Фейл второй - про меня и Гектора.
День был чудесный зимний, я была дома одна, свежий снег меня оочень вдохновил, и я решила выехать проветриться на своих собаках))) Удивительное дело, я смогла собрать своих бешеных собак в количестве шести, запрячь их в одно лицо и запуститься! Уже грандиозное достижение)))
Еду я такая вся довольная собой, что все могу сама, и собачки бегут, и снежок падает – ну красота же! И тут из-за поворота выходят две старушки. Живут тут у нас в садоводстве две бабуськи, ежедневный моцион совершают, ходят с лыжными палками. Ругаются на нас, естественно (назаводили себе волкодавов, проститутки, и носятся теперь, сшибают всё). С ними вечно таскается маленький белый пёсик, немолодой уже, но норовистый, деловая колбаса. Гектором звать. И вот еду я, вижу бабок издалека, притормаживаю. Нет ли с ними Гектора? Гектора нет))) Я поддаю ходу собакам, проезжая мимо бабулек, здороваюсь, улыбаюсь, говорю, что собачки не тронут. И тут этот мелкий засранец вылетает из-за поворота на полном ходу мне в лоб, обходит упряжку по канаве, так еще и приговаривает чёто на бегу («Вот вам, идоры неудачники, ннанана!») и уносится мне за спину. Упряжка моя в недоумении разворачивается («Чёёё? Ты кого идорами назвал, ошибка природы?») и решает, что непременно надо гада догнать. И как минимум, прояснить ситуацию. Я наивно встаю на тормоз, полагая, что тут-то они и остановятся. Еще и говорю вальяжно «Нельзя!» и «Мимо!» Да где там мне. Мимо. Ага. Мой вес с весом легкой нарты просто ничто по сравнению с недоумением моей упряжки. Меня валят с нартой на бок и тащат в погоню за Гектором.
Бабки в панике. Та, что не любит нас сильнее, берет в руки лыжную палку, и, ругаясь и размахивая ею как саблей, бежит вслед Гектору, гонит засранца домой. Вторая старушка стоит, за сердце держится. Я, шипя и матерясь, еду на животе, намертво вцепившись в нарту. Пара особо ответственных моих собак на меня иногда оборачиваются, и безмолвно мне показывают, мы бы и рады и «Нельзя» и «Мимо», но остальные… А у остальных всё случилось – шоу! Бабка бежит! Гектора гонит! Нам тоже туда надо, за ними! И я еду дальше на животе… Снег в штаны набирается… Еще и вторую старушку утешаю, нормально, мол, всё, ща я… Ща… Ща…
Из ворот ближайшего участка выходит женщина с лопатой для снега. Интересуется, все ли у нас в порядке)) Я пытаюсь объяснить что-то… Любая моя попытка встать – и собаки делают пару шагов дальше, и я снова мордой в снег. В какой-то момент мне удается поставить нарту на лыжи, я рассчитываю воткнуть локтем тормоз, чтобы встать, но снега мало, земля мерзлая, и вес мой маловат, поэтому меня собаки стаскивают дальше…
В один момент женщина с лопатой, которая чистила въезд к себе на участок – оказалась между видом убегающей за Гектором бабки и моими собаками. Собаки увидели нечто статичное – о! Здрасьте! А у меня появилась надежда встать. Но вторая старушка, что стояла рядом с нами, сказала ей – Что ты, отойди скорей, снесут еще! ..
И женщина отошла…
А я поехала на брюхе дальше…
В какой-то момент я силой злости себя всё-таки поставила на ноги одним рывком. И надавила на тормоз. И когда собаки поняли, что дальше нарта не едет – удосужились меня увидеть и услышать. И замахать хвостами и подойти – ой, а что случилось? Ты нас звала?
Вывод: якорь на большой упряжке обязателен)) Веры собакам нет)))