'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)  (Прочитано 42546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #160 : 20 06 2023, 08:44:57 »

shuric 22. Думаю меньший зазор на первом клапане связан с износом постели вследствии натяжения ремня ГРМ. У меня также было примерно на .0.05 мм на пробеге 280 000.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #161 : 20 06 2023, 08:53:12 »

Думаю, может он более чистый по той причине что очень бедная смесь была, из за зажатых клапанов.
Как это связано ? можно по подробней ?
Клапан впускной зажат, в место о.2 -0,3 на первом цилиндре 0,1-0,15, при впуске заполниться воздухом цилиндр не успевает, особенно при нагрузке, а коррекция впрыска топлива скорей всего уменьшается.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #162 : 20 06 2023, 09:02:03 »

Думаю, может он более чистый по той причине что очень бедная смесь была, из за зажатых клапанов.
Как это связано ? можно по подробней ?
Клапан впускной зажат, в место о.2 -0,3 на первом цилиндре 0,1-0,15, при впуске заполниться воздухом цилиндр не успевает, особенно при нагрузке, а коррекция впрыска топлива скорей всего уменьшается.
Следуя этой логике .если клапан зажат . то по времени он будет наоборот дольше в открытом состоянии . следовательно воздухом он успеет заполниться..
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #163 : 20 06 2023, 09:11:10 »

Александр_72, Возможно ты прав, если клапан закроется вовремя, а если он задержится в открытом состоянии, то часть воздуха, при сжатии уйдет обратно в впускной тракт. Бубнит обычно при нагрузке. 
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #164 : 20 06 2023, 09:20:30 »

Я вообще думаю.что с зазорами там все в порядке ..Просто на замер оказывает натяжение ремня и износ постели распредвала.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #165 : 20 06 2023, 09:36:58 »

Я сужу со слов, а это как правило пальцем в небо.
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #166 : 20 06 2023, 09:47:37 »

Вот чистый клапан, где вихревая заслонка.
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #167 : 20 06 2023, 10:51:38 »

Насчет уменьшения зазора из за натяжения ремня как то сомнительно. Стоит скинуть ремень и проверить? Даже если из за ремня , все равно же нужно менять стакан? На фото размеры с "+" это когда щуп этого размера свободно, а большего размера не лезет.
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #168 : 22 06 2023, 12:58:00 »

Решил перемерить зазоры , прокрутил несколько раз коленвал. Зазор впускного клапана первого цилиндра увеличился с 0.2 до 0.43. Затем еще пару раз прокручивал, перемерял, зазор 0.43.Нагар в период , между замерами, не чистил.
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:
Re: Зазоры в приводе клапанов 1KD (3,0л)
« Ответ #169 : 30 06 2023, 14:14:16 »

Снял ремень , зазоры не изменились. Кто знает, нужно ли менять болты прижимающие форсунки после демонтажа форсунок?  И еще что то подозрительно запузырилось из под винта опоры коромысла , после снятия крепления форсунки.
Записан