Я,последние три замены масла,использую фильтр Purfluх LS 359 ставил его на двиг. 2 TRFE и сейчас ставлю на 1 KDTFV.
Проблем ни каких,масленка гаснет почти мгновенно !! Отзывы о нем оч хорошие.
Завтра постараюсь накопать в нете чо нибудь с картинками.....))
PURFLUX LS350
Cтрана производства не указана, на коробке Французский адрес. Дуло открыто, как и у Махла. Уплотнительная резинка, похоже черный силикон, ну оч. мягкая, противодрежный клапан - белый силикон, мягкий и тонкий, как у VIC, катушка похожа на VICовскую, но в месте завальцовки слепая зона больше. Усилие открытия клапана 1.6 кг,D отверстия = 13мм,расчётное давление открытия P=1.3 бар,причем открывается не как VIC сразу по полной, а медленно при увеличении давления на него, при нажатии первые 2-3 раза клапан подклинивал,
(наверно ужо у всех Европейцев косяк с клапаном).
Зато фильтрующая штора шикарная длина 1460мм, ширина 80мм., общая площадь шторы 1170 кв.см. Фильтрующая бумага достаточно тонкая 0.48мм,соединение двух строн фильтрующей шторы выполнено путем склейки клеем, в отличии от заделки металлической жестяной скобкой у других фильтров. Качество фильтрующей бумаги у Француза "дешевле", чем Mahle, VIC, JS. Результат теста бумаги на разрываемость- 2.7кг
На корпусе шляпы имеются грани под ключ 64мм.
Склейка шторы, клей очень напоминает шпаклевку, кусочки оной досчтаточно жесткие, по всей ширине бумаги вполне могут оторваться и пойти по каналам. Произойдет это или нет судить сложно.
Однако!