'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный-замена оригиналу !!  (Прочитано 342853 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #920 : 22 12 2016, 21:53:47 »

Euro-T, Так что лучше пользовать из неоригиналов?
Сейчас стоит Nitto 4tr-126=масленка гаснет при прокрутке стартером.И вообще считал что Nitto-один из лучших дублей, поэтому и про запас взял пару штук. А тут пишут что Nitto-Vic=вообще фиговые фильтра. Так что ставить?
Или попробовать что нибудь из синтетических маслофильтров? ::)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #921 : 22 12 2016, 22:04:37 »

По нитто были косяки не держал обратный клапан конструктив был с виду ничего так что проверять! Вик аналог нитто и с виду не плох но у клубня резинку клапана растащило по всему движку что это было не понятно но стало очково после о нем думатЬ! Найди драйв джой аналог нашего но с клапаном и будет тебе счастье подделок небыло завод тот же что и оригинал и для японского рынка!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #922 : 22 12 2016, 22:10:46 »

09 ™, Про Vic почитал здесь-печалька,да. А драйв джой рассматривал когда то, но помню цена была космос.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #923 : 22 12 2016, 22:47:55 »

Euro-T, Так что лучше пользовать из неоригиналов?
Сейчас стоит Nitto 4tr-126=масленка гаснет при прокрутке стартером.И вообще считал что Nitto-один из лучших дублей, поэтому и про запас взял пару штук. А тут пишут что Nitto-Vic=вообще фиговые фильтра. Так что ставить?
Или попробовать что нибудь из синтетических маслофильтров? ::)

Я пользую только Пурфлюкс и Фрам сделанные во Франции.
Номер Пурфлюкса можно увидеть на фото выше, обновленный Фрам скоро выложу здесь фото, как заберу от поставщика

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #924 : 22 12 2016, 22:50:39 »

Есть у меня vic ,еще с прошлого года.фото вот,неужели не того?






















Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #925 : 22 12 2016, 22:59:01 »

Euro-T, Так что лучше пользовать из неоригиналов?
Сейчас стоит Nitto 4tr-126=масленка гаснет при прокрутке стартером.И вообще считал что Nitto-один из лучших дублей, поэтому и про запас взял пару штук. А тут пишут что Nitto-Vic=вообще фиговые фильтра. Так что ставить?
Или попробовать что нибудь из синтетических маслофильтров? ::)
Ну эт пишут те,хто заказывал эти фильтра у "левых" поставщиков )
С Vicом,да.....были косяки по Фэйку.
Попробуй поставь - Bosch 0986AF1042....я про него писал здесь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.470
Его еще и пилили тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.360
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #926 : 22 12 2016, 23:05:07 »

А вот его качество можете сами проверить есть ли разница с заменой! Откатайте на оригинале и сдайте потом масло на анализ и смотрите кремний сколько там его и тпк же на заменителе и если разницы не будет тогда будете вещать аргументировано что это одинаково!)
Вау,Владимир,я не верю своим глазам что это Вы написали  ;)
Однако прогресс - не прошло и пару лет  ok
Записан

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #927 : 22 12 2016, 23:05:08 »

Euro-T, Так что лучше пользовать из неоригиналов?
Сейчас стоит Nitto 4tr-126=масленка гаснет при прокрутке стартером.И вообще считал что Nitto-один из лучших дублей, поэтому и про запас взял пару штук. А тут пишут что Nitto-Vic=вообще фиговые фильтра. Так что ставить?
Или попробовать что нибудь из синтетических маслофильтров? ::)

Я пользую только Пурфлюкс и Фрам сделанные во Франции.
Номер Пурфлюкса можно увидеть на фото выше, обновленный Фрам скоро выложу здесь фото, как заберу от поставщика
Фрам который синтетик FPS3614 ?
Записан

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #928 : 22 12 2016, 23:07:05 »

Arsenal, Спасибо,почитаю про Бош.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Фильтр масляный-замена оригиналу !!
« Ответ #929 : 22 12 2016, 23:21:54 »

Euro-T, Так что лучше пользовать из неоригиналов?
Сейчас стоит Nitto 4tr-126=масленка гаснет при прокрутке стартером.И вообще считал что Nitto-один из лучших дублей, поэтому и про запас взял пару штук. А тут пишут что Nitto-Vic=вообще фиговые фильтра. Так что ставить?
Или попробовать что нибудь из синтетических маслофильтров? ::)

Я пользую только Пурфлюкс и Фрам сделанные во Франции.
Номер Пурфлюкса можно увидеть на фото выше, обновленный Фрам скоро выложу здесь фото, как заберу от поставщика

Фрам который синтетик FPS3614 ?

Нет, синтетик на заказ из пиндосии, разными путями, будет стоить 800-1000 руб с месячным ожиданием.
Есть вероятность получить битый фильтр, с деформированным корпусом( Хотя попробовать стоит!

Пользую Fram PH4990B, заменен на PH2964