного клапана,внешне похожая на Тойотовский ориджинал и семь отверстий перепускного клапана.



Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Далее..........

Как видим фильтрующий материал уложен часто, имеет текстуру "валенка", толще обычной бумаги.



Внутри пластмассовый цилиндр, облегчение конструкции, отсутствие каких то косяков штамповки или коррозии. Сами отверстия больше чем просто дырки в железе - все что бы масло быстро поступало в двигатель. (Почему этот фильтр и имеет самое короткое горение масленки на двигателе аффора статьи.....)



Обратите внимание, для закрепления фильтрующего материала герметик не используется, скорее всего это пайка - очень высокотехнологично никаких "соплей" герметика.

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Противодренажный клапан - сверх-эластичный, выполнен из силикона, только сжал и сразу выпрямляется в прежнее состояние. Очень тонкие края, перекрывается от любого слабого давления.



Перепускной клапан ......................- о нем можно петь песни.  ))
Он не одной дыркой, а 7 маленьких отверстий, в то же время крупные куcки не пропустит и в то же время быстро поступит густое масло. Смотрите сами как сложно и высокотехнологично выполнен. Внутри прямоугольная пластина выполняющая роль пружины.



Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ну и наконец резьба..........заусенцы отсутствуют



Прижимная резинка круглого сечения, она уже помазана смазкой, не надо мазать маслом и марать руки - мелочь,а приятно !! ))



В общем .......как пишет автор теста, качество Nitto не меняется со временем.
Очень хороший фильтр! Лучший вскрываемый ИМ фильтр!
Японское качество!
Такого я ни у одного фильтра ОН видел !!!
Все элементы фильтра,собственной (Нитто) разработки...... и фильтрующий материал валенный, и пайка фильтрующего за место герметика, и противодренажный силиконовый легкий, и перепускной штамповка сварка.
Вообщем выбирать вам уважаемые форумчане,а цена Нитто на сегодняшний день в интернетмагазинах 150-200 руб.   ^-^
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

ИМХО ...при выборе качественного фильтра вспоминать о цене неуместно) .....порой билет в кино стоит дороже оригинального фильтра!)


другой вопрос если за одну смену масла ДВА раза поменять фильтра,как делают некоторые, то другой вопрос! )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ах да,чуть не забыл........на самой коробке фильтров Нитто и на корпусе фильтра,надпись:
MADE IN JAPAN.
Качество печати отменное........придраться ну совсем некчему !!! ))




Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

ИМХО ...при выборе качественного фильтра вспоминать о цене неуместно) .....порой билет в кино стоит дороже оригинального фильтра!)


другой вопрос если за одну смену масла ДВА раза поменять фильтра,как делают некоторые, то другой вопрос! )
Тож так думаю делать.......!!!    А чо,цена халява.. !!! ))
Вон в Емексе Нитто 4TP122  стоит 153 руб !! Накупил их кучу и меняй через 3тыс.
Особенно актуально для дизеля.........фильтр сверху,лезть под машину не нада.......пять минут времени.......!!
 или для тех у кого масло с увеличенным сроком замены....!!
Например чел меняет масло раз в 15 тыс (а такие есть наверняка) ну пусть три раза поменяет фильтр,через пять тыс пробега.......хуже не будет !! ))
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Я так понимаю что на 1GR замена оригиналу 90915-20004 это NITTО 4TP126?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я так понимаю что на 1GR замена оригиналу 90915-20004 это NITTО 4TP126?
АГА !!  ok
Нужен каталог от Нитто,в подборе фильтров в личку плиз !! На форуме ссылки запрещены !!
Записан